был в полуразобранном состоянии!
1) поломка случилась в первый день дажа так сказать в первые пол дня!когда машину рабрал посмотрел все жидкости были на месте но я канечно не знал что у нем течет печка и поэтому весь антифриз вытек и она хорошо закипела!естественно донец начал реально тупить!забил на это решил запастись антифризом в багажнике и ездить дальше!
2)20 декабря через 4 тыс после счасливого катания начала на холостом ходу гриметь моторка!приченой оказалось жадность предыдущего хозяина и переприсованный флунжер!почти на сквозь проело успокаители!




3)после недолгово катания 4 января из-зи гололеда улитаю в кувет!машина вся цела!пол радиатора осталось в кувете!был куплены новый довально не дорого фирмы нисенс

4)после покупки радиатора машина проездила меньше дня !срезает шпонку на нижней шестерне!как оказалось из-за недотянутого шкива в ремонте 2)))гнет все клапона напровляющие раздрачивает седла и немного мнет поршни!зато появился повод наконецто сменить стреснутую головку!(вырожаю благодарность STRESS за запчасти и помощь в ремонте)))




5)как говариться чем бы детя не тешелось лиш бы не плакало!
установил себе переходной салон!гемор еще тот!на установку приборки ушла 1 нелеля!обшиви до сих пор не поставил)))(фото пойже)
6)ну и канечко как заядлый стритрейсер установил нулевик, ксенон и не знаю куда поставить неон)))






итог:
машина была куплена за 80000руб
в процессе езды было потраченно за запчасти 32500
на бензин,масло и АНТИФРИЗ было потрачено еще гдето в районе 16000 -17000тыч!
в итоге машина золотая вышла)))