Страница 1 из 1

отчёт про скорп 98

СообщениеДобавлено: 30.04.09 16:27
igs58
Всем привет!
Хочу рассказать про мой скорп.
Сам я не спец по тех. терминам, максимум, что колеса поменять , жидкости подлить, а так все ремонты предпочитаю делать у специалистов.
Хочу рассказать про свой скорп.
98 года, седан, 2,3 автомат недо Ghia
-купил в начале 2007 года
было на спидометре 130000
на сегодняшний день 160000
особо не гоняю, иногда под настроение , если дорога хорошая, правда в наших краях , а живу я под Питером, можно с хорошей дороги тут же сьехать на такое... г...
Ладно , это уже лирика про дороги..
Постараюсь кратко, что сломалось и на что менял/ремонтировал, по порядку как выходило из строя. Основное поменял в первые полгода:
-ролик натяжной- заклинило- замена
- ремень поликлиновидный- на всякий случай заодно-замена
-стартер то срабатывал то нет- профилактика- бендикс- щётки
-помпа вод насоса- замена подтекал
-впускной коллектор- отвалился кусок- дырка- замена
-датчик температуры жидкости
-термостат ( заклинило) сначала замена на неродной - плохо стал двигатель греться зимой- потом заменил на родной, стало Ок
-правый рычаг в сборе- дороги...- замена
-стойки стабилизаторов- одну выбило на кочке
- задние аммортизаторы- один потёк, скрип стук- заменил оба
- колодки тормозные и диски тормозные- было биение при торможении ( прошло)
- цепь ГРМ и всякие успокоители...( стал греметь- один успокоитель развалился) хотел заодно и гидрики ( постукивают на холодную) жаба задушила :)
-профилактика блока предохранителей который слева по ходу ( забилась дырка для слива, и как-то всё заглушил, ключ из зажигания вынул, свет выключил, а он горит.. доехал до сервиса, там заглушил и всё перестал заводится...)
-обломился переходник в системе охлаждения ,который соединяет две трубки от двигателя и печки( наверно от старости..)
- как-то супорт заклинило передний, сделал профилактику ... не знаю на сколько хватит
Оставшиеся проблемы:
- течь из рейки ( доливаю ATF220 - зимой немного, летом побольше)
- течь из радиатора - летом не течёт, зимой подтекает
-иногда загорается/мигает лампа подушка безопасности ( и на кочках и когда стоишь)
-иногда загорается лампочка ABS ( обычно если заглушить, а потом завести то перестаёт гореть, правда не всегда..)
- пропал звуковой сигнал ( остался хиленький а фа-фа пропал)
По АКПП отдельная песня:
при покупке- масло было светлое- говрят что меняли
Иногда при разгоне - как это сказать...- вобщем со 2 на 3-ю ,как будто включалась нейтральная, газ приходилось сбрасывать чтоб схватило 3-ю

И Ещё было - иногда включалось мигание O|D, сейчас такого нет.

Сейчас масло коричневатое- запах ореха :), с включением в движении всё ОК.
Но! постоит, включаю заднюю- если сразу не включилась, то могут быть чудеса- включаешь заднюю или вперёд- 1,2 или D
машина дёргается и не двигается. Глушу, по ной завожу- всё номрально включается.

Ещё пару моментов
- на холодную заводишь, гидрики стучат, при температуре ( в среднем положении - стрелка) перестают
- разгон у неё резвый, обычно я с перекрёстка- даю всем меня на корпус обойти- потом легко всех делаю- ну эт так баловство :)
на 160 км- обороты- около 3800
быстрее не гоняю - дороги да и соседи и соседки по дороге...:)

Как я уже говорил все замены в основном в первые полгода
Масло лью 5W40 Ford
Счас начала потихоньку брать ржавчина- подкрылки и так жучки.
Вобщем общее резюме- привык, удобно, комфортно .


Были мысли про заменить....пока отставил их :)
Из лирики- супруга как-то раз случайно облокотилась руками на крыло новой Ниссан - крыло прогнулось как у консервной банки, тут же стала давить на крыло скорпа- проверяла :) - её вывод- какая у нас крепкая машина :))