Страница 1 из 1

Scorpio 24V BOB Cosworth

СообщениеДобавлено: 25.03.08 10:22
TheCAT
Список затрат на машину, пригнаную в конце Октября 2007 года.

Речь пойдёт о 2.9 24V 1996 года выпуска, седан.

2200 - Цена машины в Германии
500 - доставка и оплата забот людей, которые помогли найти машину
300 - постановка на учёт и страховка

210 - передние рычаги (х2)
30 - передние сайлентблокти
20 - оба ремня (генератора и кондицонера)
15 - фильтры (воздушный и топливный)
30 - масло и масляный фильтр (Agip 5W40 и SCT)
70 - выпускной коллектор (была трещина)
100 - термостат (оригинальный, в сборе с корпусом)
160 - помпа (оригинал, вопреки заверению некоторых подавцов, и даже каталогов запчастей, помпа с 2.4 / 2.9, ценой в 70 евро, НЕ ПОДХОДИТ)
60 - комплект свечей NGK Platinum
100 - литые диски R15
300 - зимняя резина Hankook i-pike 205/65/15
1200 - диагностика, ремонт и перетяжка проводки, замена блока иммобилайзера и блока управления двигателем. С гарантией.
440 - замена двух шлангов системы охлаждения, один из которых идёт насквозь левой головки блока, замена прокладок клапанных крышек, замена прокладок впускных коллекторов, замена уплотнительных колечек на форсунках.
140 - литые диски R16
12 - крышка расширительного бачка
60 - полная диагностика электроники
250 - замена 3-х лямбда зондов + диагностика по новой
200 - резина 225/45/17 Michelin Pilot Sport + бортировка/балансировка
715 - замена натяжителя цепи (течь масла), профилактика и заправка кондиционера, ремонт личинок замков, замена радиоантенны, выяснение кода магнитолы, замена правого выпускного коллектора (трещина)

При пробеге в 205000, не учитывая и расходы на бензин, получается:
7112 Евро.

А у нас многие верят в идеальные машины из Германии по лимонадным ценам :D :D :D

СообщениеДобавлено: 25.03.08 10:26
TheCAT
Фото машины:
http://fotki.lv/TheCAT/466120/

Небольшой отчёт о восстановлении электрики:
http://fotki.lv/TheCAT/509758/

СообщениеДобавлено: 25.03.08 11:47
МАГ
с какой стороны треснул выпускной коллектор?

СообщениеДобавлено: 22.04.08 21:54
TheCAT
По движению это был левый выпускной коллектор и треснул он между 1-м и 2-м цилиндром (если первым считать тот, что ближе к водителю), как-бы изнутри.
Обновил список затрат.

На повестке дня:
- проверка катализаторов
- проверка лямбда зондов
- диагностика и чистка EGR

СообщениеДобавлено: 22.04.08 22:29
Bruce
а растаможка сколько?

СообщениеДобавлено: 23.04.08 06:53
gwar
про ЕГР пофоткай процесс снятия и чистки ,хотя бы основное ,пожалуйста )

Брюс - пишет же наверху - 300 евро за все

СообщениеДобавлено: 23.04.08 08:50
TheCAT
в Латвии нету такого понятия как растаможка, притащить с Германии машину стоит максимум 1000 EUR.

По поводу EGR, как снимать пошагово написано тут:
http://www.fordscorpio.co.uk/egrrepair.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.08 10:56
BATMAN....
TheCAT пишет:По движению это был левый выпускной коллектор и треснул он между 1-м и 2-м цилиндром


Какой треснул то, чего то я не понял.....Если сидеть в машине левый или правый?

СообщениеДобавлено: 23.04.08 11:38
TheCAT
Левый, если сидеть в машине. Он же левый есть смотреть ПО движению авто. Пришёл с Германии уже вареный.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.08 12:09
BATMAN....
TheCAT пишет:Левый, если сидеть в машине. Он же левый есть смотреть ПО движению авто. Пришёл с Германии уже вареный.


я ктому что у меня с левой стороны сечет с утра но как прогревается все в норме.....чё это х/з мож тоже колектор....

СообщениеДобавлено: 23.04.08 12:16
TheCAT
И у меня сечёт слева на холодном.. даже после замены коллектора, буду пытаться разобраться что это. Видимо не коллектор. Ну или поставили на старые прокладки.

СообщениеДобавлено: 23.04.08 12:35
BATMAN....
а может это кат прогревается?

офф: у тебя кстати гидрики стучат по утру?
и какой ты ставишь филтр масленный?

СообщениеДобавлено: 23.04.08 12:40
TheCAT
Гидрики молотят первую секунду запуска и моментально замолкают. Реально на DOHC к такому же пробегу они уже молотили ощутима.

На данный момент стоит FRAM, но на следующую замену обязательно Motorcraft поставлю, не люблю я экономию на расходниках.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.08 13:47
BATMAN....
TheCAT пишет:Гидрики молотят первую секунду запуска и моментально замолкают. Реально на DOHC к такому же пробегу они уже молотили ощутима.

На данный момент стоит FRAM, но на следующую замену обязательно Motorcraft поставлю, не люблю я экономию на расходниках.



по поводу гидриков попробуй вот как: прокрути стартером двигатель так что б он незавелся, подожди секунд 10-20 и заведи, стуков гидриков после этой процидуры недолжно быть....
а вообще у мну есть сомнения в ориг. фильтре, везде уверяют что он должен быть коротким, а когда я купил машину, фильтр стоял не оиг. длинный и стуков гидриков ненаблюдалось по утрам, а после замены масла и фильтра ориг. короткого появились стуки....

Возможно в коротком фильтре нет клапана который удерживет масло в системе (х/з есть ли такой вообще в фильтре) и по этому при заводе двигла пока масло недподнимется до гидриков они и стучат....

вот такие у мну мысли....

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.08 15:08
Bruce
gwar пишет:Брюс - пишет же наверху - 300 евро за все


где пишет "300 евро за все" ?
есть только:
300 - постановка на учёт и страховка


поверь, постановка на учет и страховка - это не все... и даже не растаможка :D

Re:

СообщениеДобавлено: 23.04.08 15:09
Bruce
TheCAT пишет:в Латвии нету такого понятия как растаможка, притащить с Германии машину стоит максимум 1000 EUR.


не знал...
завидую латышам :)

СообщениеДобавлено: 23.04.08 16:53
TheCAT
Ну.. у нас зато своих локальных радостей хватает :D

По поводу гидриков, не знаю.. я бы не стал париться по поводу их рокотания если оно пропадает через секунду после утреннего старта.

СообщениеДобавлено: 16.05.08 00:21
TheCAT
После замены крышки расширительного бачка на новую оригинальную, ВРОДЕ пропала проблема ненормально высокого давления в системе охлаждения. Ведётся дальнейшее наблюдение.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.05.08 07:39
BATMAN....
TheCAT пишет:После замены крышки расширительного бачка на новую оригинальную, ВРОДЕ пропала проблема ненормально высокого давления в системе охлаждения. Ведётся дальнейшее наблюдение.


я тоже себе заказал крышку и бачок может и в правду все из за крышки, поставлю отпишусь

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.08 08:48
BATMAN....
TheCAT пишет:После замены крышки расширительного бачка на новую оригинальную, ВРОДЕ пропала проблема ненормально высокого давления в системе охлаждения. Ведётся дальнейшее наблюдение.


Как проходит наблюдение? проблемма решена высокого давления?

Scorpio Cosworth BOA

СообщениеДобавлено: 07.06.08 12:06
TheCAT
Ситуация следующая:
заменой трёх (из четырёх) лямбда зондов
пропали разом все проблемы!
Неравномерная работа на ХХ, глючивший EGR, расход 22.5 литров на 100 км... всего этого как ни бывало! Свечи менять не стали, с ними всё хорошо, просто подкоптились богатой смесью, дам копоти и нагар слетит как родной.

Прокатался весь вечер, ни единого глюка! 15.6 расход =)))

С момента замены крышки расширительного бачка тосол не уходит ни капли.. чудеса да и только :)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.08 20:33
TheCAT
BATMAN.... пишет:а почему не все четыре поменял а только три?
старые лямбды исправны были?
ошибки лябд диагносика показывала?


Диагностика показывала ошибки трёх лямбд, проверили их по одной - мёртвые. Их и заменил на универсальные 4-х контактные (около 60 евро за штуку, оригинал Форд больно дорог), одна старая работает хорошо (левая вторичная, послекатовая). Теперь ошибок никаких и CO/CH упала с 6% (норма - 3%) до 0.4%

BATMAN.... пишет:при какой средней скорости такой расход? Тапку давил?

Тапку давил, да! Но не особенно часто, т.к. режим молучился 50% город, 50% трасса но с прицепом (с тентом), так что расход не совсем типичный для моей каждодневной езды. Но так или иначе расход пугающий.. 14.7 за последние 470 км при том, что раньше такой расход с трудом получался если прокатать практически весь бак по трассе на круизе, без всяких прицепов. С нормальными лямбдами моторчик поживее стал и нету той напруги, что была раньше при разгоне. Правда ещё неизвестно что там с КАТами, но я так полагаю, что если послекатовые зонды ошибок не выдают - всё впорядке.


BATMAN.... пишет:а тосол раньше куда уходил?
а высокое давление я так понял прошло с заменой крышки?!, то есть замена термостата результата не дала?
и еще, как себя сейчас ведет система ОЖ, если на горячую открутить крышку расш.

Тосол раньше уходил через трубку охлаждения, которая идёт насквось левой (по движению) головки блока. Я её заменил, заодно и термостат новый поставил (эта трубка сверху в термостат и заходит, кстати). И с тех пор началась байда с давлением и выражалась она так:
- набухал бачок так как будто сейчас взорвётся нафиг, нижний патрубок с термостата однажды вырвало когда газовал (потом заменил старый пружинный хомут на нормальный)
- если открыть крышку на прогретом двигателе (заглушеном или нет - без разницы) выпирал практически весь тосол
- если ездить с приоткрытой крышкой то тосол постоянно выплёвывался через обратку
вероятно что была воздушная пробка + неисправность клапана сброса избыточного давления в старой крышке..

теперь система охлаждения ведёт себя как полагается ей вести, погонял остановился, заглужил, полез под капот, открутил крышку и из бачка здоровый такой, увереный, "пшшшшшик!" и уровень ОЖ в бачке поднимается немного. Короче как и на всех машинах у меня было. Тосол не уходит или уходит мизерными количествами.

СообщениеДобавлено: 24.07.08 19:30
TheCAT
- заправка и профилактика кондиционера
- замена радиоантенны (сильно окислились контакты)
- запрос на заводе Форд кода на магнитолу
- перепайка контактов на резисторе климат-контроля (был плохой контакт)
- замена обеих личинок замков (ещё с Германии машина не открывалась с ключа)
- замена натяжителя цепи с прокладочкой (последний очаг утечки масла)
- заварка небольшой дырочки в пороге
- замена правого (по ходу движения) выпускного коллектора с прокладками (трещина)

Сумма - 715 Евро

Re: Scorpio 24V BOB Cosworth

СообщениеДобавлено: 01.09.08 23:44
TheCAT
Продан за 3000 Евро. И смешно и грустно... устал я от этой машины.

Небольшой отчётик по машине, по пунктам:
- мотор от Cosworth очень заморочен, сложен в ремонте и дорог в содержании. Фордовская электрика в лице окисляющихся разъёмов, отсыревающих блоков предохранителей, толстенных жгутов с разваливающейся изоляцией на проводах (прямо-таки крошащейся) - абсолютный ужас.
- подвеска от Ford, даже после доработки под Косворт, всё ещё слишком мягка и комфортна. Оригинальные диски R17 не настолько сильно добавляют управляемости, насколько увеличивают вибрации от плохой дороги. Рулевое всё такое же невнятное, крайне комфортное для спокойной езды и весьма бестолковое для активной рулёжки.
- кузов всё также активно ржавеет в районе задних арок, по кромкам дверей (особенно передних), по порогам и на всём днище. Задняя подвеска если и научилась лучше справляться с домиком, то не утеряла этого недостатка вовсе.
- шумоизоляция стала на порядок лучше, отделка салона покрече и более качественная, скрипы пропали как класс. Салон более удобен, включая посадку и эргономику. Различные навороты типо климат-контроля, антипробуксовки, парктроников, зеркала с автозатемнением и т.д. всё очень нравится (исключение - климат который глючит при износе резистора, а сам резистр достать целая проблема) и это всё жирные плюсы в актив машины
- коробка передач A4LDE оставила неплохое впечатление, она неплохо слажена с мотором во время переключаясь куда необходимо, спорт режим честно отрабатывает своё название, правда всё впечатление наглухо испортила некудышная проводка которая превращает коробку во что-то несусветно невразумительное после каждой серьёзной мойки машины..
- тормоза как тормоза, не ударили лицом в грязь, двухтонную машину останавливают отлично
- фары и противотуманки у старого светили лучше, ну хоть бейте меня! Хотя линзы так и просят поставить в них ксенон.
- экономичность, для машины с трёхлитровым моором и коробкой автомат, при исправном двигателе и электронике, позволяет добиться смешаного расхода (60 город, 40 трасса) равному 11-ти литрам. Правда при этом необходимо ездить абсолютнейше старпёрским образом.. :nea: но это возможно, что само по себе вызывает уважение к инженерам.

Резюме: общий комфорт машины, её стиль и неповторимость я лично оцениваю на твёрдую восьмёрку, учитывая возраст авто. Целесообразность покупки, увы, стремится к нулю.. если попадётся не загнаный аппарат (ни в коем случае не ***!!!), в кармане водятся деньги для грамотного ремонта и обслуживания, а также отсутствуют серьёзные гоночные амбиции и нравится облик этого автомобиля - это очень хороший и солидный аппарат! :super: если попадётся машина с пробегом за 200 тысяч, то даже по откликам большинства англичан (а там много этих машин) это геморрой, если попадётся ещё и замучаная машина с таким пробегом (хозяин просто ездил пока не посяпалось всё что можно).. пишите - пропало! Если Косворт берётся для того, чтобы гонять, вынужден предупредить, что установка ручной КПП просто обязательна (со всеми кулибничествами и всем гемором) и, скорее всего, такой тюнинг себя оправдает! Далее, если удасться обмануть две послекатовые лямбды (а это возможно), то вытряхиваем катализаторы и переделываем выхлопную систему. Получаем и сладких звук, и какое-никакое повышение мощности (судя по бумагам - на DOHC грамотное удаление КАТа даёт около 10 л.с.), вот где пригодится целая армия инженеров - так это в подвеске. Она настолько заточена под комфорт (да-да это с более жёсткими амо, пружинами, более толстыми стабилизаторами, продольными улилителями кузова и т.п. присущими глазастым Косвортам) она даёт приличные крены. Рулевое имеет достаточно неприятный переход в крайних зонах (для юркости во время городских разворотов) с плавного поворота колёс до выворачивания их ну большой угол, что вкупе с некоторой ватностью и люфтиками в околонулевой зоне - убивает наповал любые надежды на чёткое и точное интуитивное руление.

Вообщем вот мои отзывы. Эта машина не для каждого! Лично мне она не подошла и не потому, что машина, якобы, плохая.. или что досталась мне в убитом состоянии (хотя досталась крепко помучаная, увы...), или потому, что дорогая в обслуге (мог себе позволить) просто я ожидал чего-то другого от самого заряженого заводского Скорпа на свете :)

Re: Scorpio 24V BOB Cosworth

СообщениеДобавлено: 06.01.09 09:53
Anton Papilin
У меня тоже был Косворт (БОА), и я тоже в нем разочаровался. Не в финансовом смысле, мой был удачный и по мотору и коробке ничего не требовал вообще, а в ездовом. Несмотря на амортизаторы Кони, распорку, резину, этот автомобиль почти лишился плюсов скорпа и так и не приобрел ничего взамен. Да, он хорош на хороших трассах -- я тогда был безбашенный, и не раз загонял стрелу за 200, рекорд -- 230. Но много ли тех трасс. А до сотни живой двухлитровый первый мондео с ручкой делает ВСЁ лучше, чем скорп, даже косой. Особенно быстрые повороты и "вышивание" в потоке (я не увлекаюсь этим -- просто для справки). Такие дела. Да и англичане называют такие машины executive express, автобаны -- их стихия. Хотите отжигать -- ищите что-то другое...

Re: Scorpio 24V BOB Cosworth

СообщениеДобавлено: 07.01.09 13:05
SerzinYo
Низнаю я бы купил его еслиб были деньги ибо насколько мне уже известно THECAT его готов продать за 1000-1500 евро ))) при всех вложениях цена лимонад :worthy: