Страница 1 из 1

RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 06.01.09 20:37
Souleyman
Раз уж пошла такая пьянка, обновил инфу на сайте по своему красному
http://www.souleyman.ru/red_info.htm

давно фотки не обновлял, но как руки дойдут, выложу. :hi:

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 07.01.09 11:25
Souleyman
Anton Papilin пишет:Ну тебе ли не знать, что все неоригинальные арки формой от родных отличаются и вообще кривые и косые (на требовательный, ессно, глаз, типа твоего -- да и моего). Я бы доплатил лучше, и взял качеством повеселее, да нету вот.
Да я не жестянщик, однако, кривость этих арок зависит от прямости рук тех, кто их на машину приаттачивает, мне кажется. По крайней мере, я был доволен, как мне их сделали, да и прожили они уже тыщу лет.
Может, еслиб я сам в процессе участвовал, то и как-то заметил их кривость и прочие артефакты, однако, я видел только результат, который никак не кинул тень на продукцию этой конторы в моих глазах.
С другой стороны, клоккерхольмом может быть и любая китайчатина, которая, похоже, уже давно вытеснила нормальные продукты этого разряда.
Я видел крылья передние на сайру... как ни старались люди, издалека все гуд, но вблизи...
Но ведь арки - это не крылья с их сложной многогранной геометрией.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 07.01.09 14:47
Anton Papilin
Поясню мысль. Руки, конечно, руками, это да, но в случае более прямой детали этот человеческий фактор значит меньше: одно дело просто приварить и минимально вывести, другое -- заниматься сложными манипуляциями с большим соблазном налепить тонну шпакли. За спиной с плеткой ведь тоже стоять не будешь. Хочется верить в лучшее, но это делать спокойней, когда у исполнителя меньше соблазнов накосорезить :)

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 07.01.09 15:16
Souleyman
Траст ми, по жестянке есть масса возможностей накосорезить даже при идеальных деталях. Слишком много ручного труда и масса технологических операций с различными вариантами решений.
И влияние на результат не очень ровного исходника в этих процессах ничтожно мало.

Все вышесказанное справедливо лишь для варианта: "ездить долго", а не на годик или на продажу.

К сожалению, иных выводов из своего опыта я так и не смог сделать.
А знаешь, что самое обидное? Это когда ты рвешь жопу в британский флаг, добывая чуть ли не на марсе и чуть ли не за стоимость золотого запаса родины идеальные отборные детали и тебе их..... так же лихо запарывают, как будто ты притащил их волоком с придорожной свалки... :cray:

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 12.01.09 09:16
Garfield
Souleyman
Anton Papilin
Вклинюсь в ваш спор насчёт Клоккерхолма. Я торгую запчастями уже давно и лучше Клоккера неоригинального железа ещё не видел. Скажу больше- на Форды и ВАГ Клоккер делает такую жестянку, что зачастую, профи-жестянщики не видят разницы между ним и оригиналом.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 12.01.09 09:56
Souleyman
Garfield пишет:Вклинюсь в ваш спор насчёт Клоккерхолма. Я торгую запчастями уже давно и лучше Клоккера неоригинального железа ещё не видел.

Тогда у меня сразу вопросы! Иду в личку. ;-)

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 12.01.09 11:54
Anton Papilin
Garfield пишет:Souleyman
Anton Papilin
Вклинюсь в ваш спор насчёт Клоккерхолма. Я торгую запчастями уже давно и лучше Клоккера неоригинального железа ещё не видел. Скажу больше- на Форды и ВАГ Клоккер делает такую жестянку, что зачастую, профи-жестянщики не видят разницы между ним и оригиналом.


Хорошо звучит, только почему-то именно арки, которые я видел якобы как К., ничем по кривизне не отличались от всех остальных. Это был не настоящий К., или как?

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 12.01.09 11:59
Souleyman
думаю, настоящего К. на старые авто уже... ёк. :cray:

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 13.01.09 14:55
Garfield
Anton Papilin
Клоккер бывает немецкий и тайваньский. Тайваньский на порядок дешевле.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 13.01.09 17:48
stress
ВВ
Скинь инфу по такому нужному челу.Хочу жопистые лонжероны подшаманить скоро...

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 14.01.09 09:58
Anton Papilin
Garfield пишет:Anton Papilin
Клоккер бывает немецкий и тайваньский. Тайваньский на порядок дешевле.


Ну то есть я, видимо, держал в руках второй. Реально ли сейчас найти первый?

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 18.01.09 06:36
Souleyman
Ну что, махнул масло... Поездив, не засек, сколько проехал после инсталляции двигла (одометр то работал, то нет, пришлось заменить, но об этом в следующей месаге), глянул "под низ" и что?
В масле перед двигла. Очень похоже, что из передней крышки. Но ведь если ее снимать, открывается шЫроченное поле для замены деталей привода ГРМ... и где, простите, тогда брать бабла на полную покраску кузова?!? :wall: :hahaha:
Правда при этом так и не пришлось доливать масло, однако, чудо в виде сухого снаружи мотора после доооолгого прозябания извне авто ко мне не пришло. Автомобили, как и их узлы и агрегаты, жутко не любят бездействовать... собственно, как и люди.
Снял попутно коды, ничего в них не нашел, теперь будет, что плавно заказать и найти для осушения внешней геометрии двигла.

ЗЫ: впереди скромный отчет Cosworth V6 vs Cosworth 2.0 turbo, но это надо несколько "вдохновиться" :jokingly:

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 18.01.09 06:59
Souleyman
теперь про одометр.
во-первых, его нифига не было видно (цифр на дисках), ибо многовековая пыль изрядно затуманивала данные, которые он пытался до меня донести.
во-вторых, изрядно поездив со старта регаты под названием "Cosworth v6 в широко известном красном скорпе", я отметил, что на одометре подозрительно небольшой хронометраж... Но так как я собирался махнуть масло через пару тыщонок, дабы окончательно смыть с недр вэшки древние наросты обездвиженности и прежних хозяев, то решил пристальнее понаблюдать за этим цифровым чудом, живущим в радиусе взмаха крыла стрелки спидометра.
И что выяснилось? У одометра, оказывается, была забавная привычка, как у людей. Он спал, уходил в отпуск, в запой, и у него были месячные... Одним словом, он то работал, то нет. Отсюда и пробег около 600км при том, что ездил я достаточно долго и много. Как снег пошел, так и стал реально ездить на вэшке, ибо в последний бесснежный день я убил на турбе колесо.
Короче, я понял, что менять масло в надежде махнуть его через следующие тыщ семь не имеет смысла, если я не решу проблему с этим хитрым счетчиком километров (иногда даже миль).
Порывшись в анналах (прошу отметить два "н" в написании), мной был выявлен еще один спидометр полупереходного типа, а именно такая приборка сейчас внедрена в моего "красного". На самом деле, за многие лета владения скорпами у меня скопилось опасное количество новых и б/у запчастей, хранящихся в самых разных местах. Порой то, что нужно, ищешь несколько дней, не находишь, покупаешь новое, ставишь и только потом находишь. Это тенденция...
Так вот, спидометр найден, но на нем та же пыль веков. Очищаю внутренности, обнуляю по давно сложившейся традиции, ставлю.
Собственно, рассказ о том, что я заменил модуль спидометра в приборке. Больше тут читать не о чем. Надеюсь этот модуль будет больше похож на швейцарские часы, нежели на человека. И им я, между прочим, не очень доволен априори. Он, тупо, не от Косворта... просто обычный спидометр.
Однако..... на переходного я попутно нашел в закромах именно косвортовый спидометр (последняя цифра 260) :rofl:
Но о его инсталляции в синего турбо я напишу в топике про синего турбо.
А сейчас перемещаюсь именно туда, дабы написать про сдохший аккум.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 31.01.09 19:57
Souleyman
Победил тему подсветки стрелки переходного тахо в приборке 90-го года.

Пришлось разобрать тахо, отделить от шкалы световод и с помощью фена придать ему необходимую форму.
Теперь лампы подсветки направлены точно на торцы световодов, и стрелка сразу "ожила". :-)

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 07.03.09 16:42
Souleyman
Ну что, лет семь прошло, появилась таки ржавчина на одной из арок, отремонтированных с помощью ремкомплекта. При всей печали оного факта замечу, что 7 лет -- срок внушающий.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 27.03.09 03:30
Souleyman
Начну с благодарности Папилину за то, что он таки нашел повторители поворотов на крыльях и именно с проводкой и разъемами!
Для тех, кто не вникал или не видел, как это выглядит (сами провода и разъемы повторителей), вот фото добычи.
flashers.jpg
flashers.jpg (155.1 КБ) Просмотров: 9135

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 27.03.09 14:07
Souleyman
А вот и набор для двигателя получил от заграничных друзей.
Набор прокладок, сальников и куча резиновых колец, которых на Cosworth V6 море.
gaskets_seals.jpg
gaskets_seals.jpg (150.23 КБ) Просмотров: 9137

Пресловутый набор прокладок клапанных крышек, которые у всех текут, а то, что в продаже, обычно на самом деле для BOB, а не для BOA.
cam_cover_gaskets.jpg
cam_cover_gaskets.jpg (126.47 КБ) Просмотров: 9139

Ну и на всякий случай, так как буду снимать переднюю крышку, приобрел комплект направляющих цепи и лыжу натяжителя.
Увы, две верхние направляющие и одна длинная б/у, так как новые не поставляются. А непоставляющаяся лыжа натяжителя изготовлена на туманном альбионе.
guides.jpg
guides.jpg (119.01 КБ) Просмотров: 9137

Как придет время, выдерну мотор и проделаю все операции по замене, дабы обновить мотор.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 27.03.09 19:22
ska aka signmaker
И где же номерочки на все это добро?
Ну очень интересно как нарыть прокладки крышек клапанных.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 27.03.09 19:30
Souleyman
ska aka signmaker пишет:И где же номерочки на все это добро?

У них нет номеров, если ты о прокладках клапанных крышек.
ska aka signmaker пишет:Ну очень интересно как нарыть прокладки крышек клапанных.

Заказать у меня. ;-)

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 28.03.09 00:28
Miha
Саш, ценник то озвучь однажды!

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 28.03.09 07:35
Souleyman
Озвучиваю ценник: на сегодня 210$, естественно предоплата. Ждать до месяца. Обычно меньше.

Способ инсталляции от производителя прокладок:
1. снимаем клапанные крышки
2. срезаем старые прокладки с крышек, чистим, обезжириваем поверхность
3. берем хороший герметик для поддонов и прокладок, к примеру (SH780M)
4. с помощью него приклеиваем прокладки к крышкам и даем высохнуть
5. проделываем ту же операцию при установке крышек на ГБЦ
6. затягиваем болты крышек с моментом 12-14 Нм
7. ждем, когда герметик подсохнет

Плюсы новых прокладок: они не дубовые и не сплющенные, как ваши старые. :yes:

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 28.03.09 12:06
Miha
А остальное???
Успокоители колечки ...

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 30.03.09 16:40
Souleyman
Остальное можно и здесь купить, кроме лыжи натяжителя.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 01.04.09 09:09
Souleyman
Вспоминая сборку: салон уже с новой доработанной проводкой. :-)

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 01.04.09 09:35
Souleyman
А вот такой аксессуар мне товарищ подогнал. )))

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 01.04.09 10:15
Souleyman
пока пустой )))

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 29.04.09 00:00
Souleyman
Ну что-с. Вэшка задурила. Нельзя моторам долго стоять.
1. Непонятки на хх. Пропуски зажигания. По тестам похоже на плохое сгорание. Причины: либо кольца лежат, либо форсунки льют по разному. Перед съемом с донора и то, и другое было полный ок.
Свечи при этом визуально одинаковые, высоковольтка в полном порядке.
Расстроен.
2. Сдохла термомуфта. Похоже, не так она у меня лежала, пока не поставил, либо уже была полудохлая. Но сразу после установки заметил маслице на ней, видимо вытекла нафиг. Одним словом, в пробках температура норовит подняться к красной зоне.
Придется все это как-то решать.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 29.04.09 22:12
Souleyman
ВВ пишет:Эт точно, дай ему продышатся все проблемы уйдут

Он уже всю зиму дышал, не лечится без хирургии.
Надо тест на утечки из камер сгорания замутить, и форсунки заново пролить. Я их лил сразу после снятия двигла, были в идеале, но долго потом пролежали. Очень похоже, что разное сгорание по цилиндрам. Пока каты холодные, СН приличный, свыше 400... а это либо что-то переливает, либо что-то недоливает, либо утечки по железу. Последнее совсем не нравится.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 01.07.09 20:54
ska aka signmaker
Souleyman пишет:Пресловутый набор прокладок клапанных крышек, которые у всех текут, а то, что в продаже, обычно на самом деле для BOB, а не для BOA.
cam_cover_gaskets.jpg


А ты пробовал ставить эти прокладки? Если да, то чем клеил их?

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 01.07.09 21:11
Souleyman
Еще не пробовал. Нужно ставить на хороший герметик прокладочный, типа черного фордовского или серого маздовского.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 26.07.09 08:55
Souleyman
Снова выдернул двигло для замены прокладок, цепи и успокоителей.
cos_outside.jpg
cos_outside.jpg (163.11 КБ) Просмотров: 6135

cos_outside2.jpg
cos_outside2.jpg (120.56 КБ) Просмотров: 6132

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 31.07.09 16:02
Souleyman
Все поставил обратно. Лыжа натяжителя действительно уже сильно была изношена. Успокоители целы. А прокладки клапанных крышек отлично устанавливаются. Как все это будет жить, посмотрим, сейчас катаюсь на красном.
По сравнению с турбой по прежнему не едет и не рулится. :pardon:

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 03.08.09 22:14
Souleyman
Случайно заметил, что перестали работать омыватели фар. Блин, найду свободное время, буду искать. Простые манипуляции с предохранителями и тестером причину не выявили. Как бы не реле екнулось.

Re: RED Scorpio

СообщениеДобавлено: 04.08.09 12:59
Souleyman
Желаю всем не стареть и не терять память. Пиндец.
Я вчера и сегодня искал, почему не работает омыватель фар.
Разобрал реле, проверил тестером контакты в ЧЯ.
Проверил предохранители.
Снял некоторые обшивки в попытке найти обрыв.
Сопоставил все с электросхемами.
Провел кучу тестов...

и...

вспомнил, что я омыватели фар вывел на отдельную кнопку, мля!!! :wall: :crazy:

Пора на пенсию... :hang: