та выехать небыло времени, прокачивал тормоза и рулевое, боролся с кодами неисправностей, теперь по кодам только коды автомата, но мне не совсем нравится как заводится и работает двигатель. Для того чтобы завести надо долго крутить стартером, причем схватывает он быстро, но если сразу бросить стартер, то двигатель пару секунд работает одинокими вспышками дето оборотов 100-200 в минуту, потом подхватывает и выходит на нормальный холостой ход. Если продолжить крутить стартером то через пару секунд двигатель сразу выходит на холостой ход. И еще мне не совсем нравится отклик на педаль газа, при резком нажатии на педаль двигатель с секунду тупит а потом уже набирает обороты. Сразу скажу что машина стоит на подъеме небольшом и в баке совсем мало бензина, может изза этого насос не развивает полного давления. В любом случае купил измеритель давления топлива, померяю в след. раз давление. И поменяю воздушный фильтр, он грязноват.
вобщем померял давление, в стационарном режиме давление в норме, при резком газе давление скачет до +- 1атм., давление заткнутого насоса 4.5 атм что вроде мало. Надо как по мне новый насос. Кстати я глянул, насос у меня приколхожен вазовский бош 0580453453ю.
вобщем прокатился, вроде нормально, только все же в районе холостых двигатель не тянет, и еще надо выставить схождение. Кстати на низком профиле заметны дорожные мелочи, но крупные дефекты проглатываются подвеской. 235 -й профиль на 28-м вылете трет внутреннюю часть арке на предельном угле выворота.
все вроде с двигателем решилось, поменя кхх и маф стали стабильными холостые и нормальный набор оборотов, только что-то сечет на стыках коллекторов и штанов, надо подтянуть