Вот решил по клаве постучать, а то кроме мышки в руках уже ничего не держится, про бублик вспоминать не охота.
В далеком 1993 дал бог покататься на свеже пригнанной сиерре 2,8 после отцовского ижа 1978г.в. я попал в рай,правда при первом нажатии на педаль тормоза был распластан по лобовому стеклу, но дальше втянулся в кайф движения на нормальном автомобиле, что наверно и вызвало заболевание - фордовод. Вообще первый раз он запоминается на всю жизнь, т.е. до этого все наши жигули и москвичи и ижы как-то в памяти не застряли.
Свая сиерра появилась только в 2003г. Аппарат был куплен с убитым мотором и гнилым кузовом за 1400 у.е.. это 2,0 DOCH на ручке, сарай 91г.в., крови попил изрядно но и просраться я ему давал. Мотор накрылся где-то через 5000км, при чем жрала масло она 1л на 150км. Прогорел клапан, были терзания купить мотор или капиталить. Нашел моториста в Лен. обл. подешевле, но надо было отогнать машину за 200км поехал своим ходом. Эпопея сначала вроде ничего -100км, затем стук загорелась лампа давления масла и заглохла, постоял - остыла. Далил масла - завилась со стуком, поехал - стук нарастал. Еще 60км и рука дружбы, блок пробит в районе 3-го цилиндра, шатун на дороге. Проблема ремонта перестала существовать, надо другой мотор. Звонок другу и 40км буксировка к причалу.
Неделя возлияний с другом, деньги на ремонт быылиии, не долгий отходняк переосмысление жизни, зарок непить - бросить, поджечь сиерру, диалог с другом, с друзьями, с людьми опытными... Итог форд загнан на ремонт кузова, выяснилось нет задних лонжеронов, задница держится на стеклах, плюс левого порога тоже не хватает ну по мелочи чего-то там еще. Месяца через два с оказией поездка в Беларусь. Да были времена такой выбор, такие цены. За 200 баксов выбирал аж из 15 штук, за 10 у.е. разобрали.