Желание приобрести Скорпио возникло у меня много лет назад, когда владел Москвичом 2140 (он и сейчас есть и ждёт тюнинга) причём внимание на эти машины я впервые обратил в интернете, а не в реале, читая отзывы (из которых немаловажным, что греха таить, был "большая машина за маленькие деньги"), а потом уже стал выискивать скорпы в потоке. Созрело решение, что с Москвича (до него была шоха, имхо Москвич лучше) я пересяду обязательно на Скорпио. Получилось так, что пересел на служебную Ниву, а когда настала пора эту Ниву отдавать, появилась необходимость перевезти всё нажитое с места работы в Краснодарском крае в родной СПб. С этими мыслями я направился на авторынок в Ейске (их там 3, на каждом б/у машин штук по 10-15 от убитой копейки до убитого Галанта, и по заоблачным ценам по сравнению с СПб). Увидев белого Скорпио 2.0i, сразу вспомнил давнюю мечту, к тому же стоил он дешевле старенького, но тюнингованного опель-кадета: 65000 р. (в СПб такая машина, думаю, стоила бы 35000). Год выпуска был написан - 1987. Заглянув под днище, был слегка разочарован - всё гнилое. Пока ждали хозяина, продавец (там типа автосалон) попытался завести машину. Сразу не завелась , стартёр крутил так будто сейчас совсем умрёт, но к ремонтам я был готов, и сбив цену до 55000 (плюс 2000 продавцу за то что помогал сбить и 3000 салону не пойми за что), выехал за ворота "салона".
Выяснилось, что машина не 87, а 85 года, владелец на вопрос, зачем он пишет везде 87, только покраснел . Недостаток уровня антифриза (горела лампа) владелец объяснил испарением антифриза (тёк радиатор, а при низком уровне не тёк). На следующий день лучший мастер станицы Ясенская составил перечень работ:
1) Пороги
2) Лонжерон передний 1
3) Лонжероны задние 2
4) Днище местами
5) Стойки передние и задние
6) Пружины передние (у одной было отломано полвитка)
7) Рычаги передние с шаровыми
8) Тяги рулевые
9) Тормозные диски передние
10) Колодки все
11) Пыльники все
12) Глушитель
И к этому - свечи, провода, таблетка, фильтра, амортизаторы багажника (купил сперва один - не помогло), а также ремонт петель передних дверей и новые эксклюзивные гнезда под домкрат (купленный мной восьмерочный домкрат переварили и добавили длиннющую ручку).
Запчасти везли из Ростова-на-Дону, с Фортуны. В Ейске удалось достать стекло фары (была трещина) и кое-какие расходники.
Продолжение следует.