Моя косая телега

Ну наконец разродился я до ЖЖ своего коника.
Немного предистории. Ранее я 3 года катался на своем предыдущем скорпе хэтч 86г 2.8л гия на котором приказал долго жить мотор. Сначало хотел поставить на него BOA, но не сраслось что то
. Было решено идти дальше в сторону роста (ну после гии и 150 лс) начал искать косика с максимальной комплектацией, кожа-рожа вся фигня.
Ездил в столицу пару раз присматривался. Пару неплохих экземпляров купили прямо передо мной, остался один более менее живой седанчик с ГБО, ну я и стал "счастливым" его обладателем осенью 2008г. Всего за $2500.
Ходовая у него была вся убита, но тк у меня стоял донор-прошлый скорп с кучей новых запчастей, это не испугало.
После недолгой эйфории от обладания косого со всеми опциями вылезли всякие проблемы.
Пороги гнилые, арки цветут, сломаная передняя пружина, текущий радиатор, отсутствие тормозов, убитые приводы, коченые рычаги, атф в гур по литру в неделю(зато промылась хорошо ))), не работает спидометр, кондей пустой, не работала рециркуляция салона и куча мелочи по электрике.
Мотор тоже страдал болячками всякими: гремели 2 гидрика, мотор и все капотное в гавне из масла\грязи, расход 30-33л
стреляет\пердит и не едет до 3000об., егр висело на 1 болтике, был удален 1! предглушитель ну и мелочи. Зимой в -20 напрочь отказывался заводиться пока не отогреешь в подземке или не потеплеет до -10
Вся ходовая, подвеска(кроме пружин) была заменена на новую.
Вылечил болячки электрики, поставил нормальную сигналку (Шерхан 5), вкрячил приличный биксенон.
Устранил течь атф заменой резинового уплотнения, оказалось рейка жива а текло из под напорной магистрали на соединении с рейкой.
Удалил нафиг все газовое оборудование, поставил новые форсунки, прокладки впуска, бензонасос, свечи, масло, фильтр, лямбды поправил метки ГРМ на одном вып. валу(чьи то кривые руки), поджал клап. крышки.
Ехать стал лучше, но остались редкие прострелы во впуск(позже снанет ясно почему) и расход прежний. После замера компрессии (от 6 до 10) вынесен вердикт- труп.
Немного предистории. Ранее я 3 года катался на своем предыдущем скорпе хэтч 86г 2.8л гия на котором приказал долго жить мотор. Сначало хотел поставить на него BOA, но не сраслось что то

Ездил в столицу пару раз присматривался. Пару неплохих экземпляров купили прямо передо мной, остался один более менее живой седанчик с ГБО, ну я и стал "счастливым" его обладателем осенью 2008г. Всего за $2500.
Ходовая у него была вся убита, но тк у меня стоял донор-прошлый скорп с кучей новых запчастей, это не испугало.
После недолгой эйфории от обладания косого со всеми опциями вылезли всякие проблемы.

Пороги гнилые, арки цветут, сломаная передняя пружина, текущий радиатор, отсутствие тормозов, убитые приводы, коченые рычаги, атф в гур по литру в неделю(зато промылась хорошо ))), не работает спидометр, кондей пустой, не работала рециркуляция салона и куча мелочи по электрике.
Мотор тоже страдал болячками всякими: гремели 2 гидрика, мотор и все капотное в гавне из масла\грязи, расход 30-33л

Вся ходовая, подвеска(кроме пружин) была заменена на новую.
Вылечил болячки электрики, поставил нормальную сигналку (Шерхан 5), вкрячил приличный биксенон.
Устранил течь атф заменой резинового уплотнения, оказалось рейка жива а текло из под напорной магистрали на соединении с рейкой.
Удалил нафиг все газовое оборудование, поставил новые форсунки, прокладки впуска, бензонасос, свечи, масло, фильтр, лямбды поправил метки ГРМ на одном вып. валу(чьи то кривые руки), поджал клап. крышки.
Ехать стал лучше, но остались редкие прострелы во впуск(позже снанет ясно почему) и расход прежний. После замера компрессии (от 6 до 10) вынесен вердикт- труп.