Страница 1 из 1

То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 20.08.10 20:50
EvGeniy_U
Смотрю я тут люди эволюционируют от первых скорпов к лупатым обычно, а некоторые ещё и дальше заходят... А я вот тут деградировал вчера до этого. :crazy:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Малость после аварии, но это дело поправимое, Донец дует по 14очков в каждом горшке, днище живо, хотя местами вентилируется, пороги и арки уже менялись, но это дело повторимое...
Кузов покоцан и царапан, слегка разноцветен. Ну, всё как обычно, короче... :-D

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 21.08.10 00:02
Val
Фу, донец..

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 21.08.10 01:13
grin47
Val пишет:Фу, донец..

:diablo:

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 21.08.10 09:45
Yusv
Val
Не обижай маленьких)!


А старый куда дел и почему?

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 21.08.10 14:54
Стоматолог Спб
:pleasantry: мордочка моего цвета:))) а давай...ээээээээээ....я те позвоню, есть мысль:***
поздралезную :cray:

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 21.08.10 17:24
EvGeniy_U
Таааак, для тех кто не шарит, что такое Донец, в сад...
Сегодня был поставлен на номера.
Со старым ничего не случилось, он есть и ещё будет есть, пожалуй даже много. :-D

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 23.08.10 08:23
Sera
EvGeniy_U
в чем идея покупки?

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 23.08.10 16:42
EvGeniy_U
EvGeniy_U
в чем идея покупки?

Вот не поверишь, ЕЗДИТЬ. :secret:

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 23.08.10 21:28
Palto
EvGeniy_U пишет:Со старым ничего не случилось, он есть и ещё будет есть, пожалуй даже много. :-D

:yes:

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 23.08.10 22:25
Sera
EvGeniy_U
Вот не поверишь, ЕЗДИТЬ.

вторая машина в семью?

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 24.08.10 00:06
EvGeniy_U
Ну, не совсем вторая, но можно и так сказать.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 26.08.10 13:08
Sera
EvGeniy_U
а почему не второй лупатый? Ведь так обслуживать было бы проще..

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 26.08.10 21:08
EvGeniy_U
EvGeniy_U
а почему не второй лупатый? Ведь так обслуживать было бы проще..

Потому что это пи****ж и провокация, два лупатых мало какой бюджет потянет. Не, ну серьёзно, я вот тут менял на своём Жабике выжимной подшипник, который стоит как коробка передач, проводочка у них моторная слабовата да и наворотов всяких много. Ну и внешность их, сейчас сложно найти не сильно покоцанную машину за вменяемые деньги, а приводить в порядок пожованную не дёшево. Эта машина на много проще и дешевле в обслуживании.
На данный момент я прихожу в ужас только от её управляемости. Машина реально рыщет по дороге, колеи это вообще ужас, на торможении дёргается и скачет. В начавшейся компании по борьбе с этим безобразием я уже купил новые передние амортизаторы, мои сильно разболтались, штоки люфтят в корпусе. Третья опора двигателя приобретена, заказал полиуретановые сайлентблоки в передние рычаги, мои скоро на пенсию. Надо будет сделать развал после замен. Надо поменять один ШРУС, уже тоже купил, масло там и по мелочи... Собираюсь внедрить в него кондей(там был, но после аварии кончился, у меня есть комплект под новый фреон, там был под старый, заменяю), да и лупатую коробку предохранителей. А дальше посмотрим.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 26.08.10 21:30
Рем
во во
переходник - золотая середина
ибо найти негнилого ровного лупатого за вменяемые деньги уже тяжело, а иных кардинальных преимуществ у них перед первыми Скорпами просто нет(теперь). Так что переходник с рабочим кондеем - золотая середина по деньгам и соотношению геморойности/комфорта.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 26.08.10 21:46
EvGeniy_U
А у меня вопрос. У них верхние опоры передних амортов и их опорные подшипники изнашиваются вообще или нет? Их вообще есть смысл менять?

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 26.08.10 21:50
Рем
опоры - не изнашиваются.
подшипник - если при качании за крыло сверху нет стука, то можешь не менять. При этом у снятого подшипника наверняка будет небольшой осевой люфт, даже если ничего не стучит=)
Подшипник, если захочется менять - желательно оригинал. Они кстати там 2ух видов были по годам. Точно не помню, но вроде взаимозаменяемы...

Если лезешь в подвеску - очень рекомендую сразу и новые подушки стаба(к лонжерону). Тока болты скоб заранее капитально пролей.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 26.08.10 22:23
EvGeniy_U
Ну меня и интересовало, на сколько сильно участвуют опоры и подшипники в ушатывании амортов. Кстати, сейчас под видом оригинала уже Монро пихают, а не Моторкрафт. Подушки стаба поменяю.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 27.08.10 07:36
Sera
EvGeniy_U
во сколько тебе счастье обошлось?

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 27.08.10 10:43
EvGeniy_U
EvGeniy_U
во сколько тебе счастье обошлось?

60000руб - машина;
5650руб - оформление и страховка;
3800руб - пара новых "оригинальных" амортов (в упаковке оказались Монро с наклейками Форд);
850руб - третья опора двигателя Оригинальная;
1380руб - масло в двигатель Форд 5w30;
180руб - Фильтр масляный ФоМоКо;
1580руб - Комплект ШРУСа GKN.
Изображение
Пока всё что купил, полеуретановые сайлентблоки будут стоить по 1000руб штука, опорные подшипники вроде 500руб пара, стойки стаба к кузову не знаю пока.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 29.08.10 22:42
EvGeniy_U
Я чтобы тему новую не создавать, здесь спрошу. Там когда втулки стабилизатора переднего меняются они затягиваются в каком-то положении или как попало?
А амортизаторы я сегодня поменял, старые были либо просто масляные, либо весь газовый подпор вышел, но ехать машина стала бодрее значительно. А вот люфта в подшипниках опорных я не обнаружил. Они там ещё в оправку пластиковую были вставлены, а новые какие-то круглые со всех сторон, я решил не менять, хоть и оригинальные взял, по ВИНу.
Надо сказать, что процесс замены передних стоек на Лупатом гораздо менее трудоёмкий процесс. А-тут всё как-то не так просто, либо разбирать надо всё, либо извращаться. Делалось-то всё на землице с домкратом, зато смарамойничал и сэкономил 2000руб на работе. :-D

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 30.08.10 12:15
grin47
EvGeniy_U пишет:Там когда втулки стабилизатора переднего меняются они затягиваются в каком-то положении или как попало?

Лишь бы дырки в креплении совпали с дырками в лонжеронах. Помню, что затягивал их в последнюю очередь, упершись колесами в кирпичи, чтобы стаб назад сдвинулся.
EvGeniy_U пишет:Надо сказать, что процесс замены передних стоек на Лупатом гораздо менее трудоёмкий процесс. А-тут всё как-то не так просто, либо разбирать надо всё, либо извращаться. Делалось-то всё на землице с домкратом, зато смарамойничал и сэкономил 2000руб на работе. :-D

Ага, в выходные меня тоже ждет земля с домкратом, надо аморты к зиме поменять :-)

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 30.08.10 14:36
Palto
EvGeniy_U пишет:1580руб - Комплект ШРУСа GKN.

У Андрюши покупал?
Что в комплект входит?

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 30.08.10 22:31
EvGeniy_U
У него самого, входит всё как всегда: ШРУС, пыльник, два хомута, два стопорных кольца, смазка.
Поломало видать длинный успокоитель цепи и она некрасиво зазвенела, сегодня закупался запчацками, но так по марамойски:
длинная направляющая - 770руб, короткую брать не стал
прокладка клапанной крышки - 680руб
сальник распредвала/распределителя - 240руб
прокладка верхней крышки - 220руб
сальник коленвала и пр. нижней крышки 220 и 150руб, эти два неоригинальные
цепь тоже не стал брать, нуеёнах, и эта вряд ли сильно вытянулась, плунжер натяжитель переберу, ну типа и так сойдёт. Нечего деньги вёдрами вваливать. :rofl:
А, ну да, ещё комплект оригинальных высоковольтных проводов за 1300руб поимел.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 31.08.10 06:33
Рем
EvGeniy_U пишет:ещё комплект оригинальных высоковольтных проводов за 1300руб

можешь его сразу выкинуть=)

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 31.08.10 20:27
EvGeniy_U
можешь его сразу выкинуть=)

Вообще-то да, стрёмный он какой-то оказался, провода коротковаты, разъёмы садятся криво, ни один провод не подписан на какой он горшок ставится. Лажа какая-то. :unknw: Но это лучше чем то что стояло, покатаюсь пока так.
Сегодня ковырялись в ГРМ. Как я и говорил, по марамойски. Цепь менять не стал, ролик натяжителя тоже, хотя он изрядно запилен по пластиковой части, обошёлся прокладкой клапанной крышки, верхней и нижней передних крышек, длинной направляющей и колечками на втулки клапанной крышки. Сальники все были живы и их трогать не стали. Гидрики твари стучат и чутка видимо поддымливает мотор. Когда на меня свалится вагон денег, можно будет сдёрнуть голову и проверить её на наличие трещин(тьфу три раза), а заодно клапаночки притиреть, направляющие глянуть, гидрики может заменять, может перебрать(не знаю что целесообразнее), ну и колпачки маслосъёмные махнуть.
Сегодняшние копания выявили, что там уже лазили и промазали на зуб на выпускном распреде с фазой. Теперь машина работает значительно тише, не смотря на то, что гидрики шумят, звук выхлопа значительно убавил басовитости(бывает же такое) :hahaha:
Вообще бы я туда и лезть пока не стал, но давление масла меня пугало, лампочка низкого давления при запуске и на низких оборотах под нагрузкой изрядно жумкали шоколадным глазом. Вскрытие подтвердило предположение об открутившемся редукционном клапане маслонасоса, который был закручен взад и проблема кончила место быть.
Постепенно на автомобиле ездить становится всё приятнее и приятнее.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 09.09.10 06:01
EvGeniy_U
Тачка прошла проверку дальнобоем. Сгонял на ней в Новгородскую область, на обратном пути заскочил к Игоряну в Старую Руссу, разжился у него задним бамперком на моего Лупатого, за что ему большое спасибо!!!
Переходник тоже чутка подмондили за это время. Он стал менее цветным, были прикуплены капот, бампер, ус под фары и Гиявская листва все почти в цвет, оттенок чуть не совпал, но это пох. Пока меня хватило только на замену капота(причина проста, он тупо не лезет в багажник без извращений и вариантов покоцать, посему за ним ехал без капота вообще и ставил его прямо на месте), после остальных переделок выложу фотки. Бюджет железа составил 5000руб, за что спасибо тёзке. :super: Так же был заменён умерший шрус, как же приятно трогаться когда машина не дёргается и не хрустит когда его срывает с места. Но т.к. меняли опять же по марамойски, читай самостоятельно(экономия около отнооой эсячи руууплей...), пришлось столкнуться с проблемой, которую можно было предвидеть и заранее, но я что-то протупил... В ГКНовском комплекте был пыльник нового образца, одевающийся на фланец, а на старом шрусе пыльник был с завальцованным в метал концом, с только внешним хомутам который. По хорошему варианта было всего два:
1. Поездка за фланцем до города
2. Поездка за нужным пыльником до города
Вариант неочень был колхозить. Да и время уже было часов пять, а живу я за городом, в общем никуда я не поехал. Вариант с развальцовкой был отметён как бесперспективный, у пыльников разные диаметры у основания. Тогда был обрезан старый до последнего кольца, на него сверху натянут новый, так что одно кольцо оказалось надето на другое и всё это затянуто хомутом прямо по резине. Может и не очень надёжно на первый взгляд, но так можно ездить если очень надо, а других вариантов нема. :pardon: На следующий день таки смотался в Ломоносов, что не в пример ближе Питера. Там хоть и нет фордовских магазинов, но зато есть москвичёвский, а мужики-то в курсе, что шрусы у нас с 41м маскарадом одинаковые, с этим расчётом я туда и рванул за пыльником. Расчёт не дал осечки, был куплен какой-то фашистский пыльник(точно такой же как и стоял) всего за 250руб! В комплекте к нему шла смазка и болты фольксвагеновского образца(с удвоенным количеством зубьев на торксе), хотя они и лучше по бытующему мнению, но ставить их не стал ибо не было нужной головки.
Тачка снова в строю, кстати, поездка в Новгородскую показала, что дорогу машина держит всё же лучше чем показалось на первый взгляд. И это при отсутствующем схождении и доживающих своё сайлентах в рычагах и рулевых наконечниках. Ещё бы она не скакала при торможении было бы вообще хорошо. Подозреваю в этом заколхоженный в скобу правого суппорта болт вместо родной направляющей. То ли её поломали, то ли что, ещё не смотрел. Там же кажись суппорта такие же как на лупатом уже шли в 93году так? Надо взять скобу с моих старых и заменять, чтобы решить проблему. Осталось только найти время на всё сразу.
Ах да, совсем забыл, я же тут перебрал лупатый большой блок предов и собираюсь его вставить в переходника, а-то мой тот и крепления имеет поломатые и не герметичен поэтому, да и вообще подгорел что-то. Вентилятор печки запитан соплёй с плюса соседнего преда подходящего номинала. Так же ездить негоже, вот и задумал апгрейд.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 19.09.10 00:33
EvGeniy_U
На днях отдал концы стартер. К чему бы это? :unknown: И машина дня два стояла под окном, пока шли сборы с силами чтобы к ней всё же выйти и приложить руки. Хотя нет, по началу было не ясно, что это стартер. Она просто перестала заводиться. При том вообще не подавая признаков жизни как будто, хотя с толкача заводилось тут же, даже толкать больше полутора метров не надо было. Поглядев по схеме в коробке предов стали шоркаться тестером. Там перемыка по моему под номером 11 разъём, но могу и врать. Так вот она в цепи стартера находится и по идее на неё должно было питание приходить, хотя его не было. Разобрал пластик на рулевой колонке, померил напряжение на клемме 50, как книжка пишет, что-то его там тоже не обнаружилось что ли. Потом в тупую перемкную эту клемму с массой на том же замке и что-то заводиться она не пожелала, даже не делала вид. Началось с простого, аккумулятор отправился на зарадку, не помогло. Правда более внимательно изучение вопроса показало что всё же стартер щёлкал втягивающим, но очень неуверенно. Тогда была предпринята вылазка до трупа универсала, который уже который год воляется у меня на даче, и с него был содран стартер. Там хоть и тоже Донец, но лупатый. Но выяснилось, что стартеры одинаковые. На новом даже крепление к блоку с помощью кронштейна на задней части было. Что было оценено как плюс. Ибо старый стартер почему-то висел на двух болтах и один из них был явно коротким, на одном витке висел по ходу, его и вкрутили в то дополнительное ухо потом, а на остальные места более подходящий крепёж. Пробуем заводить, а он не алё. Берём ещё один акум, прикуриваем от него родной и начинаем мучать, ибо мыслей больше нет и пенять больше не на что. А втягивающее щёлкает заметно громче. С третей попытки тачка сделала вжик-вжик и завелась!!! Потом серия повторных испытаний, отключение вторго акума и пару запусков с родного, всё как часы. С чистым сердцем съезжаем с этакады и катаЦЦЦо. Марамойский подход, как всегда сохранил бюджет невредимым. Благо был подменный стартер и руки, которыми двигало желание сделать всё на халяву, читай без денежных влияний. Старый стартер надо на досуге поковырять, он что-то маслом сильно залит с виду. Может в том и причина, выясним... Ещё для надёжности клему на генераторе почистил, что-то она чутка позеленевшая была.
С замерание сердца жду дальнейших неисправностей и обострения уже известных косяков, которыми пока заниматься таки лень. :-D

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 29.09.10 19:02
EvGeniy_U
Собственно разродился я таки фоточки выложить. Сделал более или менее одноцветной машину ещё неделю назад и уже техосмотр оформил, а картинки щас покажу.
Изображение
Процесс начат.
Изображение
Бамперок правда был изуродован злыми людьми, любителями тазо-фонариков. :-( Но для одноцветности какой никакой и он сойдёт.
Тут хорошо видно, как тяжело ему пришлось в жизни.
Изображение
Собранная помоечко
Изображение
Изображение
А вот она уже перед домом стоит
И чуть похвастаюсь. У меня же ещё лупатег есть, а на нём дисочки "Косворт-дизайн" стоят, на 16. Спереди обод 6,5дюйма, сзади 7дюймов.
А теперь задние переедут вперёд, а назад встанут эти. :dance:
Изображение
Новенькие, оригинальные дисочки от Ицкорта-РС-КостьВрота. С 8ми дюймовым ободом и вылетом на 25ть. Хочу на них резину 245/50R16 надеть. По прикидкам на глаз, как раз встанут под арочки без зазоров.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 05.11.10 18:14
EvGeniy_U
Очередная серия марамой-сервиса, в трёх действиях:
Эпизод первый. Зима настала Цуко внезапно... Бахнули тут снежком на дороги пару недель назад и остро встал вопрос дальнейшего катания на сликах, кои представляли из себя покрышки данного авто. Пошукав по углам были откопаны два колеса от старого хозяина и ещё надо было два, опять же были сняты с универсала, дай ему бог покоиться с миром уже когда нибудь в скором времени. :rolleyes: Шиношантажисты за переобувку колёс к сезону содрали с меня 1000рупии и колёса я снимал и ставил сам, дабы сэкономить ещё 400руб. Марамой куле. Как только сие действо было завершено снега не стало напрочь, буквально на следующий день.

Эпизод два. Руль таки стало колбасить нипадецки на торможениях. Пошукав опять же в закромах были найдены две нужные скобы, хотя нужна была всего одна, зато был выбор какую взять. Т.к. машина 93года и суппорта стоят мондеовского типа поставил скобу от лупатого. Вскрытие показало, что при замене колодок в последний раз была выкручена резьба из отверстия под одну из направляющих, на её место был тупо вставлен какой-то кривой болт, который вообще не работал. Поиски б/у колодки, не стёсанной как та что стояла, на клин результатов не дали. Выбросил я их всех что ли х.з. Короче, поставили старую, с нормально скобой и штатными направляющими её стало притирать как должно быть и она чутка уже поправила свою форму, руль почти не бьёт. :crazy:

Эпизод третий. Замучился я уже из о всех сил вглядываться во мрак при парковках задним ходом в тёмное время суток, от безысходности приходилось периодически давить педаль тормоза, дабы хотя бы красным светом но осветить приближающееся сзади пространство. Сегодня сия напасть была побеждена. Мне тут задарили добрые люди датчик включения задней передачи от первого скорпа, на нём хоть и не тот разъём, но он хотябы болтался на двух проводах, у меня же они были вырваны с корнем и уже видимо давно. Пришлось применить паяльник, термоусадочные кембрики и изоленту. Соединение получилось хоть и неразъёмным, но вполне работоспособным. Проблема решена без лишнего шума и пыли. Я бы конечно поставил и штатный датчик, но найти его не удалось к сожалению.
По последним двум пунктам, естественно никаких денежных расходов не было.

Re: То ли похвастаюсь, то ли поплачусь.

СообщениеДобавлено: 11.11.10 15:41
EvGeniy_U
Экономика должна быть экономной и это главное.
Поменять тут дворники и салонные коврики. Бескаркасные дворники перестали чистить, а коврики при покупке были разными и водительский прохудившимся. Дворники тупо машнул с простаивающим лупатым, ему ни к чему пока, а коврики взял всё с того же универсала. :rofl: И да, с него же взял ГИЯвские салонные фонари, в итоге всё нахаляву, как обычно.
Но не это меня сподвигло написать данное сообщение. Сложил тут чеки за бензинку и сопоставил их спедометру, получился расход 7,7л на 100км. Ну конечно живу я за городом, в пробках стою редко(хотя бывает и в Питер же катаюсь), скорость обычно не превышает 60-70км/ч, к светофорам накатиком, на них стою редко и с них соответственно почти не трогаюсь. Режим разгон-торможение сведён к минимуму и вот результат!!!
Мелочь, а приятно!!! :rolleyes: