Мне вся эта история давно уже не давала покоя: чувствую - что-то мне все это напоминает. И тут я вспомнил, что именно. В целом даже по стилю изложения очень похоже.
Вот он, старый баянчик.
http://wap.rrguild.borda.ru/?1-1-100-00000176-000-0-0
Если кто не читал - занятие на целый день.

а весной валерьянка - для спокойствия. рекомендую, с пустырником. 

(стаканы и "пролеты" перед дверей в норме оказались, и пол достоен. не переломился бы) . эти фото в бортовом скорее как те выводы что я сделал из прочтенного, и как реализовал. а не то что спросил, подумал, бросил. в том числе и из его постов. или вот так делать не надо ( если есть почему) для будущих кузовных ремонтов. я не думаю что это последний скорп который варился, и схожего со словесной билитрстикой лично я, не увидил. какие тут понты? - всё в фото. правый лопнутый порог был по причине оставленного там куска старого порога. а левый оказался криминальнее. стойку ржа ни ни.
. покрайней мере, что скорп должен быть именно 2.9. по поводу битости - да все авто битые. главное геометрия. и качественный, а не продажный ремонт. - имхо. мечта не его, а тех кто постил, утверждает что 2 литра не едет и т.д. а что подразумевается под хорошим донором? я к сожалению не имею таланта продавать что мне не гоже, и поэтому как то скептически ко 2му скорпу на запчасти отношусь. ( хотя может и стоит искать на дисках, в обвесе и с лсд и "заводской" тонировкой) 