Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Project Reincarnation

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Project Reincarnation

Сообщение ПаравозиГ » 16.08.09 22:05

На данный момент:

Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1985
Цвет: Черный
Двигатель: 2.0 OHC карбюратор
Мощность: 100 л.с. (по ПТС)
Доп оборудование:
Передние электростеклоподьемники
Обогрев заднего стекла

Все фотографии: http://photofile.name/users/paravozig/150135387/
Вложения
P1000768.jpg
P1000768.jpg (42.7 КБ) Просмотров: 6241
P1000773.jpg
P1000773.jpg (47.42 КБ) Просмотров: 6241
P1000775.jpg
P1000775.jpg (43.65 КБ) Просмотров: 6241
P1000774.jpg
P1000774.jpg (44.74 КБ) Просмотров: 6241
Последний раз редактировалось ПаравозиГ 16.10.09 19:58, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
ПаравозиГ
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 08.08.09 15:14
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio Hatchback 1985
2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение ПаравозиГ » 16.08.09 22:06

Сегодня утром был куплен Ford Scorpio.

Все было отлично, но появились первые косяки.
Оказалось у обогрева работает только пару ниток, подсветка приборки живет своей жизнью хочу горю хочу нет. ЦЗ не стого ни сего перестал закрывать машину закрывает и тут же открывает косяк решился сам собой ничего не делал просто покурил)
Куда-то пропали холостые газ отпускаешь глохнет, и вдобавок ко всему, походу пьессы пробило прокладку выпускного.... хотя не факт. Cцеплению кабзец нужно менять. Узнал на форуме почему очень сильно врет Тах, оказалось там цифра 6 а у меня 4 горшка, интересно кто такой умный?!
Случайно выяснил, что максимальная скорость, как оказалось 100км час больше не хочет ни в какую( был очень сильно удивлен. Возможно засран карб хотя пофигу на него)

Вот такое вот начало.

Вроде здесь на форуме вычитал что двери для ЭСП и просто ручек разные внутри. если вместо ручки ставить ЭСП то стекло будет опускаться на пару сантиметров не до конца. Вот интересно это Факт?!

Сейчас ставлю на учет дабы получить номера. Чтобы потом было меньше гемороя, на сверке номерных аггрегатов) У нас слава Богу под капот не заклядывают вообще нигде! Кто-нибудь делал свап движки? Как потом с регистрацией, очень проблемно?
Аватара пользователя
ПаравозиГ
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 08.08.09 15:14
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio Hatchback 1985
2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение ПаравозиГ » 17.08.09 23:41

Как оказалось мученья только начинаются. Небольшое вскрытие показало, что напрочь засран карб, а также закидывает маслом 4-й горшок. Холостые держит с горем на пополам, после 4 тыщ если выжать сцепление и отпустить газ тачка глохнет. Вот такой вот косяк. Чутка подмандили, доехать хотябы до сверки своим ходом а то на шнурке стыдно как-то.

А вот еще прикол такого я еще точно не видел вместо воздушного фильтра была рабочая перчатка. Ужас! Бывший хозян просто идиот!

Ах да, совсем забыл, купил страховку теперь можно регистрировать)
Аватара пользователя
ПаравозиГ
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 08.08.09 15:14
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio Hatchback 1985
2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение ПаравозиГ » 20.08.09 18:42

Прошло пару дней и за это время выяснил, что сцепление оказывается живое, причина была и остается в растянутом тросе привода сцепления.

mickvvv пишет:на вкус и цвет... ;) я, например, как-то привык к люку, без него уже не хочу машину...


А в чем собсна преимущества? Какая польза от него?

Пока все идет по плану, во вторник собираюсь на сверку. Как только получу номера, заеду на долгий ремонт в гараж. Скорее бы...
Вложения
P1000785.jpg
Вот такая вот беда еще сегодня приключилась! А запаски нема(
P1000785.jpg (44.06 КБ) Просмотров: 6241
Аватара пользователя
ПаравозиГ
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 08.08.09 15:14
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio Hatchback 1985
2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение ПаравозиГ » 23.08.09 12:06

Сегодня приключилась еще одна беда, машина заглохла и напрочь отказалась заводиться. Даже не схватывала. После полутора часовой....с машиной выяснилось. что вроде как сломался бензонасос. У меня даже мыслей нет. что еще может быть, тк в нижнем фильтре бензин есть. потом идет бензонасос и снова фильтр. и вот во втором фильтре бензина нет, и не накачивается. Может кто, что посоветует?! оригинал стоит 5-рку. неоригинал 2.5. слишком дорого для того чтобы попользоваться им пару дней. Думаю напрямую подключить бензин самотеком с бутылки....вот только как отнесутся к этому ребята на сверке.
Аватара пользователя
ПаравозиГ
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 08.08.09 15:14
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio Hatchback 1985
2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение ПаравозиГ » 25.08.09 23:58

Сейчас работаю во вторую смену и времени катострафические нехватает( Вообщем сдернул я бензонасос он оказался рабочим. Вымыл из него столько г... что нехватает слов описать. Проблема по всей видимости заключается в штоке (который я посмотреть забыл) скорей всего он просто сточился. Зашел в магазин с названием Exist.ru. Сказали шток будет стоит 770 рублей(а на сайте стоит 560), ждать месяц, типо в России их нет повезут с америки. Отсюда вопрос чем его можно заменить? Если проблема в нем пойду по магазинам подбирать похожий.
Вложения
P1000792.JPG
P1000792.JPG (26.17 КБ) Просмотров: 6149
Аватара пользователя
ПаравозиГ
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 08.08.09 15:14
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio Hatchback 1985
2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение Miha » 26.08.09 08:48

Погодь заказывать кусок железяки. Вылет штока компенсируется подбором прокладок. Там как правило толстая эбонитовая и две картонных прокладки. вот толщиной паранитовой прокладки и компенсируется выроботка штока.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение ПаравозиГ » 26.08.09 11:09

Скажу честно я не могу найти пока общий язык со своим скорпионом.

Miha пишет:Погодь заказывать кусок железяки. Вылет штока компенсируется подбором прокладок. Там как правило толстая эбонитовая и две картонных прокладки. вот толщиной паранитовой прокладки и компенсируется выроботка штока.

Сегодня достал шток, он оказался почти новым. С мыслями, что мы сейчас заведемся собрал все обратно, даже взял у Брата в магазине два фильтрика за спасибо, поставил. Клеммы накинул, ключи в замок вставил, повернул и ОБЛОМ! Не крутит стартер! Проверил контакты, все равно не крутит.
Итог:
1. паломался стартер
и/или
2. Проблемы с проводкой на стартер, уж много недоверия возникает.

Завтра будем проверять стартер на работоспособность!
Вложения
P10007931.jpg
P10007931.jpg (26.82 КБ) Просмотров: 6133
Аватара пользователя
ПаравозиГ
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 08.08.09 15:14
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio Hatchback 1985
2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение ПаравозиГ » 26.08.09 13:15

Начитавшись форума, не смог усидеть на месте и сходил еще раз до машины. Когда ключи поворачиваешь в режим стартера происходит щелчок и тускнеют лампочки. Все стартер не крутит закоротить тонкий провод стартера на плюс тоже не дает результата. Пропеллер чуток дергается, щелчок и *** Вечером попрошу потаскать меня на шнурочке, если заведется значит нужно будет думать, что делать со стартером.
Аватара пользователя
ПаравозиГ
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 08.08.09 15:14
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio Hatchback 1985
2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение ПаравозиГ » 27.08.09 10:36

Вообщем достал меня скорпион уже насмерть, нехочу вклыдвать деньги в то, что я выкину из этой машины, пойду в ГАИ буду узнавать как можно поставить на учет не ездещую машину)
Масса на стартере отличная, проводка тоже рабочая, реле срабатывает а он сволочь не крутит!

mickvvv
Спасибо, а вот еще вопрос: как работает электролюк? Его край немного поднимается вверх или же он отъезжает полностью назад? Просто никогда не видел как он в scorpio работает. да и открытого тоже не видел.
Аватара пользователя
ПаравозиГ
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 08.08.09 15:14
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio Hatchback 1985
2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение Souleyman » 27.08.09 15:46

ПаравозиГ
Здесь, собственно, бортовой журнал, а не вопросник. То есть, диалоги возможны, но если есть какие-то технические вопросы, не освещенные ранее, лучше задавать их в соответствующем (главном) разделе.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Project Reincarnation

Сообщение ПаравозиГ » 16.10.09 20:29

Что-то очень долго меня не было на форуме, но я вернулся. А теперь обо всем по порядку, что произошло за то время пока меня не было.
Началось все с того, что хотелось двигатель большого объема, самый большой в линейке Форда 2.9. Думал, ага V образная шестерка неплохо, 12 клапанов то, что надо. Потом пошли мысли насчет BOA и BOB, но стоимость запчастей на раз убила желание с ним возится. Прочитал половину форума и понял, что откапиталить шестерку, даже обычную очень сложно в связи с отсутствием запчастей, стал думать насчет Y5A. Достаточно мощный, интересный двигатель, но не легла душа у меня к нему, даже не знаю почему. Стал искать альтернативу с других марок и нашел! Рядная!!! шестерка. 280лс в стоке, 363Нм, twin turbo, механическая коробка и задний привод. Это двигатель Toyota 1JZ-GTE То что надо, подумал я. К тому же его ставят на волгу 21. Тут же позвонил знакомому померили моторный отсек волги и скорпа. У скорпа оказался больше но...печка портила всю картину. Был найден живой двиг с коробкой, прежде чем покупать я его померил "вдоль и поперек". Разобрал Скорпа вытащил двиг с коробкой, взял рулетку и стал прикидывать, а заодно и подсчитывать стоимость переделки. И вот заключение 1JZ-GTE конечно можно поставить, но очень много переделок, очень. К тому же радиатор печки уже не влезает и торпеда тоже не встанет да и ручка КПП хз где будет... как это не печально, но пришлось забыть про тойотовский двигатель, и вернуться к форду. Опять долгие раздумья, форумы, сайты, фотки, статьи и было окончательно решено мудрить с тем, что есть. То есть будем колдовать с 2.0 OHC!
Аватара пользователя
ПаравозиГ
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 08.08.09 15:14
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio Hatchback 1985
2.0 OHC
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.232s | 19 Queries | GZIP : On