Страница 1 из 1

Моя косая телега

СообщениеДобавлено: 20.07.09 18:23
ska aka signmaker
Ну наконец разродился я до ЖЖ своего коника.

Немного предистории. Ранее я 3 года катался на своем предыдущем скорпе хэтч 86г 2.8л гия на котором приказал долго жить мотор. Сначало хотел поставить на него BOA, но не сраслось что то :pardon: . Было решено идти дальше в сторону роста (ну после гии и 150 лс) начал искать косика с максимальной комплектацией, кожа-рожа вся фигня.
Ездил в столицу пару раз присматривался. Пару неплохих экземпляров купили прямо передо мной, остался один более менее живой седанчик с ГБО, ну я и стал "счастливым" его обладателем осенью 2008г. Всего за $2500.
Ходовая у него была вся убита, но тк у меня стоял донор-прошлый скорп с кучей новых запчастей, это не испугало.

После недолгой эйфории от обладания косого со всеми опциями вылезли всякие проблемы. :wall:
Пороги гнилые, арки цветут, сломаная передняя пружина, текущий радиатор, отсутствие тормозов, убитые приводы, коченые рычаги, атф в гур по литру в неделю(зато промылась хорошо ))), не работает спидометр, кондей пустой, не работала рециркуляция салона и куча мелочи по электрике.
Мотор тоже страдал болячками всякими: гремели 2 гидрика, мотор и все капотное в гавне из масла\грязи, расход 30-33л :hahaha: стреляет\пердит и не едет до 3000об., егр висело на 1 болтике, был удален 1! предглушитель ну и мелочи. Зимой в -20 напрочь отказывался заводиться пока не отогреешь в подземке или не потеплеет до -10

Вся ходовая, подвеска(кроме пружин) была заменена на новую.
Вылечил болячки электрики, поставил нормальную сигналку (Шерхан 5), вкрячил приличный биксенон.
Устранил течь атф заменой резинового уплотнения, оказалось рейка жива а текло из под напорной магистрали на соединении с рейкой.
Удалил нафиг все газовое оборудование, поставил новые форсунки, прокладки впуска, бензонасос, свечи, масло, фильтр, лямбды поправил метки ГРМ на одном вып. валу(чьи то кривые руки), поджал клап. крышки.
Ехать стал лучше, но остались редкие прострелы во впуск(позже снанет ясно почему) и расход прежний. После замера компрессии (от 6 до 10) вынесен вердикт- труп.

Re: Моя косая телега

СообщениеДобавлено: 20.07.09 18:35
ska aka signmaker
Весной начался неспешный поиск донора (в ПТС двиг без номера, что было мне на руку) и в июне нашелся у Gar'a. К тому моменту у меня удачно размолотило 2 приводных ремня которые снесли датчик положения колена и машина удачно встала перед заменой мотора.

Заказал в экзисте все прокладки, сальники и мелочь под донора а пока все это шло отмыл до блеска снаружи донор и начал его разбирать. При дефектовке обнаружил точечные выкрасы на цепи(теперь сожалею что ее не поменял) обломаные верхние успокоители (которые легко выточили на фрезере из капролактана или капролон полиамида) и колхозную втулку свечи :fool: (так что свеча была заглублена на 10-12мм и в камеру сгорания не попадала)
Своего трупа выдернули быстро и с него была взята, моторная коса и топливная часть. Обновил изоляцию всей моторной проводки(странно но все провода и изоляция были в идеале)
С установкой донора на место намучался, убили весь день, короб не снимали. При установке форсунок выяснилось почему предыдущий мотор стреллял во впуск- была неправильно подключена одна пара форсунок (наклейки с цифрами давно слетели). Покрасил клапанные крышки и впускной, тк красил около машины, запорол передок машины напылом от лака :cry: (буду полировать).
Собрал весь обвес, подключил проводку.

Изображение

Изображение

Изображение

Принялся за выпуск тк все дырявое и не было одного предглуша.
Удалил остатки первых катов, поставил везде флянцевые соединения(от родных шаровых ничего не осталось), сварили 2 пред глушака в точности по оригиналу(внешний вид не айс конечно, но на скорость не влияет)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Залил все технические жидкости и на старт. Чуть покапризничав завелся. Отрегулировал ХХ. Проехался 20 км, снял коды, удивился что всего одна ошибка кик-дауна(разбираюсь). Из неприятностей вылез шум в приводе ГРМ(похоже цепочка) и стучит гидрик.

И вот она реинкарнация!. ХХ стабильные, движка не слышно, нормальная тяга и расход в 2 раза меньше(17л с кондеем по городу,трасса 10-12л) Машина начала приносить удовольствие от вождения :super:

На днях сделал(из алюминиевого композита) и поставил кожух поддона на оригинальные места.

Re: Моя косая телега

СообщениеДобавлено: 20.07.09 18:49
ska aka signmaker
Вспоминаю по тихоньку все мелочи которые делал на авто.

Поставил "нулёвик" и экран к нему (не кидайтесь помидорами, каждые 5 тыс промывка и пропитка)
Переборка и чистка обоих блоков предохранитерей.
Установка светодиодной подсветки в приборку и торпеду.

Изображение

Изображение

Заменил всю подсветку салона и дверей на СД, теперь не парюсь сколько все это жрет при открытой двери.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил распорку стаканов.
Восстановил попогревы на сидухах.
Установил газовые упоры капота.

Пока все удовольствие обладание косым вылилось примерно в 150круб , не считая поездок на АЗС :-D

Изображение

Изображение

Re: Моя косая телега

СообщениеДобавлено: 20.07.09 23:43
RAMAzzzIK
бачки тоже в красный надо покрасить

Re: Моя косая телега

СообщениеДобавлено: 20.07.09 23:52
ska aka signmaker
Бачки уйдут под пластик если найду.