Scorpio 2.4 ARD CL 89

Эх начитался тут дневников подумал и себе что-то подобное сделать.
Начиналось все как у всех. Первая машина денег нету, ну и хотелось задний привод. Много звонил много искал, то было дорого то слишком уж жуткое состояние. Наткнулся на объяву какойто дядька базарник продавал своего рабочего ишака, тобишь скорпа. Из общения всплыло что скорп на наших просторах лет 10 и гнали его изза бугра специально для этого дядьки. А дядька сам был с интересным принципом, коли не ламается то никуда не лезу. Как позже выяснилось вполне возможно что следуя этому принципу дядька даже масло за эти 10 лет не менял ) . Вобщем договорились поехал я смотреть сие чудо, конечно с виду вроде был и ничо, но комплектация нулячая (хоть люк был хорошо, хотя наверно за 10 лет хозяин его и не открывал), двигло заводится с полутыка но гремит аки дизель клапанами (опять же пресловутый принцип распространился на регулировку зазоров), одна арка с дыркой, вторая немного вздута (правда кузов ниразу не варили и не красили), ну и потом нашел еще целый букет ржавых мест, вобщем все как у всех. Да и кузов базарным прошлым изгажен был порядочно. Но как сел проехал, апарат зацепил). Вобщем взвесил все за и против, взял во внимание цену (а она была 1800 долларов ), решил брать. Очень уж хотелось вернуться в родные пенаты на своем автомобиле. Вобщем с горем пополам прошли снятие с учета, которое вышло дороже чем обещал продавец, но да не уезжать же из-за этого. Дядька передал мне ключи (заодно чуть не оставил мне ключи от квартиры
). Ну и я вкусив эйфории от факта владения своим первым авто, направил свой пепелац в родные края. Конечно же при выезде из города меня тормознули менты, но проверив документы пожелали счастливой дороги. Так что первое знакомство с ГАИ прошло вполне успешно.
Вобщем 700 км до дому доехали вполне сносно, все работало и машина нравилась. Только под конец что-то стало с генератором и ехали уже на аккумуляторе, а была уже ночь, так что сначала был только ближний свет, потом одна уцелевшая противотуманка, а потом отсвет фар едущей впереди фуры, было весело
И как назло доехав до города и развезши всех сочувствующих пассажиров по домам, заглохли прямо перед домом метров за 100, так что пришлось потолкать покупку до ближайшего пустого места на стоянку.
Потом было оформление в ГАИ, первые профилактические работы. Смена масла, расходников, и других жиж в моторе, попытка регулировки зазоров клапанов (неудачная так как видать изза хронической разрегулированности, в коромыслах уже были выемки) во время чего под клапанными крышками был обнаружен сантиметровый слой гудрона, что заставило вспомнить дядьку с его принципом незлым тихим словом. Вобщем крышки были поставлены на место заменены под ними прокладки, залито свежее масло, и мотор заработал, не сказать что лучше, но все же и не хуже. Но толи масло было не в кондиции толи планеты стали в ряд, но на вечер при попытке перегнать скорпа в другой конец города, стала загораться лампа алладина.
С тех пор было сменено несколько масел разных вязкостей, залиты всякие востанавливающие присадки, а лампа все продолжала упорно гореть, на машине ездил только вокруг дома чтобы проверить эффект от смены масла, и в одной из таких поездок двигатель стуканул.
Сие событие обрадовало меня и моих близких несказанно так как прошло всего 3 недели от покупки, а срок эксплуатации автомобиля планировался несколько большим.
А вот с этого момента началось эпическое действо под названием РЕМОНТ. Почитав форумы позвонив мастерам выяснилось что ремонтировать в6 не особо выгодно мягко говоря, и было принято решение покупать двигатель с разборки. Выбор уже давно пал на "простой и дешевый"
косой 2.9, по принципу если уж ставить новый двигатель то чтоб хоть потом эффект был заметным. Вобщем был найден нужный двигатель, который был облазен обмерян заведен и обслушан, и затем куплен.
Далее за неимением собственного гаража, скорп и двигатель встретились в одно месте, но уже за городом на "ремонтной базе" моего друга, которая представляет собой просто пустой двор перед частным домом (все же лучше чем менять двигатель во дворе девятиэтажки).
Площадка была оборудована подобием ямы, куплена лебедка для снятия двигателя и таскания машины, и, в последствии, целая куча всякого инструмента с которым впору открывать свое СТО.
И начался процесс разборки-ремонта. Был вытащен салон из всех щелей удалось достать до половины ведра различных строительных материалов, таких как песок глина и чернозем (с растительностью кстати), предыдущий хозяин наверное усиленно икал несколько дней ) . После чего открылась картина слегка погнутого пола, якобы наезд на пень. С небольшими очагами легкой ржи по стыкам (хотя одну дырку таки проковырял). Обнаружилось что пороги имеют только наружную часть, внутри дыры и пустота, днище в принципе целое, а вот задние лонжероны трухлявые. Антикор к слову не делался с момента завоза машины в наши суровые края. После снятия двигателя и коробки, и оценки состояния остальных агрегатов (на 3- кстати) было принято решение привести все оставшиеся узлы к уровню Косого, тоесть просто заменить на оные, чтобы они соответствовали уровню двигателя. Далее прилагается список что на данный момент куплено:
- Двигатель с навесным и проводкой Косой;
- Новая цепь грм;
- Форсунки с Опель вектра в6;
- Распредвалы с Косого ВОВ;
- Сделан новый натяжитель цепи;
- Сделана новая направляющая цепи;
- Прокладки на двигатель;
- Рамка и датчик включения вентиляторов с ДОНЦ;
- новое сцепление сакс;
- Рулевая рейка с Косого;
- Стабилизаторы передние и задние с Косого;
- квикшифт на МТ75;
- новый редуктор самоблок;
- задняя балка с лупатого;
- рычаги задние с лупатого;
- новые передние рычаги и рулевые тяги;
- передние суппорта, колодки, и диски с косого;
- задние суппорта, колодки и диски с косого;
- датчики абс с переходного;
- заднее сиденье;
- спойлер РС ) ;
- много химии, смазок, красок и инструмента и расходников.
Сейчас все на стадии сборки, делаю все сам один по выходным поэтому долго выходит, да и опыта мало все-таки первый автомобиль. Цель заставить его ездить и пройти регистрацию замены двигателя.
Ну а после самое веселое, кузовной ремонт, максимально тщательный и качественный.
В планах дальнейших после кузовни:
- Аммо перед зад кони спорт;
- Пружины спорт с занижением;
- Диски на 17 с резиной;
- РС обвес остальной;
- еще хочу попробовать регулируемые верхние крепеления передних аммо.
- Распорки перед-зад;
- Салон с переходного с электропакетом.
- Новый мозг на двигатель.
- Обрезка катов и нулевик на впуске.
От такие дела. Фоток когда оно ездило не сделал а теперь нету ни времени ни желания, когда закончу хотябы первый этап выложу.
Начиналось все как у всех. Первая машина денег нету, ну и хотелось задний привод. Много звонил много искал, то было дорого то слишком уж жуткое состояние. Наткнулся на объяву какойто дядька базарник продавал своего рабочего ишака, тобишь скорпа. Из общения всплыло что скорп на наших просторах лет 10 и гнали его изза бугра специально для этого дядьки. А дядька сам был с интересным принципом, коли не ламается то никуда не лезу. Как позже выяснилось вполне возможно что следуя этому принципу дядька даже масло за эти 10 лет не менял ) . Вобщем договорились поехал я смотреть сие чудо, конечно с виду вроде был и ничо, но комплектация нулячая (хоть люк был хорошо, хотя наверно за 10 лет хозяин его и не открывал), двигло заводится с полутыка но гремит аки дизель клапанами (опять же пресловутый принцип распространился на регулировку зазоров), одна арка с дыркой, вторая немного вздута (правда кузов ниразу не варили и не красили), ну и потом нашел еще целый букет ржавых мест, вобщем все как у всех. Да и кузов базарным прошлым изгажен был порядочно. Но как сел проехал, апарат зацепил). Вобщем взвесил все за и против, взял во внимание цену (а она была 1800 долларов ), решил брать. Очень уж хотелось вернуться в родные пенаты на своем автомобиле. Вобщем с горем пополам прошли снятие с учета, которое вышло дороже чем обещал продавец, но да не уезжать же из-за этого. Дядька передал мне ключи (заодно чуть не оставил мне ключи от квартиры

Вобщем 700 км до дому доехали вполне сносно, все работало и машина нравилась. Только под конец что-то стало с генератором и ехали уже на аккумуляторе, а была уже ночь, так что сначала был только ближний свет, потом одна уцелевшая противотуманка, а потом отсвет фар едущей впереди фуры, было весело

Потом было оформление в ГАИ, первые профилактические работы. Смена масла, расходников, и других жиж в моторе, попытка регулировки зазоров клапанов (неудачная так как видать изза хронической разрегулированности, в коромыслах уже были выемки) во время чего под клапанными крышками был обнаружен сантиметровый слой гудрона, что заставило вспомнить дядьку с его принципом незлым тихим словом. Вобщем крышки были поставлены на место заменены под ними прокладки, залито свежее масло, и мотор заработал, не сказать что лучше, но все же и не хуже. Но толи масло было не в кондиции толи планеты стали в ряд, но на вечер при попытке перегнать скорпа в другой конец города, стала загораться лампа алладина.
С тех пор было сменено несколько масел разных вязкостей, залиты всякие востанавливающие присадки, а лампа все продолжала упорно гореть, на машине ездил только вокруг дома чтобы проверить эффект от смены масла, и в одной из таких поездок двигатель стуканул.
Сие событие обрадовало меня и моих близких несказанно так как прошло всего 3 недели от покупки, а срок эксплуатации автомобиля планировался несколько большим.
А вот с этого момента началось эпическое действо под названием РЕМОНТ. Почитав форумы позвонив мастерам выяснилось что ремонтировать в6 не особо выгодно мягко говоря, и было принято решение покупать двигатель с разборки. Выбор уже давно пал на "простой и дешевый"

Далее за неимением собственного гаража, скорп и двигатель встретились в одно месте, но уже за городом на "ремонтной базе" моего друга, которая представляет собой просто пустой двор перед частным домом (все же лучше чем менять двигатель во дворе девятиэтажки).
Площадка была оборудована подобием ямы, куплена лебедка для снятия двигателя и таскания машины, и, в последствии, целая куча всякого инструмента с которым впору открывать свое СТО.
И начался процесс разборки-ремонта. Был вытащен салон из всех щелей удалось достать до половины ведра различных строительных материалов, таких как песок глина и чернозем (с растительностью кстати), предыдущий хозяин наверное усиленно икал несколько дней ) . После чего открылась картина слегка погнутого пола, якобы наезд на пень. С небольшими очагами легкой ржи по стыкам (хотя одну дырку таки проковырял). Обнаружилось что пороги имеют только наружную часть, внутри дыры и пустота, днище в принципе целое, а вот задние лонжероны трухлявые. Антикор к слову не делался с момента завоза машины в наши суровые края. После снятия двигателя и коробки, и оценки состояния остальных агрегатов (на 3- кстати) было принято решение привести все оставшиеся узлы к уровню Косого, тоесть просто заменить на оные, чтобы они соответствовали уровню двигателя. Далее прилагается список что на данный момент куплено:
- Двигатель с навесным и проводкой Косой;
- Новая цепь грм;
- Форсунки с Опель вектра в6;
- Распредвалы с Косого ВОВ;
- Сделан новый натяжитель цепи;
- Сделана новая направляющая цепи;
- Прокладки на двигатель;
- Рамка и датчик включения вентиляторов с ДОНЦ;
- новое сцепление сакс;
- Рулевая рейка с Косого;
- Стабилизаторы передние и задние с Косого;
- квикшифт на МТ75;
- новый редуктор самоблок;
- задняя балка с лупатого;
- рычаги задние с лупатого;
- новые передние рычаги и рулевые тяги;
- передние суппорта, колодки, и диски с косого;
- задние суппорта, колодки и диски с косого;
- датчики абс с переходного;
- заднее сиденье;
- спойлер РС ) ;
- много химии, смазок, красок и инструмента и расходников.
Сейчас все на стадии сборки, делаю все сам один по выходным поэтому долго выходит, да и опыта мало все-таки первый автомобиль. Цель заставить его ездить и пройти регистрацию замены двигателя.
Ну а после самое веселое, кузовной ремонт, максимально тщательный и качественный.
В планах дальнейших после кузовни:
- Аммо перед зад кони спорт;
- Пружины спорт с занижением;
- Диски на 17 с резиной;
- РС обвес остальной;
- еще хочу попробовать регулируемые верхние крепеления передних аммо.
- Распорки перед-зад;
- Салон с переходного с электропакетом.
- Новый мозг на двигатель.
- Обрезка катов и нулевик на впуске.
От такие дела. Фоток когда оно ездило не сделал а теперь нету ни времени ни желания, когда закончу хотябы первый этап выложу.