Страница 1 из 1
92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
09.06.08 11:01
Гость
Наконец дорогой скорп проварен и отмыт от последствий ремонта. После жёсткой табуретки со штерном на капоте езда напоминает просмотр видеоряда с дорогой и машинами дома в мягком кресле.
Сельский плюш и гламур. Полосочки на машине – это не покоц, это вода после мойки, сцуко, на солнце так засохла.
Думаю вот, а не тонирнуть ли его? Есть идея затонировать только задние стёкла, не люблю плохой обзор. А правда, что в Финку не пускают с тонировкой? Вобщем, многовато вопросов.
Жаба-мастер задушился покрасить задний бампер. Ну да ладно, на скорость не влияет.
А это на скорость влияет. Так же, отмыто, обслужено и накормлено. После прошлого владельца машина просто кайфует.
Жаль, что нет скорпио-купе. Нечасто эти удобные задние кресла оказываются заняты.
Ну, тут без изысков. Парктроников там, телевизора цветного. Мы и по зеркалам паркуемся неплохо, и колонок штатных нам хватает.
А вот не отказался бы от передних электросидений. Но тряпочных, не люблю я кожу да и кондея нет. Бывает такое в природе разборок Северо-Запада?
Объем и удобство багажника после "табуретки со штерном" © не укладываются в голове. Зато в него (багажник) укладывается что угодно.
Гиашная подсветка – просто экстаз. Особенно, под дверьми =)
Подключил адскей допстоп. И широкий, под стать скорпу, и повороты показывает. Мы с Аметистом довольны.
За время владения машиной сил/времени/денег (в такой последовательности) было вкинуто неслабо. Самой большой проблемой была кузовщина, пол и пороги. Этой весной месячная эпопея "сварка-покраска" закончилась полным разгромом коррозийных процессов. Все вылизано, высушено и заантикорено.
Глючила по первости электрика, ну это я сам все перебрал. Жалею, что не сделал отчета о разборке/чистке блока предохранителей. Самой жопой, кстати, было его снять-поставить.
Вот электросалон и кондей поставить – и можно будет совсем успокоиться


Добавлено:
20.07.08 16:44
Гость
Итак, в машине кое-что подремонтировано:
- новый клапан ХХ
- новый бегунок
- новая крышка трамблера
- новое сцепление
- заменена цепь грм+натяжители+успокоители
- поставлена другая кпп с разбора, старая ухи совсем просила
- новые задние левые шрусы+пыльники
- заменены маслосъемные колпачки
- заменены три клапана и одна клапанная втулка
- заменены трубочки, подающие масло к распредвалам
- замена кардана
- замена элластичной муфты
- сделана нормальная масса на лямбду
Менее значительное:
- заменено масло/фильтр, с промывкой
- разобраны и отмыты рефлекторы фар
- заменен на герметичный корпус левой фары
- куплен и будет установлен трипкомп
По ощущениям машина помолодела лет на десять.
Осталось сделать, неторопливо:
- необязательно, можно заменить гидрокомпенсаторы (если б знать, на какие)
- заменить печку отопителя
- поставить противотуманки на перед
- заменить лобовуху на обогреваемую
И будет это не машина, а праздник.

Добавлено:
31.07.08 09:33
Гость
Итак, было сделано (опять силами stegor)):
- Заменен радиатор печки, греет теперь офигенно.
- Установлены передние противотуманки Hella Micro DE, свет стал почти как на эталонном для меня мерине W124/201.
- Заменен бачок омывателя (старый тек) и отремонтирован датчик омывайки в бачке.
До реального идеала осталось:
- Заменить 1 или 2 гидрика, стрекочет на холодную немного.
- Убрать коррозию под передними крыльями и спереди моторного отсека. Тупо для эстетики.
- Заменить капот, вмятинки на нем не очень уместны.
- Настроить механизм люка (там попутали фазы остановки).
- Поставить обогреваемую лобовуху.
- Поставить редуктор LSD (в нашем-то климате точно стоит).
- Полностью покрасить машину.
- Поставить Quickshift на коробку (сайленты кулисы мт-75 не вечны).
- Поставить распорку на передние чашки.
- Найти крышку для переходникового отсека аккума.
- Поставить электро сидухи от лупатого (велюр онли!).
И вот после этого можно будет успокоиться. В принципе, с моими мастерами все перечисленное — это вопрос где-то 50 тысяч рублей. Другой вопрос время, но ради такого результата можно и подождать.

Добавлено:
31.07.08 09:35
Гость
Да, забыл ксенон и омыватели фар. Нужное дело.

Добавлено:
05.08.08 09:26
Гость
Есть мнение, что можно поставить какой-нибудь универсальный комплект. Искать живые родные дворники/омыватели — геморрой еще тот. У меня, кстати, штатные были. Но прошлый хозяин довел их до состояния "проще снять и выкинуть".
Ксенон наверное поставлю, посмотрим. С туманками видимость стала НАМНОГО лучше, так что совсем уж необходимости в ксеноне вроде нет.
Вообще, у меня есть пример хорошего света безо всякого ксенона — Мерседес 201/124. Там просто тоннель световой спереди, и штатные туманки потрясающе хороши. Ставить туда ксенон даже мысль не посещала =)
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
07.04.09 10:27
dima_spb
На машину поставлена распорка, найдена крышка на отсек аккума, аккум заменен на 75А/ч. Передние динамики заменил на Nakamichi. Звук стал намного лучше, старые динамики были совсем изношены. Но, надо отдать должное, конструкция у них весьма правильная, что позволяло сносно играть и спустя 16 лет.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
07.04.09 11:02
Palto
Крышечку бы на аккум посмотреть, как выглядит, как ставится, сколько стоит?

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
07.04.09 12:37
dima_spb
Стоит как повезет, мне ее парни-ремонтники бесплатно отдали. На вид просто черная пластиковая крышка по контурам отсека с аккумом и блоком предохранителей на переходном или жабе. От жабы на переходной подходит, у меня она и стоит. Если нету, желательно такую крышку поставить, т.к. очень много проблем бывает из-за отсыревания блока предохранителей рядом с аккумулятором.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
07.04.09 16:06
Palto
Про проблемы с блоком я в курсе, он у меня давно прикрыт какой-то хренью, а хотелось бы поблагороднее, вот и интересуюсь. Если вдруг будет фотка с установленной крышкой, выложи , плиз

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
07.04.09 23:15
Souleyman
Palto пишет:Если вдруг будет фотка с установленной крышкой, выложи , плиз
слева есно

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
19.04.09 15:08
Стоматолог Спб
Souleyman пишет:или их на лупатых начали ставить ближе к финишу, не помню, однако, это самая правильная крышка.
с 1994 СВОЯ крышка на переходном, на лупатом чуть-чуть не такая, но полностью подходит:))
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
27.04.09 10:12
dima_spb
На машине были очередные работы — заменен тросик газа, поставлены новые дудки сигнала (старые тупо сдохли, какое-то говно французское было). Осмотрены передние датчики АБС на предмет неравномерного торможения на низких скоростях. Я привык и не мешает, но как-то не аккуратненько. Вобщем, датчики чистые и все в порядке в этом узле, похоже дело в электрике. Мастера говорят, это обычная проблема переходников, во как.
Купил передние тормозные колодки, на досуге надо поменять. Другого, тьфу-тьфу, не предвидится пока.
Желание продать эту машину и купить мерина опять попустило, машина выглядит и едет лучше, чем некоторые 3-4 летки в моем дворе. Такая корова нужна самому.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
17.06.09 09:43
dima_spb
У машины обновки: новые передние амморты (масляная kayaba), новые рулевые тяги и наконечники, один из передних рычагов, передние супорта (стояли от старого года, оказывается), колодки передние теперь правильные. Кроме этого проточены тормозные диски -- теперь при торможении руль не шелохнется, перебрана трапеция дворников, прочищены массовые клеммы на двигателе и в схеме зажигания. Отрегулированы замки и тяги дверей. Про помывку двигателя-подкапотного и замену расходников писать, наверное, не стоило ;)
Летаем дальше. На очереди установка рации, а то при моих 1,5К км в неделю в этом сезоне на трассе как-то надоело напрягаться.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
06.07.09 15:57
dima_spb
Наконец-то собрался, замерил расход топлива. Участок 550 км, средняя скорость 105 км/ч, крейсерская 110-120 (все скорости по gps, на спидометре где-то на 10 км/ч больше), максималка на обгонах и хороших участках 140-150 (где-то 4-5% общего времени езды). Расход при этом режиме составил ровно 7 литров 95-го ПТКшного бензина.
Свежие фотки:
http://souleyman.ru/forum/gallery/album.php?album_id=114 -- тут.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
12.12.09 21:24
dima_spb
Попробую перечислить, чего менялось вообще в машине с момента покупки:
- Новая лобовуха (старая затертая была)
- Оптика фар
- Туманки
- Дудки сигнала
- Клапан холостого хода
- Цепь ГРМ, успокоители, натяжитель.
- Передняя подвеска с аммо
- Пороги+арки+пол, переварка + антикор.
- Заделано пространство под аккумом, была дырочка в салон.
- Короб менялся, на старом был подшипник первичного вала разбит
- Кардан тоже менялся
- Задние пружины новые
- Суппорта задние с работающим ручником
- Передние суппорта, раньше стояли от допереходного
- Перебрана электрика, все блоки предохранителей, запакованы герметично.
Мелочи:
- Новый аккум 75 А/ч
- Допстоп
- Акустика передняя
- Трос газа новый оригинал
- Все лампочки в фарах новые
- Сигналка
- Концевик кнопки багажника
- Установлена распорка передних чашек
- Крышка аккума штатная
- Передний левый поворотник оригинал новый, в старом дырка была, потел.
- Фильтр топливный (об остальных не пишу)))
- Сальники разные с прокладками.
- Новое масло в редукторе и КПП
- Перебрана трапеция дорников
Короче, куча всего. Может еще что-то вспомню, допишу.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
12.12.09 23:58
scorp735
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
13.12.09 14:06
dima_spb
Не удостою.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
18.01.10 22:01
dima_spb
Сегодня, по причине ремонта крыши в зимнем пристанище скорпа, пришлось болезного моего выгнать на улицу. Отстояв сутки при -18/23, на утро завелся с первого раза. Никогда в такие холода не ездил на нем, и заметил такие характерные моменты: масло в коробасе реально густеет, переключать по началу туго приходится, и при отпускании сцепы движка немного набирает обороты, пока все холодное. Совсем как на нивере =) Завтра, наверное, поеду переобую, есть мысль откатать на нем остаток зимы.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
19.01.10 14:16
dima_spb
Следущий день, -21 утром, скорп стоял покрытый льдом. Завелся с первого раза, после 3х секунд верчения мотора. При выключенном отоплении салона через 10 минут машин был в рабочей зоне, тогда и печку включил, через 15 минут поехал. Погонял немного по городу на летней резине (не более 60 км/ч), нормально. Печка в скорпе жарит, как дурная, и вообще все отлично. Но переобувать не буду, доезжу зиму уже на другой подготовленной машине. А скорп будет в отремонтированном гараже весны ждать =)
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
21.01.10 21:37
dima_spb
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
21.01.10 22:13
Ixidor
Да, сохранился скорп, судя по фоткам, офигенно, красавец!
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
21.01.10 22:26
dima_spb
Его прошлый хозяин в гараже держал долго, отсюда были проблемы с днищем. Сейчас из проблемного остались стойки передних дверей, но я уже продумал вариант хорошего ремонта. Буду делать, если не продам. Мало мне два литра, блин. Когда один в машине еще устраивает, но 2-3 и больше людей замедляют авто весьма чувствительно, а это не устраивает с точки зрения безопасности. Хочу BOA =)
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
22.01.10 11:10
Ixidor
BOA конечно хорошо, но одноразовый, по-поводу динамики я тя понимаю, когда у меня в салоне сидело 4 человека, машинка даже с вэшкой ехала заметно хуже, а уж на донце ваще жесть наверное...
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
22.01.10 14:42
dima_spb
Да совсем не жесть, даже на 75 лс дизеле не жесть. На ниве или 1,3 классике жесть, да =) Но все равно, запас мощности на рывок заканчивается где-то на 120 км/ч (110 реальных), а в наших условиях частенько приходится прыгать на обгонах через длинные фуры итп, долго на встречке сидеть не хочется. Если бы я ездил только один, донца мне хватало бы, а если бы машиной была сайра, то вообще за глаза.
БОА или 2,9 в принципе один хрен сейчас, кёльны тоже не ремонтопригодны за разумные деньги, но 2,9 нормальный как-то вообще не отыскать, не то что бодрый. Я хотел бы 2,9 позднепереходного, чтобы сразу вакуумник уже стоял, но где ж его взять.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
23.01.10 10:28
Anton Papilin
Ixidor пишет:BOA конечно хорошо, но одноразовый, по-поводу динамики я тя понимаю
Одноразовый -- да, но с другой стороны, когда он б/н, его замена на другой одноразовый не превосходит по деньгам замену донца на другого донца, и вдвое дешевле капремонта донца :) Да, вариант "сделать и забыть" для косворта стоит денег космических, но держать его на ходу все же реально за деньги земные :)
А насчет динамики -- легко говорить "динамика не важна" когда уже вырос и наигрался. Или когда в гараже несколько разных машин и есть и побыстрее. Но если ничего быстрее двушки нет и не было -- это уже насилие над собой :) Попробовать чего-то побыстрее все-таки в жизни нужно :)
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
23.01.10 15:14
Ixidor
Anton Papilin пишет:А насчет динамики -- легко говорить "динамика не важна" когда уже вырос и наигрался. Или когда в гараже несколько разных машин и есть и побыстрее. Но если ничего быстрее двушки нет и не было -- это уже насилие над собой :) Попробовать чего-то побыстрее все-таки в жизни нужно :)
Насчет динамики полностью солидарен, совсем на овоще ездить это тяжко...
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
04.04.10 13:23
dima_spb
ТО 268К:
- Свечки Bosh
- Фильтра все
- Л/М теперь 10-40, а не 5-40.
- Форсунки Siemens Deka 1
Расход стал меньше, поехал немного лучше. Посмотрев на свечки после "95-98 онли", буду лить 92-й.
50 раз

Добавлено:
05.04.10 22:52
dima_spb
Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
06.04.10 14:29
dima_spb
...Но, черт побери, как он теперь поехал! В общем, замена форсунок и уплотнительных колец была произведена не зря.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
07.04.10 20:30
Sera
dima_spb Посмотрев на свечки после "95-98 онли", буду лить 92-й
достаточно не лить 98. Если 95 приличный - все ОК
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
07.04.10 21:01
caxap
Мужики а че такое ВОА ?

Просветите темного

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
16.05.10 07:59
dima_spb
Итак, по мелочи новое:
1. Прокладки на выпускном коллекторе. Двигатель стал тише и...уменьшился расход, на расстоянии в 500 км литров на семь. Фшоке нах.
2. Сцепление поставил наконец-таки Папилинское. Оно, кстати, с отломанным креплением на выжимном пришло, гы. Ну ладно, свой был живой, оставил его. Дерготня из-за поведенной корзины пропала. А вообще западло -- LUKовская корзина, да и диск, еще даже пылью-грязью от выработки не покрылись, а их уже в помоечку надо.
Ну и впуск-выпуск выкрасил модной краской до 600 градусов, под капотом красота =)
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
16.05.10 11:17
dima_spb
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
16.05.10 17:00
Sera
dima_spb
ну так что про бензин, ?\\\
на 92, который ты собирался лить - она явно должна была отупеть..
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
16.05.10 17:22
Рем
dima_spb пишет:А это Рему, про диски
блииин, я их хочу!
если у кого есть - готов поменяться на другое родное литье 15"
спасиб за фотки
Re: 50 раз

Добавлено:
16.05.10 22:34
psf735
dima_spb пишет:Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально. Я никогда больше не полезу ремонтировать что-то в машине, пока оно работает нормально.

Вот это да,жжеш не по детски

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
16.05.10 22:38
psf735
А где такую классную DOHCовую распору взял?

Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
17.05.10 02:31
dima_spb
2sera: забил лить 92, тк тупил реальне и расход вырос. сменил заправки.
2рем: они редкие, походу, на литовских барыжных сайтах на 20 шт обычных такие были одни.
2psf735: распорка по случаю была куплена у мага нашего питерского. заказывал такую у производителя, за 3 месяца так и не сделали.
сегодня прогоном на 500 км выяснил расход: при средней 90-130 по трассе РОВНО 7 литров на сто км. доволен)
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
17.05.10 06:26
Рем
dima_spb пишет:2рем: они редкие, походу, на литовских барыжных сайтах на 20 шт обычных такие были одни.
эт да
у меня ща зимнее литье очень похожее - с более мелкими дырками. Даже центральные крышки наверно такие же. Но все равно смотрятся не так классно. А эти диски я заприметил еще лет 5 назад, с тех пор вживую в Москве видел только 2 машины на них.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
15.06.10 23:06
dima_spb
Вощемта, ад треш и угар посетил нас с Аметистом на отметке одометра 272666. Ехали мы из Санкт-Петербурга к родне во Псковскую область, ехали бодро и красиво. Что особенно запомнилось, на новой лужской объездной оголтело объехали модный микроавтобус "фольксваген", какого-то скрюченного деда на классике-пятере с инвалидским значком, а так же семидесятиметровый панелевоз, судя по выхлопу заправленный бодяжной ворованной отработкой от списанных танков.
Объездная была позади, когда случилось ужасное -- Аметиста схватила падучая, а также пляска Святого Витта. При утопленном в 80% газе он внезапно дергался, будто я отпускал газ, а потом врубал всю дурь обратно, заставляя трансмиссию адово стучать всеми своими люфтами. В итоге, скорость наша упала до неприличных 40-60 км/ч например, я перешел на аварийку и сполз в позорный ад езды по обочине, а через полчаса такого передвижения мы были унижены всеми ранее обогнанными утырками: семидесятиметровый панелевоз обдал нас с Аметистом шлейфом ядовитой пыли, микроавтобус "фольксваген" содрогаясь от смеха пролетел мимо, и даже дед-инвалид на пятерке показал из окна свой скрученный неизвестными земным медикам болезнями средний палец.
Это было фиаско, а также позор, вощемта. Остановившись на заправке, я долил топлива Аметисту, греша на засранность топливной или агонию бензонасоса, но ситуацию это не поправило. Тогда, пронзенный внезапной мыслью, я остановился и сдернул разъем с ДПДПЗ ака TPS. И чудо - Аметист повалил как новый. В итоге мы нагнали и покрыли пылью из под своих колес и семидесятиметровый панелевоз, и микроавтобус "фольксваген", и, особенно - адского деда с его оголтело скрюченным пальцем.
Сегодня подохший ТПС (который, кстати, как настоящий исправно казал от 0,7 до 4,3 вольта, но не работал) был заменен на волговский, с вырезанием пластины-переходника и перепайкой разъема. Значения на датчике зафиксировал прежние, мозг сбросил. Ад, треш-угар и кровавая содомия закончились. Холостые правильные, под нагрузкой все соответствует педалированию, продувка работает. Но секса было как раз на сэкономленные 4,500 руб, как по мне.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
29.06.10 22:29
dima_spb
На одометре ~275К. В клеммы аккума вселились демоны, изгнание состоялось сегодня посредством замены. Клемм, в смысле. Еще фильтр масляный оригинальный прикупил, правильно высокий. Скоро маслице махну. А так все пока.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
27.07.10 07:20
dima_spb
То 278. Залито финское "Л-М" и поставлен высокий оригинальный фильтр. Заменил ремень на моторе. Для профилактики поменял прокладку картерной крышки, стало посуше.
Из неполадок -- слетал передний пыльник сальника коленвала, вернули на место.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
28.08.10 17:00
Alek
Объездная была позади, когда случилось ужасное -- Аметиста схватила падучая, а также пляска Святого Витта. При утопленном в 80% газе он внезапно дергался, будто я отпускал газ, а потом врубал всю дурь обратно, заставляя трансмиссию адово стучать всеми своими люфтами. В итоге, скорость наша упала до неприличных 40-60 км/ч например, я перешел на аварийку и сполз в позорный ад езды по обочине, а через полчаса такого передвижения мы были унижены всеми ранее обогнанными утырками: семидесятиметровый панелевоз обдал нас с Аметистом шлейфом ядовитой пыли, микроавтобус "фольксваген" содрогаясь от смеха пролетел мимо, и даже дед-инвалид на пятерке показал из окна свой скрученный неизвестными земным медикам болезнями средний палец.
Тебе бы поэмы писать, смешно рассказываешь, читал жене.... ржали вместе. Молодеца
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
05.09.10 16:43
dima_spb
После гонщика-торопыги поменял задний бампер. Поставил оригинал есс-но, уж очень он по крепости хорош. Страховых денег, в качестве бонуса, хватило еще и на профилактическую замену некоторых прокладок в движке. Ездим дальше.
Re: 92 DOHC-2.0 8v Ghia "Аметист"

Добавлено:
22.09.10 12:13
dima_spb
Вчера сдох оставшийся от сигналки прошлого хозяина иммобилайзер. Каждый раз перед заводом надо было подносить чиповый ключ к контактной панельке иммо. В итоге, за два часа поиска в инете и анализа крошек полученной информации, а потом еще за два часа работы с объектом, иммобилайзер был торжественно снят. Машина работает полностью штатно.
Надо сказать, Cobra -- охyительные сигналки. Очень и очень продуманный девайс, на все поделки, продающиеся у нас, похож как похож косой скорп на ваз 2105.