Страница 1 из 1

Migol Е217РВ/40

СообщениеДобавлено: 27.12.09 18:25
migol
После трёхлетнего владения этим чудом, вот решил завести бортовой альбом.
Автомобиль: 1989 год выпуска, 2,9 BRC, АКПП, Гия, кожа, ГБО.
Личность: водитель с 1988 года. Проживал в Калининграде и мой водительский стаж на иномарках начат с 1990 года. Моя первая иномарка- Рено-18, 1979 г.в.-далеко не Гия., потом понеслось, Гранада 2,8 сарай, АКПП,1980 г.в., Аиди-80, 1,3, 1982 г.в., Опель Аскона, 1,6, 82 г.в.. Опель Кадетт 1,6, 1986 года, Ауди 100,1,8 карб.,1987 года, Транзит 1,6, 1989 г., БМВ 520,89 года., Опель Рекорд, 2,0 85 года.
С 2007 у меня Скорп, не осмелюсь сказать, что я им не доволен, так как три года откатал меня без проблем. Хочу сказать, что машина всё таки очень выносливая и терпеливая. Хотя и вложил в неё не мало. С многими болячками можно было ездить и ездить, я-лечил. Самые большие вложения, это замена АКПП в прошлом году, и установка в позапрошлом году ГБО(впрыск), всё остальное по мелочи, но набегает тысяч на сто за три года. За три года машина ниразу не подвела, ниразу не буксировалась( я имею в виду по неисправности). Так что возраст и качество превосходят его цену.
Одним из плюсов моего автомобиля является 93 л.с. и двигатель 2,0 в документах. Через пару лет сын станет водителем, думаю, что начнёт он с неё. Утилизировать или продавать не собираюсь, кузов и двигатель-тьфу,тьфу. Может летом вложу тысяч 100 на покраску, замену арок и порогов, хотя всё ещё живое. Машину отдам сыну, буду подыскивать себе Бегемотоподобного. Время отжигов, гонок и т.п. прошло, буду искать что,то типа 2,0 с АКПП, лучше сарай. Решил выложить несколько фоток, а их оказывается и нет, нада бы устроить фотосессию.

Re: Migol Е217РВ/40

СообщениеДобавлено: 28.12.09 13:16
Ник
:-) сынке будет что убить или отреставрировать или заколхозить по гоношный тазззик =)) как сам думаешь, каков будет его путь?
и кстати, ты не рассказывал что ты АКПП менял. скока отдал за такое чудо и новую ли брал?