Scorpio 2,9 1990 год механика

У моего отца был скорп с 1998 года, пригнанный из Германии, он его продал 2 года назад, и пока я подростал, то твердо решил, что когда придет мое время, то точно куплю себе именно скорпа! Большой, удобный, практичный и надежный. И вот, настал 2008 год. Пришло время покупать машину. Скажу сразу - денег было немного (порядка 100 тыщ), а габариты у меня большие (рост 198 см), так что в такой ценовой категории и по моим габаритам кроме скорпа вписывалась еще Омега А, так что выбирал между ей и скорпом. Но вскорее вариант с Омегой отпал - слишком они все убитые уж попадались.. Сосредоточился именно на скорпе. Выбирал долго, 4 месяца. Пересмотрел досконально вариантов 20 наверное, и все были двухлитровыми почему-то, и в состоянии на троечку, и хозяевы были какими-то жлобами неотесанными, которые так и хотели сплавить тачку. Это меня не устраивало, и я продолжал поиски, надеясь встретить скорпа в приличном состоянии. И вот, почти отчаявшись, в один прекрасный апрельский день увидел объяву на авто.ру о продаже моего будущего пепелаца. Позвонил. Сразу обрадовал голос хозяина, почувствовалось, что человек культурный. Правда мотор 2.9 меня поначалу пугал, но теперь-то я понимаю, что это практически самый лучший скорповый мотор. Слово за словом, договорились о встрече в тот же вечер для просмотра машины. Встретились около полуночи (уже была кромейшая темень), и поехали на эстакаду, хозяин сразу внушал доверие, и когда я сел в машину, меня приятно удивил чистейший ухоженный салон, очень тихий мотор, и прекрасная динамика при езде. Вообщем я уже представлял себя хозяином. Короче с фонариком бегло сделал осмотр (это я то, который так досконально осматривал все предыдущие варианты
), и не найдя ничего криминального, оставил задаток и поехал, как обычно, пить пиво. На следующий день состоялась сделка, после которой я сразу же загнал ее в сервис "доводить до ума". С тех пор я нисколько не жалею о покупке именно этого скорпа. Представляю, если бы взял Донца, или еще хуже карбового, гемора было бы больше) А так - езжу каждый день по городу, пока ничего критического не случалось тьфу-тьфу-тьфу.
Гаражное хранение.
Самыми большими плюсами считаю это просто потрясающе тихо и ровно работающий мотор, который от замены до замены масла ни грамма не жрет, с идеальными холостыми, прекрасный чистый салон (явно не скажешь что машина 1990 года). Из минусов - небольшая ржа по низу дверей, жучки по кузову, подгнившие внутренние усилители порогов (сами пороги почти новые), ну и внутренности (задние стаканы, лонжероны) тоже подустали. Итак, вот, что было сделано мной с апреля 2008 года по сей день:
-Замена рулевого механизма, задних суппортов, всех
тормозных дисков, колодок, задних пружин, ремня
генератора, задних тормозных трубок, троса ручника.
Новая летняя резина Michelin
Замена петли крышки багажника
-Замена масла (Castrol 10 40, 232600км), топливного, масляного,
воздушного фильтра
-Замена бензобака на новый
-Замена свечей (Motorcraft, 233000км)
-Замена передних динамиков на новые
-Замена гидроблока, трамблера, бегунка, ВВ проводов, шланга обратки ГУР.
-Установка лямбда-зондов
-Замена всех ШРУСов, замена крышки лючка бензобака (вместе с ДУТ), доливка -масла в редуктор,
-установка вентиляции бензобака
-Ремонт генератора (прогорела обмотка)
-Замена Масла, ОЖ, масла в ГУРе, установка очередного ДУТ
-Замена рычагов с усиленными сайлентблоками, ремонт левого переднего суппорта, -замена ВФ
-Ремонт замка багажника, замена ручки омывателя лобового стекла и моторчика омывателя
-Новая Зимняя резина Gislaved Nord Frost 5
-Замена передних тормозных шлангов, Прокладки КК (оригинал)
-Замена гидроблока
Начал дергаться и колбасить утром. Промывка форсунок не помогла.
Замена свечей
-Диагнотика инжектора
-Замена ВВ проводов (помогла)
-Замена прокладок выпускного коллектора
-Замена редуктора+масла в нем
-Замена правого наружного ШРУСа GKN
-Замена масла на Ликви Моли 10w40
-Замена рулевой рейки и насоса ГУР
-Замена левого наружного ШРУСа GKN
-Замена задней части карданного вала (на старом заклинила крестовина)
-Замена опорного подшипника левой стойки+левой рулевой тяги
-Замена площадки под аккум, ремкомплект левого заднего суппорта, задних тормозных колодок
-Замена масла на Ликви Моли 10w40
Итого вложено 179800р, хотя реально можно было бы и дешевле.
Итак - вот мой корабль:

Гаражное хранение.
Самыми большими плюсами считаю это просто потрясающе тихо и ровно работающий мотор, который от замены до замены масла ни грамма не жрет, с идеальными холостыми, прекрасный чистый салон (явно не скажешь что машина 1990 года). Из минусов - небольшая ржа по низу дверей, жучки по кузову, подгнившие внутренние усилители порогов (сами пороги почти новые), ну и внутренности (задние стаканы, лонжероны) тоже подустали. Итак, вот, что было сделано мной с апреля 2008 года по сей день:
-Замена рулевого механизма, задних суппортов, всех
тормозных дисков, колодок, задних пружин, ремня
генератора, задних тормозных трубок, троса ручника.
Новая летняя резина Michelin
Замена петли крышки багажника
-Замена масла (Castrol 10 40, 232600км), топливного, масляного,
воздушного фильтра
-Замена бензобака на новый
-Замена свечей (Motorcraft, 233000км)
-Замена передних динамиков на новые
-Замена гидроблока, трамблера, бегунка, ВВ проводов, шланга обратки ГУР.
-Установка лямбда-зондов
-Замена всех ШРУСов, замена крышки лючка бензобака (вместе с ДУТ), доливка -масла в редуктор,
-установка вентиляции бензобака
-Ремонт генератора (прогорела обмотка)
-Замена Масла, ОЖ, масла в ГУРе, установка очередного ДУТ
-Замена рычагов с усиленными сайлентблоками, ремонт левого переднего суппорта, -замена ВФ
-Ремонт замка багажника, замена ручки омывателя лобового стекла и моторчика омывателя
-Новая Зимняя резина Gislaved Nord Frost 5
-Замена передних тормозных шлангов, Прокладки КК (оригинал)
-Замена гидроблока
Начал дергаться и колбасить утром. Промывка форсунок не помогла.
Замена свечей
-Диагнотика инжектора
-Замена ВВ проводов (помогла)
-Замена прокладок выпускного коллектора
-Замена редуктора+масла в нем
-Замена правого наружного ШРУСа GKN
-Замена масла на Ликви Моли 10w40
-Замена рулевой рейки и насоса ГУР
-Замена левого наружного ШРУСа GKN
-Замена задней части карданного вала (на старом заклинила крестовина)
-Замена опорного подшипника левой стойки+левой рулевой тяги
-Замена площадки под аккум, ремкомплект левого заднего суппорта, задних тормозных колодок
-Замена масла на Ликви Моли 10w40
Итого вложено 179800р, хотя реально можно было бы и дешевле.
Итак - вот мой корабль: