Страница 1 из 1

Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 12.01.10 01:18
Val
У моего отца был скорп с 1998 года, пригнанный из Германии, он его продал 2 года назад, и пока я подростал, то твердо решил, что когда придет мое время, то точно куплю себе именно скорпа! Большой, удобный, практичный и надежный. И вот, настал 2008 год. Пришло время покупать машину. Скажу сразу - денег было немного (порядка 100 тыщ), а габариты у меня большие (рост 198 см), так что в такой ценовой категории и по моим габаритам кроме скорпа вписывалась еще Омега А, так что выбирал между ей и скорпом. Но вскорее вариант с Омегой отпал - слишком они все убитые уж попадались.. Сосредоточился именно на скорпе. Выбирал долго, 4 месяца. Пересмотрел досконально вариантов 20 наверное, и все были двухлитровыми почему-то, и в состоянии на троечку, и хозяевы были какими-то жлобами неотесанными, которые так и хотели сплавить тачку. Это меня не устраивало, и я продолжал поиски, надеясь встретить скорпа в приличном состоянии. И вот, почти отчаявшись, в один прекрасный апрельский день увидел объяву на авто.ру о продаже моего будущего пепелаца. Позвонил. Сразу обрадовал голос хозяина, почувствовалось, что человек культурный. Правда мотор 2.9 меня поначалу пугал, но теперь-то я понимаю, что это практически самый лучший скорповый мотор. Слово за словом, договорились о встрече в тот же вечер для просмотра машины. Встретились около полуночи (уже была кромейшая темень), и поехали на эстакаду, хозяин сразу внушал доверие, и когда я сел в машину, меня приятно удивил чистейший ухоженный салон, очень тихий мотор, и прекрасная динамика при езде. Вообщем я уже представлял себя хозяином. Короче с фонариком бегло сделал осмотр (это я то, который так досконально осматривал все предыдущие варианты :-) ), и не найдя ничего криминального, оставил задаток и поехал, как обычно, пить пиво. На следующий день состоялась сделка, после которой я сразу же загнал ее в сервис "доводить до ума". С тех пор я нисколько не жалею о покупке именно этого скорпа. Представляю, если бы взял Донца, или еще хуже карбового, гемора было бы больше) А так - езжу каждый день по городу, пока ничего критического не случалось тьфу-тьфу-тьфу.
Гаражное хранение.
Самыми большими плюсами считаю это просто потрясающе тихо и ровно работающий мотор, который от замены до замены масла ни грамма не жрет, с идеальными холостыми, прекрасный чистый салон (явно не скажешь что машина 1990 года). Из минусов - небольшая ржа по низу дверей, жучки по кузову, подгнившие внутренние усилители порогов (сами пороги почти новые), ну и внутренности (задние стаканы, лонжероны) тоже подустали. Итак, вот, что было сделано мной с апреля 2008 года по сей день:

-Замена рулевого механизма, задних суппортов, всех
тормозных дисков, колодок, задних пружин, ремня
генератора, задних тормозных трубок, троса ручника.
Новая летняя резина Michelin
Замена петли крышки багажника

-Замена масла (Castrol 10 40, 232600км), топливного, масляного,
воздушного фильтра

-Замена бензобака на новый
-Замена свечей (Motorcraft, 233000км)

-Замена передних динамиков на новые

-Замена гидроблока, трамблера, бегунка, ВВ проводов, шланга обратки ГУР.

-Установка лямбда-зондов

-Замена всех ШРУСов, замена крышки лючка бензобака (вместе с ДУТ), доливка -масла в редуктор,
-установка вентиляции бензобака

-Ремонт генератора (прогорела обмотка)
-Замена Масла, ОЖ, масла в ГУРе, установка очередного ДУТ

-Замена рычагов с усиленными сайлентблоками, ремонт левого переднего суппорта, -замена ВФ
-Ремонт замка багажника, замена ручки омывателя лобового стекла и моторчика омывателя
-Новая Зимняя резина Gislaved Nord Frost 5
-Замена передних тормозных шлангов, Прокладки КК (оригинал)

-Замена гидроблока
Начал дергаться и колбасить утром. Промывка форсунок не помогла.
Замена свечей
-Диагнотика инжектора
-Замена ВВ проводов (помогла)
-Замена прокладок выпускного коллектора
-Замена редуктора+масла в нем
-Замена правого наружного ШРУСа GKN
-Замена масла на Ликви Моли 10w40
-Замена рулевой рейки и насоса ГУР
-Замена левого наружного ШРУСа GKN
-Замена задней части карданного вала (на старом заклинила крестовина)
-Замена опорного подшипника левой стойки+левой рулевой тяги
-Замена площадки под аккум, ремкомплект левого заднего суппорта, задних тормозных колодок
-Замена масла на Ликви Моли 10w40

Итого вложено 179800р, хотя реально можно было бы и дешевле.

Итак - вот мой корабль:

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 22.01.10 22:35
Yusv
Как у нас машинка, только у нас 2.4... Колпаки выпуклые ему не идут, ИМХО, простые (ровные) намного лучше смотрятся...

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 23.01.10 02:10
Dimastiy
Yusv пишет:Как у нас машинка, только у нас 2.4... Колпаки выпуклые ему не идут, ИМХО, простые (ровные) намного лучше смотрятся...


16+ литье смотрится еще лучше=))

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 23.01.10 21:41
серый 090
Val
:super:

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 23.01.10 23:48
Yusv
Если по шинному калькулятору посмотреть, при 20' надо ставить тонюсенькую резинку - 205 на 35. С нашими дорогами на таких можно только по гаражу ездить :), на первой же хорошей ямке или рельсах дискам будет капец.

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 23.01.10 23:49
Yusv
Да и резине тоже. Не говоря еще что за супер дробильное точило получится).

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 24.01.10 00:00
Yusv
Ради интереса глянул на яндекс, получается единственное что есть подходящее Pirelli PZero Nero 225/30 ZR20TL 85Y - 10 штук за шину, зато можно на них разгонятся до 300-т :-D . А еще надо такие диски купить, думаю в сумме выйдет обновка больше, чем сам скорп стоит :hahaha: .

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 24.01.10 00:16
Val
Ну без фанатизма) По-моему на скорпа 15, 16 за глаза хватает и смотриццо гармонично

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 24.01.10 01:44
Dimastiy
[quote="snake1981"]а мне вообще низкопрофильные нравится интересно R20 подойдут на них.

Ну ка расскажи мне, что такое R20? Только хорошо прикинь прежде чем ответить!

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 24.01.10 09:03
серый 090
типа так

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 24.01.10 12:38
Yusv
офигеть, смотрю на скорпе стоят - это чей?

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 24.01.10 16:37
серый 090
а вы говорите колпаки...

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 25.01.10 02:36
Dimastiy
серый 090 пишет:типа так



ААААААААААААААА. Хочу такие!!

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 25.01.10 08:16
серый 090
Dimastiy
ну, если тока с машиной ! 8900 EUR
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 25.01.10 08:30
серый 090
смотрю сайт и жаба душит. какие цены....

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 26.01.10 09:08
Val
Не понимаю - откуда такое стремление к большим дискам? Ну понятно - 17-шка выглядит эффектно, но то, что тут - это ж мутация какая-то, да и на кочках и неровностях некомфортно будет, плюс небезвредно для самих дисков и подвески.

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 26.01.10 09:20
Гагарин1980
зато какая управляемость!!! :yahoo: Были у меня на Омеге 18 е катки, резина Маршал 45/225 . Вот на ней позажигал!!! На поворотах можно про тормоз забыть как по *** Жестковато было, но это того стоило!!! :crazy:

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 27.01.10 15:14
серый 090
Гагарин1980
не, ну если тока погонять...

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 03.05.10 22:02
Val
Итак, с последнего поста заменены:

- Новые рычаги RTS+усиленные сайленты

- Новая помпа

- Все тормозные диски (Brembo)+все колодки (Textar), но через несколько дней поменял на Remsa, ибо Textar сильно пищали.

- Все аммортизаторы (новые оригинальные)

- Радиатор (Nissens), радиатор печки (Geri), датчик уровня ОЖ в сборе с поплавком (оригинал), термостат с прокладкой (оригинал), шланги маслоохладителя, новый антифриз Castrol.

- Приведение в порядок контактов на электро-вентиляторы.

Итак, на сей момент мы имеем: практически всю поменяную начинку с идеальным мотором (для 2.9 это редкость). Вот кузовом пока за все время вообще не занимался, а надо. Двери все гнилые по низу, усилители порогов грустят (сами пороги недавно меняны), передние крылья, задние лонжероны+стаканы под пружины сильно грустят. Так что я перед выбором - либо вложить соточку в свою кузовню+полную покраску, либо найти аппарат (только с 2.9 ессно не мертвее чем у меня, а у меня более чем живой), и главное - с идеальным кузовом, соббсна это главные критерии...Вот думаю..

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 05.05.10 05:08
ALMATY
Проще вложить.

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 06.05.10 10:57
Anton Papilin
Val пишет:Двери все гнилые по низу, усилители порогов грустят (сами пороги недавно меняны), передние крылья, задние лонжероны+стаканы под пружины сильно грустят.


Судя по этому описанию кузов абсолютно бесперспективный. Увы. Я бы предостерег от ошибки заниматься вложениями в него, чтобы его сделать ХОРОШО -- это надо не соточку вложить, а сделать кое-как -- это просто выкинуть эту соточку. Есть скорпы с кузовами в куда лучшем состоянии. Если есть желание продолжать маньячить скорпами, надо пока доезжать этот кузов, и подыскивать просто ЛЮБОЙ живой кузов, какая разница, что там за мотор будет стоять, перекинешь свой, раз он у тебя такой хороший.

И вообще, конечно, мне лично со своей стороны трудно это понять -- тут предлагаешь целый автомобиль с отличным кузовом чуть дороже 100, на котором помимо кузова еще куча всякого ценного добра, но это никому не интересно, а потратить 100 на бесперспективный кузов -- интересно...

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 06.05.10 12:07
серый 090
Anton Papilin пишет:
И вообще, конечно, мне лично со своей стороны трудно это понять -- тут предлагаешь целый автомобиль с отличным кузовом чуть дороже 100, на котором помимо кузова еще куча всякого ценного добра, но это никому не интересно, а потратить 100 на бесперспективный кузов -- интересно...

это точно, я вот тож не пойму - зачем такие вложения ?(я не за свой, а в целом)

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 06.05.10 13:30
Val
Антон, ну почему бесперспективный? Вот КосомуДимасу недавно меняли полностью всю задницу (была донорская задница от лупатого) всего за 30 с чем-то тыр. Так же и я могу сделать+останеццо крылья+усилители порогов поменять двери, и покрасить. В соточку тут можно уложиццо я думаю.. Другой вопрос - надо ли все это, кроме эстетики, ведь внутри дефектов кузова не ощущаешь, едет как новая, домика нету, "уставшая" задница не дает о себе знать, если на нее не смотреть :-) Может пока подкрасить косячные места и подыскивать что-то другое? Буду сильно думать :-)

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 06.05.10 20:09
Val
Anton Papilin пишет:И вообще, конечно, мне лично со своей стороны трудно это понять -- тут предлагаешь целый автомобиль с отличным кузовом чуть дороже 100, на котором помимо кузова еще куча всякого ценного добра, но это никому не интересно, а потратить 100 на бесперспективный кузов -- интересно...

Интересно в том смысле, что практически все, кроме кузова поменяно и обслужено. А с новой машиной будет темный лес.

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 06.05.10 23:50
Anton Papilin
Val пишет:Интересно в том смысле, что практически все, кроме кузова поменяно и обслужено. А с новой машиной будет темный лес.


А что "всё"? Салон у тебя ГЛ с соответствующей проводкой, было б чего жалеть, весь зад тебе все равно надо снимать, что остается? передний мост, мотор и сомнительная коробка? Это так сложно перекинуть в другой кузов? Сложнее, чем целую жопу переварить? Которая через два года отвалится все равно?

Re: Scorpio 2,9 1990 год механика

СообщениеДобавлено: 07.05.10 10:55
серый 090
Anton Papilin пишет:
Сложнее, чем целую жопу переварить? Которая через два года отвалится все равно?


вот это да ... :super: