Scorpio 24V BOB Cosworth
Список затрат на машину, пригнаную в конце Октября 2007 года.
Речь пойдёт о 2.9 24V 1996 года выпуска, седан.
2200 - Цена машины в Германии
500 - доставка и оплата забот людей, которые помогли найти машину
300 - постановка на учёт и страховка
210 - передние рычаги (х2)
30 - передние сайлентблокти
20 - оба ремня (генератора и кондицонера)
15 - фильтры (воздушный и топливный)
30 - масло и масляный фильтр (Agip 5W40 и SCT)
70 - выпускной коллектор (была трещина)
100 - термостат (оригинальный, в сборе с корпусом)
160 - помпа (оригинал, вопреки заверению некоторых подавцов, и даже каталогов запчастей, помпа с 2.4 / 2.9, ценой в 70 евро, НЕ ПОДХОДИТ)
60 - комплект свечей NGK Platinum
100 - литые диски R15
300 - зимняя резина Hankook i-pike 205/65/15
1200 - диагностика, ремонт и перетяжка проводки, замена блока иммобилайзера и блока управления двигателем. С гарантией.
440 - замена двух шлангов системы охлаждения, один из которых идёт насквозь левой головки блока, замена прокладок клапанных крышек, замена прокладок впускных коллекторов, замена уплотнительных колечек на форсунках.
140 - литые диски R16
12 - крышка расширительного бачка
60 - полная диагностика электроники
250 - замена 3-х лямбда зондов + диагностика по новой
200 - резина 225/45/17 Michelin Pilot Sport + бортировка/балансировка
715 - замена натяжителя цепи (течь масла), профилактика и заправка кондиционера, ремонт личинок замков, замена радиоантенны, выяснение кода магнитолы, замена правого выпускного коллектора (трещина)
При пробеге в 205000, не учитывая и расходы на бензин, получается:
7112 Евро.
А у нас многие верят в идеальные машины из Германии по лимонадным ценам

Речь пойдёт о 2.9 24V 1996 года выпуска, седан.
2200 - Цена машины в Германии
500 - доставка и оплата забот людей, которые помогли найти машину
300 - постановка на учёт и страховка
210 - передние рычаги (х2)
30 - передние сайлентблокти
20 - оба ремня (генератора и кондицонера)
15 - фильтры (воздушный и топливный)
30 - масло и масляный фильтр (Agip 5W40 и SCT)
70 - выпускной коллектор (была трещина)
100 - термостат (оригинальный, в сборе с корпусом)
160 - помпа (оригинал, вопреки заверению некоторых подавцов, и даже каталогов запчастей, помпа с 2.4 / 2.9, ценой в 70 евро, НЕ ПОДХОДИТ)
60 - комплект свечей NGK Platinum
100 - литые диски R15
300 - зимняя резина Hankook i-pike 205/65/15
1200 - диагностика, ремонт и перетяжка проводки, замена блока иммобилайзера и блока управления двигателем. С гарантией.
440 - замена двух шлангов системы охлаждения, один из которых идёт насквозь левой головки блока, замена прокладок клапанных крышек, замена прокладок впускных коллекторов, замена уплотнительных колечек на форсунках.
140 - литые диски R16
12 - крышка расширительного бачка
60 - полная диагностика электроники
250 - замена 3-х лямбда зондов + диагностика по новой
200 - резина 225/45/17 Michelin Pilot Sport + бортировка/балансировка
715 - замена натяжителя цепи (течь масла), профилактика и заправка кондиционера, ремонт личинок замков, замена радиоантенны, выяснение кода магнитолы, замена правого выпускного коллектора (трещина)
При пробеге в 205000, не учитывая и расходы на бензин, получается:
7112 Евро.
А у нас многие верят в идеальные машины из Германии по лимонадным ценам
но это возможно, что само по себе вызывает уважение к инженерам.
если попадётся машина с пробегом за 200 тысяч, то даже по откликам большинства англичан (а там много этих машин) это геморрой, если попадётся ещё и замучаная машина с таким пробегом (хозяин просто ездил пока не посяпалось всё что можно).. пишите - пропало! Если Косворт берётся для того, чтобы гонять, вынужден предупредить, что установка ручной КПП просто обязательна (со всеми кулибничествами и всем гемором) и, скорее всего, такой тюнинг себя оправдает! Далее, если удасться обмануть две послекатовые лямбды (а это возможно), то вытряхиваем катализаторы и переделываем выхлопную систему. Получаем и сладких звук, и какое-никакое повышение мощности (судя по бумагам - на DOHC грамотное удаление КАТа даёт около 10 л.с.), вот где пригодится целая армия инженеров - так это в подвеске. Она настолько заточена под комфорт (да-да это с более жёсткими амо, пружинами, более толстыми стабилизаторами, продольными улилителями кузова и т.п. присущими глазастым Косвортам) она даёт приличные крены. Рулевое имеет достаточно неприятный переход в крайних зонах (для юркости во время городских разворотов) с плавного поворота колёс до выворачивания их ну большой угол, что вкупе с некоторой ватностью и люфтиками в околонулевой зоне - убивает наповал любые надежды на чёткое и точное интуитивное руление.