Тачка прошла проверку дальнобоем. Сгонял на ней в Новгородскую область, на обратном пути заскочил к Игоряну в Старую Руссу, разжился у него задним бамперком на моего Лупатого, за что ему большое спасибо!!!
Переходник тоже чутка подмондили за это время. Он стал менее цветным, были прикуплены капот, бампер, ус под фары и Гиявская листва все почти в цвет, оттенок чуть не совпал, но это пох. Пока меня хватило только на замену капота(причина проста, он тупо не лезет в багажник без извращений и вариантов покоцать, посему за ним ехал без капота вообще и ставил его прямо на месте), после остальных переделок выложу фотки. Бюджет железа составил 5000руб, за что спасибо тёзке.

Так же был заменён умерший шрус, как же приятно трогаться когда машина не дёргается и не хрустит когда его срывает с места. Но т.к. меняли опять же по марамойски, читай самостоятельно(экономия около отнооой эсячи руууплей...), пришлось столкнуться с проблемой, которую можно было предвидеть и заранее, но я что-то протупил... В ГКНовском комплекте был пыльник нового образца, одевающийся на фланец, а на старом шрусе пыльник был с завальцованным в метал концом, с только внешним хомутам который. По хорошему варианта было всего два:
1. Поездка за фланцем до города
2. Поездка за нужным пыльником до города
Вариант неочень был колхозить. Да и время уже было часов пять, а живу я за городом, в общем никуда я не поехал. Вариант с развальцовкой был отметён как бесперспективный, у пыльников разные диаметры у основания. Тогда был обрезан старый до последнего кольца, на него сверху натянут новый, так что одно кольцо оказалось надето на другое и всё это затянуто хомутом прямо по резине. Может и не очень надёжно на первый взгляд, но так можно ездить если очень надо, а других вариантов нема.

На следующий день таки смотался в Ломоносов, что не в пример ближе Питера. Там хоть и нет фордовских магазинов, но зато есть москвичёвский, а мужики-то в курсе, что шрусы у нас с 41м маскарадом одинаковые, с этим расчётом я туда и рванул за пыльником. Расчёт не дал осечки, был куплен какой-то фашистский пыльник(точно такой же как и стоял) всего за 250руб! В комплекте к нему шла смазка и болты фольксвагеновского образца(с удвоенным количеством зубьев на торксе), хотя они и лучше по бытующему мнению, но ставить их не стал ибо не было нужной головки.
Тачка снова в строю, кстати, поездка в Новгородскую показала, что дорогу машина держит всё же лучше чем показалось на первый взгляд. И это при отсутствующем схождении и доживающих своё сайлентах в рычагах и рулевых наконечниках. Ещё бы она не скакала при торможении было бы вообще хорошо. Подозреваю в этом заколхоженный в скобу правого суппорта болт вместо родной направляющей. То ли её поломали, то ли что, ещё не смотрел. Там же кажись суппорта такие же как на лупатом уже шли в 93году так? Надо взять скобу с моих старых и заменять, чтобы решить проблему. Осталось только найти время на всё сразу.
Ах да, совсем забыл, я же тут перебрал лупатый большой блок предов и собираюсь его вставить в переходника, а-то мой тот и крепления имеет поломатые и не герметичен поэтому, да и вообще подгорел что-то. Вентилятор печки запитан соплёй с плюса соседнего преда подходящего номинала. Так же ездить негоже, вот и задумал апгрейд.