Страница 1 из 1

Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 16.08.09 22:05
ПаравозиГ
На данный момент:

Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1985
Цвет: Черный
Двигатель: 2.0 OHC карбюратор
Мощность: 100 л.с. (по ПТС)
Доп оборудование:
Передние электростеклоподьемники
Обогрев заднего стекла

Все фотографии: http://photofile.name/users/paravozig/150135387/

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 16.08.09 22:06
ПаравозиГ
Сегодня утром был куплен Ford Scorpio.

Все было отлично, но появились первые косяки.
Оказалось у обогрева работает только пару ниток, подсветка приборки живет своей жизнью хочу горю хочу нет. ЦЗ не стого ни сего перестал закрывать машину закрывает и тут же открывает косяк решился сам собой ничего не делал просто покурил)
Куда-то пропали холостые газ отпускаешь глохнет, и вдобавок ко всему, походу пьессы пробило прокладку выпускного.... хотя не факт. Cцеплению кабзец нужно менять. Узнал на форуме почему очень сильно врет Тах, оказалось там цифра 6 а у меня 4 горшка, интересно кто такой умный?!
Случайно выяснил, что максимальная скорость, как оказалось 100км час больше не хочет ни в какую( был очень сильно удивлен. Возможно засран карб хотя пофигу на него)

Вот такое вот начало.

Вроде здесь на форуме вычитал что двери для ЭСП и просто ручек разные внутри. если вместо ручки ставить ЭСП то стекло будет опускаться на пару сантиметров не до конца. Вот интересно это Факт?!

Сейчас ставлю на учет дабы получить номера. Чтобы потом было меньше гемороя, на сверке номерных аггрегатов) У нас слава Богу под капот не заклядывают вообще нигде! Кто-нибудь делал свап движки? Как потом с регистрацией, очень проблемно?

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 17.08.09 23:41
ПаравозиГ
Как оказалось мученья только начинаются. Небольшое вскрытие показало, что напрочь засран карб, а также закидывает маслом 4-й горшок. Холостые держит с горем на пополам, после 4 тыщ если выжать сцепление и отпустить газ тачка глохнет. Вот такой вот косяк. Чутка подмандили, доехать хотябы до сверки своим ходом а то на шнурке стыдно как-то.

А вот еще прикол такого я еще точно не видел вместо воздушного фильтра была рабочая перчатка. Ужас! Бывший хозян просто идиот!

Ах да, совсем забыл, купил страховку теперь можно регистрировать)

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 20.08.09 18:42
ПаравозиГ
Прошло пару дней и за это время выяснил, что сцепление оказывается живое, причина была и остается в растянутом тросе привода сцепления.

mickvvv пишет:на вкус и цвет... ;) я, например, как-то привык к люку, без него уже не хочу машину...


А в чем собсна преимущества? Какая польза от него?

Пока все идет по плану, во вторник собираюсь на сверку. Как только получу номера, заеду на долгий ремонт в гараж. Скорее бы...

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 23.08.09 12:06
ПаравозиГ
Сегодня приключилась еще одна беда, машина заглохла и напрочь отказалась заводиться. Даже не схватывала. После полутора часовой....с машиной выяснилось. что вроде как сломался бензонасос. У меня даже мыслей нет. что еще может быть, тк в нижнем фильтре бензин есть. потом идет бензонасос и снова фильтр. и вот во втором фильтре бензина нет, и не накачивается. Может кто, что посоветует?! оригинал стоит 5-рку. неоригинал 2.5. слишком дорого для того чтобы попользоваться им пару дней. Думаю напрямую подключить бензин самотеком с бутылки....вот только как отнесутся к этому ребята на сверке.

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 25.08.09 23:58
ПаравозиГ
Сейчас работаю во вторую смену и времени катострафические нехватает( Вообщем сдернул я бензонасос он оказался рабочим. Вымыл из него столько г... что нехватает слов описать. Проблема по всей видимости заключается в штоке (который я посмотреть забыл) скорей всего он просто сточился. Зашел в магазин с названием Exist.ru. Сказали шток будет стоит 770 рублей(а на сайте стоит 560), ждать месяц, типо в России их нет повезут с америки. Отсюда вопрос чем его можно заменить? Если проблема в нем пойду по магазинам подбирать похожий.

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 26.08.09 08:48
Miha
Погодь заказывать кусок железяки. Вылет штока компенсируется подбором прокладок. Там как правило толстая эбонитовая и две картонных прокладки. вот толщиной паранитовой прокладки и компенсируется выроботка штока.

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 26.08.09 11:09
ПаравозиГ
Скажу честно я не могу найти пока общий язык со своим скорпионом.

Miha пишет:Погодь заказывать кусок железяки. Вылет штока компенсируется подбором прокладок. Там как правило толстая эбонитовая и две картонных прокладки. вот толщиной паранитовой прокладки и компенсируется выроботка штока.

Сегодня достал шток, он оказался почти новым. С мыслями, что мы сейчас заведемся собрал все обратно, даже взял у Брата в магазине два фильтрика за спасибо, поставил. Клеммы накинул, ключи в замок вставил, повернул и ОБЛОМ! Не крутит стартер! Проверил контакты, все равно не крутит.
Итог:
1. паломался стартер
и/или
2. Проблемы с проводкой на стартер, уж много недоверия возникает.

Завтра будем проверять стартер на работоспособность!

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 26.08.09 13:15
ПаравозиГ
Начитавшись форума, не смог усидеть на месте и сходил еще раз до машины. Когда ключи поворачиваешь в режим стартера происходит щелчок и тускнеют лампочки. Все стартер не крутит закоротить тонкий провод стартера на плюс тоже не дает результата. Пропеллер чуток дергается, щелчок и *** Вечером попрошу потаскать меня на шнурочке, если заведется значит нужно будет думать, что делать со стартером.

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 27.08.09 10:36
ПаравозиГ
Вообщем достал меня скорпион уже насмерть, нехочу вклыдвать деньги в то, что я выкину из этой машины, пойду в ГАИ буду узнавать как можно поставить на учет не ездещую машину)
Масса на стартере отличная, проводка тоже рабочая, реле срабатывает а он сволочь не крутит!

mickvvv
Спасибо, а вот еще вопрос: как работает электролюк? Его край немного поднимается вверх или же он отъезжает полностью назад? Просто никогда не видел как он в scorpio работает. да и открытого тоже не видел.

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 27.08.09 15:46
Souleyman
ПаравозиГ
Здесь, собственно, бортовой журнал, а не вопросник. То есть, диалоги возможны, но если есть какие-то технические вопросы, не освещенные ранее, лучше задавать их в соответствующем (главном) разделе.

Re: Project Reincarnation

СообщениеДобавлено: 16.10.09 20:29
ПаравозиГ
Что-то очень долго меня не было на форуме, но я вернулся. А теперь обо всем по порядку, что произошло за то время пока меня не было.
Началось все с того, что хотелось двигатель большого объема, самый большой в линейке Форда 2.9. Думал, ага V образная шестерка неплохо, 12 клапанов то, что надо. Потом пошли мысли насчет BOA и BOB, но стоимость запчастей на раз убила желание с ним возится. Прочитал половину форума и понял, что откапиталить шестерку, даже обычную очень сложно в связи с отсутствием запчастей, стал думать насчет Y5A. Достаточно мощный, интересный двигатель, но не легла душа у меня к нему, даже не знаю почему. Стал искать альтернативу с других марок и нашел! Рядная!!! шестерка. 280лс в стоке, 363Нм, twin turbo, механическая коробка и задний привод. Это двигатель Toyota 1JZ-GTE То что надо, подумал я. К тому же его ставят на волгу 21. Тут же позвонил знакомому померили моторный отсек волги и скорпа. У скорпа оказался больше но...печка портила всю картину. Был найден живой двиг с коробкой, прежде чем покупать я его померил "вдоль и поперек". Разобрал Скорпа вытащил двиг с коробкой, взял рулетку и стал прикидывать, а заодно и подсчитывать стоимость переделки. И вот заключение 1JZ-GTE конечно можно поставить, но очень много переделок, очень. К тому же радиатор печки уже не влезает и торпеда тоже не встанет да и ручка КПП хз где будет... как это не печально, но пришлось забыть про тойотовский двигатель, и вернуться к форду. Опять долгие раздумья, форумы, сайты, фотки, статьи и было окончательно решено мудрить с тем, что есть. То есть будем колдовать с 2.0 OHC!