Наконец дорогой скорп проварен и отмыт от последствий ремонта. После жёсткой табуретки со штерном на капоте езда напоминает просмотр видеоряда с дорогой и машинами дома в мягком кресле.
Сельский плюш и гламур. Полосочки на машине – это не покоц, это вода после мойки, сцуко, на солнце так засохла.
Думаю вот, а не тонирнуть ли его? Есть идея затонировать только задние стёкла, не люблю плохой обзор. А правда, что в Финку не пускают с тонировкой? Вобщем, многовато вопросов.
Жаба-мастер задушился покрасить задний бампер. Ну да ладно, на скорость не влияет.
А это на скорость влияет. Так же, отмыто, обслужено и накормлено. После прошлого владельца машина просто кайфует.
Жаль, что нет скорпио-купе. Нечасто эти удобные задние кресла оказываются заняты.
Ну, тут без изысков. Парктроников там, телевизора цветного. Мы и по зеркалам паркуемся неплохо, и колонок штатных нам хватает.
А вот не отказался бы от передних электросидений. Но тряпочных, не люблю я кожу да и кондея нет. Бывает такое в природе разборок Северо-Запада?
Объем и удобство багажника после "табуретки со штерном" © не укладываются в голове. Зато в него (багажник) укладывается что угодно.
Гиашная подсветка – просто экстаз. Особенно, под дверьми =)
Подключил адскей допстоп. И широкий, под стать скорпу, и повороты показывает. Мы с Аметистом довольны.
За время владения машиной сил/времени/денег (в такой последовательности) было вкинуто неслабо. Самой большой проблемой была кузовщина, пол и пороги. Этой весной месячная эпопея "сварка-покраска" закончилась полным разгромом коррозийных процессов. Все вылизано, высушено и заантикорено.
Глючила по первости электрика, ну это я сам все перебрал. Жалею, что не сделал отчета о разборке/чистке блока предохранителей. Самой жопой, кстати, было его снять-поставить.
Вот электросалон и кондей поставить – и можно будет совсем успокоиться