Пребывая в шоке от вчерашних событий, решил тоже написать, тем более, что часть информации может быть полезна другим владельцам...
События же, от которых в шоке, таковы, что вчера поставил на свой аппарат такую кучу дорогих железок... Учитывая, что у меня и так есть один игрушечный форд (эскорт-кабрио-иксэр-все дела), для барыги поступок непростительный, кажется, я заболел и превратился в скорпоманьяка :)
Скорп нормально перемещался в пространстве, и мог бы делать это и дальше, ну, подумаешь, тек откуда только можно и звуки всякие издавал... Но что-то на меня нашло...
История машины такова: куплена весной 2004, притом тогда я машины менял очень часто, и эту купил просто потому, что нельзя было упустить выгодный вариант. Во-первых, комплектация: сарай последних выпусков, с автоматом и кондиционером, каждый день такого не продают; во-вторых, состояние -- продавец лично гнал его для себя из Германии, на счетчике 150.000, и весь мой опыт подтверждает, что это -- правда, дефекты есть, но легко и быстро поправимые (ну там лобовое с трещиной, бампер), и цена адекватная. Собсно, за неделю все дефекты были исправлены, и у меня его готовы были забрать за внушительные для скорпа деньги (впрочем, ожидаемые), я мог заработать положенную дельту, но тут спросил себя -- а попадется ли мне когда-нибудь еще такой же аппарат в таком же состоянии? И -- оставил. У меня тогда была боевая Сиерра-универсал, тоже достойная упоминания, 2.0i DOHC с АКПП (!), в которую я воткнул гийский салон, стекла-зеркала, вобщем, тоже не каждый день такую увидишь, ну плюс кабрио еще, вобщем, скорп больше стоял, чем ездил (в принципе на нем могла бы ездить жена, но из этой затеи в очередной раз ничего не вышло), а к осени 2004 я понял, что скорп все же намного лучше сиерры, даже такой, на сиерру нашелся покупатель за деньги для сиерры безумные, но для этой -- нормальные, и началась эксплуатация. Да, до этого, конечно, у меня тоже скорпы были, притом всех мастей и сортов, от 85 до 93, от пустых двушек до косворта, какие-то долго, по году-два, какие-то по месяцу-другому, так что никаких новых впечатлений, конечно, не было. Единственное сильное впечатление было, когда загрузили в него полтонны, а то и больше, он лег задом на землю, а потом, проехав немного, поднялся до своего нормального клиренса (нивоматы отработали) -- вот это стоящая вещь.
Так вот: в начале эксплуатации поставлены были
- лобовое NordGlass новое (цен не будет -- не имею привычки фиксировать траты, если это не бизнес, а для себя)
- выпуск Universal новый, все, что после катализатора
- сайленты Ауди Febi
- рычаги какие-то б/ушные
- колодки по кругу (Remsa или что-то типа того)
- втулка рулевого вала (оригинал)
также в автомобиле были отмечены (без исправления) следующие недочеты:
- на холодную долго не включается задняя передача
- глючит "улитка" в руле (после сильного нажатия на бибику моргает лампа айрбэга)
- повизгивает вентилятор печки на второй скорости
- подтекает радиатор (несильно)
На автомобиле стояло 15-е литье "семь лучей" с зимней нешипованой резиной Fulda. Я был скептически к ней настроен. На лето изыскал себе комплект 15-х штамповок, и так до сих пор и езжу, зимой на литье, летом на железках, правда, с фикусовскими колпаками вид поборзее, чем с иным литьем, а разница в ходовых характеристиках литья и штамповок на двухлитровом автоматическом универсале меня, признаться, занимает не сильно :) Резина летняя тогда была поставлена новая Toyo. Зима показала, что эта Фулда оказалась ПРЕВОСХОДНОЙ резиной, уступив разве что легендарной Blizzak MZ-01, так что свое мнение об этой марке я поменял круто. А вот о марке Toyo тоже поменял, и в худшую сторону. Совсем не понравилось.
Кстати, приобретение этого скорпа совпало у меня с рождением сына, и еще с одним увлечением, вобщем, все вехи в жизни стали увязаны :)
в 2005-м скорп просто ездил, как-то не очень много, тысяч, может, 15, не больше, сын был маленький, и семья, и я сам, по большей части, дома сидели. Так что ничего особо и не ломалось -- единственной потерей стал насос ГУРа, развалившийся в хлам неожиданно быстро, за пару дней, заменен на б/у. В 2006-м эксплуатация пошла пожестче -- сын подрос, и мы внезапно, на свою голову, вспомнили, что у нас есть дача :) Сколько скорпов можно было бы купить на те деньги, которые там с тех пор были вбуханы... Правда, сожаления нет -- превратились теперь дружно в настоящих садоводов-строителей-байдарочников (у нас озеро там)... Ну так вот, потихоньку полезли проблемы:
- расход масла где-то 1л/2000км
- расход ОЖ побольше, чем от слегка подтекающего радиатора
- рейка мокрая
- амортизатор один передний постукивает
- ручник плохо держит
- в печке булькает
- после стояния в пробке при старте -- детонация
- коробка не только долго включает заднюю, но и вообще как-то дурит, а тут еще и четвертая сдохла