итаг в качестве воплощения детской мечты на прошлых выходных за 30 килорублей был куплен полугнилой рыдван 90 года. Донец-седан, ГЛ (кажецца), механика. из косяков - кузов(в основном пороги+правый задний лонжерон ну и так по мелочи), текущая помпа, непонятные обороты и вусмерть угаженный салон. по прошествию рабочей недели дал рукам разгуляцца. закрыл лишнюю дырку во впускном коллекторе, обнулил мозги, прицепил нормально трос газа - все заработало вроде, обороты держаццо стабильно вроде. седня привезли новую помпу, куплен новый ремень привода агрегатов. отмыл салон(остались седлухи домыть и потолок приклеить), моторный отсек. починен одометр (пропаян электромотор). натянул ручник (задние тормоза дисковые), машино встало. отпустил - не отходят колодки на заднем левом суппорте. потом прочищу. на магнитоле с большим трудом найдена надпись мп3, што радует, учитывая бывалый сидюшный чейнджер без антишока. вот вроде и все пока. с дачи домой по трассе ростов-дон вчера 170 в колее шел более чем стабильно, без попыток вываливания-вышвыривания из нее. но на 110-120 одолевает квадратная шиповка амтел - г... редкостное. сегодня-завтра замена помпы, на очереди тормоза, диагностика, установка гбо ГИГ-4. листву бы ешшо поменять да и проварить неплохо, но пока пользуясь кризисом будем закупаццо техникой ...
пысы: фотки чуть позже...