Страница 1 из 1

2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 14.03.10 12:31
леха
авто досталось в идеальном состоянии,прямиком из Голландии в родной краске.с тех пор ее ждало 4 года жесткой эксплуатации.первые года полтора машина стойко переносила все тяготы,менялось только все самое необходимое.первой крупной поломкой стал автомат.после трогания с места в подъем 45* он издал неприятный звук после которого у него постепенно начали пропадать передачи и где то через полтора-два года машина тупо перестала ехать.попутно его успели пару раз вскипятить,на ходу открылся капот,отрывало водительскую дверь,на ходу терялся топ.бак и много всего уже помню.могу сказать что машина в день спокойно проезжала 500км часто и больше.некоторое время она постояла потом в нее внедрили ручку и она снова ожила.но появилась вибрация.от тяжестей баллонов с газом,тракторных запчастей и множества всяких тяжелых штук регулярно перевозимых в ней,жопа начала проседать и начались проблемы с закрытием багажника.от этого он быстро потерял вид и помялся,но было уже не страшно,потому что вся машина в целом выглядела не лучше.вибрация усиливалась.замены подвесного не приносили результатов.в итоге был вынесен вердикт-кривой кардан и на этом все.машина продолжала ездить но уже на более короткие дистанции.регулярно начал кипеть движок да и вибрация стала невыносимой,без конца срывало болты на шрусах,потом от коробки оторвало кардан.бесконечные кипячения не пошли мотору на пользу и он умер.сейчас авто находится на стадии воскрешения,карданные проблемы решены,ищется мотор

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 14.03.10 13:20
CosoyDimas
жесть.Я представил,что я так своего нового косого убью.Аж передёргнуло.

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 14.03.10 15:21
migol
CosoyDimas
прямиком из Голландии

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 16.03.10 07:34
Yusv
Жесть. Похоже стояла цель убить машину намертво...

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 19.03.10 10:23
second
чем приводить в порядок этого скорпа ,то проще ,а самое главное дешевле купить другого в хорошем состоянии.

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 19.03.10 19:17
серый 090
а зачем так ?

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 19.03.10 21:28
леха
машина исполняла роль рабочей лошадки и,хочу сказать,она достойно себя показала.сейчас хочу восстановить ее чисто для себя... ностальгия и все дела

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 28.04.10 22:44
леха
внедрил другой движок,работает нормально,прет,единственный косяк-долго скидывает обороты.сейчас привариваю оторваное крепление задней балки.на очереди подвес

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 29.04.10 07:21
серый 090
да, прикол - сначало на глушняк убить, а потом востанавливать и радоваться !!! уже брал бы донора ...

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 06.05.10 22:12
леха
донор есть уже....сегодня наконец доварил крепление балки,собрал салон. короче машина уже на нормальном ходу!остался весь подвес и косметика(левые двери и капот)все это есть на доноре,так же на нем стоит новый подвес,в машину вложено 25т.р.(донор без двиг.,мотор,мелочи и пиво)
P.S.работаю в серсисе,кузовщик-маляр

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 07.05.10 08:08
ANDROID
леха пишет:единственный косяк-долго скидывает обороты.

на автоматных мозгах-это норма

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 07.05.10 11:02
серый 090
леха пишет:донор есть уже, короче машина уже на нормальном ходу! в машину вложено 25т.р.(донор без двиг.,мотор,мелочи и пиво)
P.S.работаю в серсисе,кузовщик-маляр


а зафоткай процэсс ...

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 07.05.10 21:26
леха
мозги я тоже менял
зафоткаю,только научите меня их сюда скидывать)))

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 07.05.10 21:36
леха

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 27.06.10 21:03
Yusv
Как машинка-то поживает?

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 27.06.10 23:56
Fantastish Reisen
Может не в тему,но всё таки вклинюсь со своим рассказом))
Есть у меня один товарисч,который 2 года назад решил купить скорпа по моему совету(у меня тогда еще не было Скорпа)
Поехал он в Москву смотреть Скорпов,но почему то начал смотреть Омеги А :rofl: .Звонит оттуда и говорит:Омеги все гнилые насквозь!Не знаю что делать.))Я быстро залезаю на авто.ру и выбираю ему по картинке понравившегося мне свиду за 60.Звоню,говорю брать.Он едет и берет его без разговоров и осмотра(всё равно ничего не понимает).
Приездает в Тулу,кланится мне в ноги,мол ништяк я ему тачку нашел))Смотрю:нормальная машина за 60(арки заштукатурены,пороги только начали,ссытся маслом из под клапанной крышки и вроде бы всё).
И понеслось(ну не дано человеку владеть машиной):
Перед осмотром движка(при постановке на учет)оборвался тросик капота.(я приехал,всё разворотил и открыл))
Наночь он оставил машину с вывернутыми колесами--на утро ушол весь АТФ из ГУРа))Звонит хозяину,а тот говорит:оставляй колеса прямо и течь не будет))
Потом он решил долить масло в движок и каким то образом сломал крышку на две части,причем так,что невозможно открыть.В сервисе починили.
Через пол года у задних колес каким то образом появилось схождение и начало жрать резину))Проблема решилась установкой проставок по пружины и подкладкой шайб под ступицы.
Немного спустя появились дикие вибрации в районе кпп.При осмотре выяснилось,что оторвало подушку кпп и разворотило подвесной.
Далее еще круче:
Выезжая из двора он получил мощное лобовое столкновение с волгой несущейся по встречной))Виновными признали обоих и страховку не выплатили никому,но обоим выписали штрафы))
После этого было решено взять донора.Был взят отличный донор за 25тр с белорусским учетом(дохц 91г)
Он с него переставил всю кузовню и на следующий день на ходу открылся капот))
Заменил капот и лобовое(сам).
Потом было решено полностью покрасить и один наш общий знакомый согласился за комплект резины потренероваться в молярном деле.Покрасили прям во дворе))и через пол часа поднялся ветер с пылью и пошел дождь))В итоге вся машина ширшавая и в мелких кружках от капель))
Немного погодя выяснилось что течет лобок сверху из-за не правильной вклейки.Коллективным разумом его друзей было решено верхнюю часть жирно замазать герметиком и заклеить полоской самоклеющейся пленки в цвет кузова.Помогло до первого дождя и по стечению обстоятельств во время этого дождя за рулем была его жена.Она не долго думая покупает в ближайшем строительном магазине баллон монтажной пены и ВНИМАНИЕ!! Запенивает изнутри верхнюю часть лобового стекла!!О чудо!Больше не течет!
Так же было много других "мелких неприятностей":постоянный глюки с проводкой,3-х разовая замена стартера,обосралась и заблевала заднее сиденье собака,кража документов со взломом,многое многое другое.
Я бы повесился,а он продолжает ездить по сей день,точнее его жена,а он купил себе зубило за 20 тр.

Re: 2.4 АКПП 1990

СообщениеДобавлено: 29.06.10 11:31
pdvspb
:yahoo: Да надо новую рубрику открыть - ЖЕСТКАЧ или как убивали скорпиона