Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Scorpio 2.4 ARD CL 89

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 08.06.10 11:56

Эх начитался тут дневников подумал и себе что-то подобное сделать.
Начиналось все как у всех. Первая машина денег нету, ну и хотелось задний привод. Много звонил много искал, то было дорого то слишком уж жуткое состояние. Наткнулся на объяву какойто дядька базарник продавал своего рабочего ишака, тобишь скорпа. Из общения всплыло что скорп на наших просторах лет 10 и гнали его изза бугра специально для этого дядьки. А дядька сам был с интересным принципом, коли не ламается то никуда не лезу. Как позже выяснилось вполне возможно что следуя этому принципу дядька даже масло за эти 10 лет не менял ) . Вобщем договорились поехал я смотреть сие чудо, конечно с виду вроде был и ничо, но комплектация нулячая (хоть люк был хорошо, хотя наверно за 10 лет хозяин его и не открывал), двигло заводится с полутыка но гремит аки дизель клапанами (опять же пресловутый принцип распространился на регулировку зазоров), одна арка с дыркой, вторая немного вздута (правда кузов ниразу не варили и не красили), ну и потом нашел еще целый букет ржавых мест, вобщем все как у всех. Да и кузов базарным прошлым изгажен был порядочно. Но как сел проехал, апарат зацепил). Вобщем взвесил все за и против, взял во внимание цену (а она была 1800 долларов ), решил брать. Очень уж хотелось вернуться в родные пенаты на своем автомобиле. Вобщем с горем пополам прошли снятие с учета, которое вышло дороже чем обещал продавец, но да не уезжать же из-за этого. Дядька передал мне ключи (заодно чуть не оставил мне ключи от квартиры :-D ). Ну и я вкусив эйфории от факта владения своим первым авто, направил свой пепелац в родные края. Конечно же при выезде из города меня тормознули менты, но проверив документы пожелали счастливой дороги. Так что первое знакомство с ГАИ прошло вполне успешно.
Вобщем 700 км до дому доехали вполне сносно, все работало и машина нравилась. Только под конец что-то стало с генератором и ехали уже на аккумуляторе, а была уже ночь, так что сначала был только ближний свет, потом одна уцелевшая противотуманка, а потом отсвет фар едущей впереди фуры, было весело :-) И как назло доехав до города и развезши всех сочувствующих пассажиров по домам, заглохли прямо перед домом метров за 100, так что пришлось потолкать покупку до ближайшего пустого места на стоянку.
Потом было оформление в ГАИ, первые профилактические работы. Смена масла, расходников, и других жиж в моторе, попытка регулировки зазоров клапанов (неудачная так как видать изза хронической разрегулированности, в коромыслах уже были выемки) во время чего под клапанными крышками был обнаружен сантиметровый слой гудрона, что заставило вспомнить дядьку с его принципом незлым тихим словом. Вобщем крышки были поставлены на место заменены под ними прокладки, залито свежее масло, и мотор заработал, не сказать что лучше, но все же и не хуже. Но толи масло было не в кондиции толи планеты стали в ряд, но на вечер при попытке перегнать скорпа в другой конец города, стала загораться лампа алладина.
С тех пор было сменено несколько масел разных вязкостей, залиты всякие востанавливающие присадки, а лампа все продолжала упорно гореть, на машине ездил только вокруг дома чтобы проверить эффект от смены масла, и в одной из таких поездок двигатель стуканул.
Сие событие обрадовало меня и моих близких несказанно так как прошло всего 3 недели от покупки, а срок эксплуатации автомобиля планировался несколько большим.
А вот с этого момента началось эпическое действо под названием РЕМОНТ. Почитав форумы позвонив мастерам выяснилось что ремонтировать в6 не особо выгодно мягко говоря, и было принято решение покупать двигатель с разборки. Выбор уже давно пал на "простой и дешевый" :-) косой 2.9, по принципу если уж ставить новый двигатель то чтоб хоть потом эффект был заметным. Вобщем был найден нужный двигатель, который был облазен обмерян заведен и обслушан, и затем куплен.
Далее за неимением собственного гаража, скорп и двигатель встретились в одно месте, но уже за городом на "ремонтной базе" моего друга, которая представляет собой просто пустой двор перед частным домом (все же лучше чем менять двигатель во дворе девятиэтажки).
Площадка была оборудована подобием ямы, куплена лебедка для снятия двигателя и таскания машины, и, в последствии, целая куча всякого инструмента с которым впору открывать свое СТО.
И начался процесс разборки-ремонта. Был вытащен салон из всех щелей удалось достать до половины ведра различных строительных материалов, таких как песок глина и чернозем (с растительностью кстати), предыдущий хозяин наверное усиленно икал несколько дней ) . После чего открылась картина слегка погнутого пола, якобы наезд на пень. С небольшими очагами легкой ржи по стыкам (хотя одну дырку таки проковырял). Обнаружилось что пороги имеют только наружную часть, внутри дыры и пустота, днище в принципе целое, а вот задние лонжероны трухлявые. Антикор к слову не делался с момента завоза машины в наши суровые края. После снятия двигателя и коробки, и оценки состояния остальных агрегатов (на 3- кстати) было принято решение привести все оставшиеся узлы к уровню Косого, тоесть просто заменить на оные, чтобы они соответствовали уровню двигателя. Далее прилагается список что на данный момент куплено:
- Двигатель с навесным и проводкой Косой;
- Новая цепь грм;
- Форсунки с Опель вектра в6;
- Распредвалы с Косого ВОВ;
- Сделан новый натяжитель цепи;
- Сделана новая направляющая цепи;
- Прокладки на двигатель;
- Рамка и датчик включения вентиляторов с ДОНЦ;
- новое сцепление сакс;
- Рулевая рейка с Косого;
- Стабилизаторы передние и задние с Косого;
- квикшифт на МТ75;
- новый редуктор самоблок;
- задняя балка с лупатого;
- рычаги задние с лупатого;
- новые передние рычаги и рулевые тяги;
- передние суппорта, колодки, и диски с косого;
- задние суппорта, колодки и диски с косого;
- датчики абс с переходного;
- заднее сиденье;
- спойлер РС ) ;
- много химии, смазок, красок и инструмента и расходников.
Сейчас все на стадии сборки, делаю все сам один по выходным поэтому долго выходит, да и опыта мало все-таки первый автомобиль. Цель заставить его ездить и пройти регистрацию замены двигателя.
Ну а после самое веселое, кузовной ремонт, максимально тщательный и качественный.
В планах дальнейших после кузовни:
- Аммо перед зад кони спорт;
- Пружины спорт с занижением;
- Диски на 17 с резиной;
- РС обвес остальной;
- еще хочу попробовать регулируемые верхние крепеления передних аммо.
- Распорки перед-зад;
- Салон с переходного с электропакетом.
- Новый мозг на двигатель.
- Обрезка катов и нулевик на впуске.

От такие дела. Фоток когда оно ездило не сделал а теперь нету ни времени ни желания, когда закончу хотябы первый этап выложу.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение Мatador » 08.06.10 12:18

удачи тебе в твоих не легких начинаниях. по кузовне тут много инфы. я только не понял, с момента регистрации по сегодня уже больше года прошло. это он уже столько ремонтируется? ааааахринеть. вот это у тебя выдержка.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 08.06.10 12:22

именно так....где-то с год уже есть.
Ну я ж говорю...езжу только по выходным, и то иногда приходится и другими делами заниматься)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение N-GAGEMAN » 08.06.10 19:35

mittie ты самый настоящий скорповод! так держать! молодец!
купить старенький скорп,в не очень хорошем состоянии,потратить большие деньги на него,и радоваться этому!
не каждый сможет))
заработаю я деньгу,так же буду херячить своего скорпа!
Аватара пользователя
N-GAGEMAN
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 14.10.09 01:12
Откуда: Украина,г.Харьков
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: FORD SCORPIO 87г,хетч,2.0л,OHC,ГУР.WEBER 30\34DFTH
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 18.06.10 09:43

куплены регулируемые препления верхних аммо, бум пробовать шо оно такое)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение Miha » 18.06.10 10:04

Что за зверь?? фото в студию.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 21.06.10 23:18

еще идут,жду)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение Yusv » 24.06.10 06:15

Мне тож интересно, что это и подошло ли?
был mitsubishi libero 2.0TD AT 4*4 1994 универсал
был ford scorpio i 1990 2.4 V6 серебристый седан
езжу ford focus 1.6 AT Ghia серебристый хэтчбек
Аватара пользователя
Yusv
young
 
 
Сообщения: 195
Здесь с: 03.06.06 11:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Сar: 2007 focus 2 AT Gia
седан scorpio V6 1990 - продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение Konstantin » 24.06.10 06:50

mittie пишет:куплены регулируемые препления верхних аммо, бум пробовать шо оно такое)

Для передних ? Я так понимаю регулировать развал ? Тоже хотелось бы посмотреть. :blush:
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 25.06.10 08:26

Ну я ж говорю идут с англии еще)
они не токо развал но и угол установки. Типа эксцентрическое крепление верхнего конца аммо. Тока надо будет еще дырок насверлить, я взял полуфабрикат, для скорпа там нету прям чтоб подходило.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение Miha » 25.06.10 20:07

Один фиг как придут - фотки в студию.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 29.06.10 10:08

пришли....на вид сделаны неплохо)
надо теперь насверлить дырок....фотки чуть позже
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 29.06.10 15:13

хочу еще вот это)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220620668924&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 12.07.10 15:50

внепланово пришлось приобрести диски так как старые не налезли на новые тормоза, ну и покрышки тоже, эхх денег перед отпуском и так не много, ну да ладно.
Еще придется делать новый фиксатор на установочных пластинах шестерен распред валов, так как ВОВ валы и пластины не могут быть в принципе правильно выставлены с заводскими фиксаторами. :nea:
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение GUZZI » 21.07.10 19:46

mittie пишет:куплены регулируемые препления верхних аммо, бум пробовать шо оно такое)


Я собираюсь замутить нечто подобное, поэтому
хотелось бы всё-таки увидеть как выглядит сей девайс!
Аватара пользователя
GUZZI
fresher
 
 
Сообщения: 37
Здесь с: 27.11.05 01:52
Откуда: Пустыня Негев
Фото: 13
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 22.07.10 10:18

седня доделываю на них резьбу.....попытаюсь сфоткать.....вот с офф сайта пока
http://cgi.ebay.co.uk/Plain-Adjustable-Suspension-Top-Mounts-CMB0233-/140348041711?cmd=ViewItem&pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item20ad6529ef
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 26.07.10 17:55

Вчера наконец-то собранный и покрашенный двигатель был водружен в скорпа. Пол дня долбались пока его запихнули через верх с коробкой в *** вошел....ремонт выходит на финишную прямую)
ЗЫ Диски смотрятся отлично)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 06.09.10 13:00

вобщем со скрипом но были установлены верхние крепления стоек, пришлось болгаркой подгонять верхние упоры пружин, осталось изготовить ключ чтобы поворачивать крепления стоек, ну и собственно подобрать угол установки колес.
попытался поставить суппорта передние от косого, чето не обращал раньше внимания на то что у них больше диаметр крепежных болтов, придется рассверливать крепежные отверстия в кулаках.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 14.09.10 21:10

суппорта установлены колеса привинчены, смотрится ничо так)
оказалась порвана опора коробки, купил новую буду менять. Еще прикупил тахометр, попробую имплантировать его в свою приборку.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Scorpio 2.4 ARD CL 89

Сообщение mittie » 20.09.10 11:15

итак на выходных был произведен торжественный пуск. Правда не сразу, но через пару часов с тестером все заработало, мотор работает ровно как и при покупке, осталось промыть и заправить ГУР, и прокачать тормоза.

ЗЫ От перевозбуждения при смене масляного фильтра новый фильтр был прикручен на резиновое кольцо от старого, в результате лужа масла в яме, зато маслонасос работает хорошо за три секунды все масло перекачал наружу :-) Надо купить опять масла и новый аккумулятор.

ЗЗЫ На след выходные назначены ходовые испытания.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.239s | 17 Queries | GZIP : On