В гараже уронил скорпа с домкратов(под обоими задними колесами) жопой на завалявшийся тазовский движок. Как раз тем самым местом на бампере, которое паял недавно. ессно проломил опять, зато испытание на прочностьнах. Так вот, спаянное место разошлось по швам в 10-15% (там где плохо пропаял, не на всю толщину пластика). Остальные 85-90% разломов прошли либо между спайкой, либо вовсе поперек. И сломалось в этот раз намного меньше, чем до этого, а тачка с домкратов полметра пролетела, упав аккурат бампером на угол движка так, что повисла на нем всей ж..пой. Вывод - метод сварки для ремонта (а может и доработки/стайлинга?) наших бамперов наверное наилучший из существующих, прочность бампера восстанавливается если не полностью то близко к этому, затраты на ремонт близки к нулю. Беда в одном - поискав пк/пбт в инете, нашел данный пластик только в одном месте в россии, причем в гранулах, так что о том, чтобы использовать при ремонте новый пластик можно забыть. а жаль...
зы: Поставил ГБО (ГИГ-4), сегодня закончил, работает. Скоро фотки и отчет.
Последний раз редактировалось PaulSOLO 15.01.10 16:47, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ. купил я кагто в прошлом году гбо "гиг-4 сателлит" для установки на москвич.в процессе замены на нем двигла был куплен скорп, потому москвич остался исключительно в спортивных целях и расход в 15 л на 100 км уже не напрягал. да и цены на бензин упали. так и пролежала всяя эта кухня до декабря 2009го, когда я пришел к выводу что все-таки дорого на скорпе тапку в полу держать на бензине. 65-литровый баллон осталсо с москвича вместе с заправочным устройством и всей остальной кухней был с москвича снят(гбо там было карбюраторное, 2 поколения), из нового комплекта были мозги, проводка, редуктор и рампа с форсунками.+ расходники типа шлангов. перво наперво поехал в гараж и подключил проводку, поставив при этом "новый" моторный жгут, который был взят пару месяцев назад вместе с новым донцом. контроллер при этом установил на место штатного усилителя аудиосистемы под торпеду. провода вывел через штатное отверстие по правому борту. штатную проводку курочить не пришлось, за исключением провода к лямбде. на панели приборов появилсо лишний светодиод, и кнопка от москвичевской аварийки (ничо более нормального для вживления не нашел). сделав проводку, прикинув что понадобится для установки затаривался всякими хомутами да медными трубками еще неделю. за это время "новый" моторный жгут показал себя во всей красе отказами датчиков температуры, дпдз, рхх. делал "железную" часть в свой второй приезд в гараж (он у меня за 200 км от дома). сопсна вот что получилось.
Вложения
рампа с кронштейном.JPG (45.84 КБ) Просмотров: 5140
коллектор1.JPG (65.14 КБ) Просмотров: 5140
Последний раз редактировалось PaulSOLO 15.01.10 16:48, всего редактировалось 1 раз.
длина шланга от редуктора до форсунок минимальна. это хорошо, учитывая что шланги от форсунок в коллектор у меня получились 30 см длиной. также приятно оказалось, что не нужно резать моторный жгут(провода к форсункам). один разъем ставится на родной провод, второй - на форсунку, таким образом сигнал идет через газовые мозги.
Вложения
редуктор и клапан.JPG (70.79 КБ) Просмотров: 5140
разъемы форсунок.JPG (67.79 КБ) Просмотров: 5140
Последний раз редактировалось PaulSOLO 15.01.10 15:42, всего редактировалось 1 раз.
ишшо. заправочное устройство пришлось поставить в грязной зоне, зато там оно ни с чем не соприкасается, и стоит наиболее безопасно в случае дтп. "москвичевсий" баллон на 65л встал точно посередине багажника, не пролез между стоек. однако между ним и задней спинкой получилась удобная ниша.сейчас вожу в ней инструмент, но именно туда буду весной ставить комп. подозреваю что и саб туда же влезет. зы:сорри за помойку в габажнеге, убирацца влом было после установки.
кстати говоря, баллон, также как топливный бак у меня закреплены хомутами от камазовского воздушного фильтра.резинки тоже откуда-то из камаза, подходит эта кухня для бака идеально, ширина как у родных хомутов. кнопка выглядит конечно не как родная, однако подсвечивается зеленым при включенных габаритах.места для светодиода пока не придумал, да и торпеду буду менять скоро на 92+... разъем компа при отсоединенном компе выдает сигнал на зуммер, не то чтобы необходимо, но все же поставил пока. будет комп - подключу к нему лучше. кстати настраиватся система исключительно с компа, в онлайне, ребутания мозгов( и как следствие, перезапуска двигателя) не требует, что очень удобно. есть возможность смешанного питания - к примеру, один цилиндр на газу, остальные на бензине итп.
места под коллектором больше не осталось, все набито до предела. успокаивает то что ломаться там нечему, а к стартеру и маслянному фильтру с датчиком давления удобнее подлезать снизу. сверху вид вполне пристойный, никакого колхоза.
при переходе на газ ощущается, что мотор помягче работает.пока делаю это вручную, хотя система может и сама переключаться при достижении определенной температуры. просто моторный жгут у меня не айс, мало ли бензиновая система откажет...переключается двигатель плавно, одним нажатием кнопки.о переключении узнаешь по горящему светодиоду, и лучшей, по сравнению с бензином, работе двигателя. что касается расхода, то пока не в курсе, проехал 200 км пока, а в баллоне обычный поплавок, они точностью не отличаются. ожидаю что расход будет либо такой же как на бензине, либо и вовсе упадет.
заодно решил изготовить новый моторный жгут.сейчас в процессе: