Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

болезнь фордами

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

болезнь фордами

Сообщение pdvspb » 10.11.09 10:20

Вот решил по клаве постучать, а то кроме мышки в руках уже ничего не держится, про бублик вспоминать не охота.
В далеком 1993 дал бог покататься на свеже пригнанной сиерре 2,8 после отцовского ижа 1978г.в. я попал в рай,правда при первом нажатии на педаль тормоза был распластан по лобовому стеклу, но дальше втянулся в кайф движения на нормальном автомобиле, что наверно и вызвало заболевание - фордовод. Вообще первый раз он запоминается на всю жизнь, т.е. до этого все наши жигули и москвичи и ижы как-то в памяти не застряли.
Свая сиерра появилась только в 2003г. Аппарат был куплен с убитым мотором и гнилым кузовом за 1400 у.е.. это 2,0 DOCH на ручке, сарай 91г.в., крови попил изрядно но и просраться я ему давал. Мотор накрылся где-то через 5000км, при чем жрала масло она 1л на 150км. Прогорел клапан, были терзания купить мотор или капиталить. Нашел моториста в Лен. обл. подешевле, но надо было отогнать машину за 200км поехал своим ходом. Эпопея сначала вроде ничего -100км, затем стук загорелась лампа давления масла и заглохла, постоял - остыла. Далил масла - завилась со стуком, поехал - стук нарастал. Еще 60км и рука дружбы, блок пробит в районе 3-го цилиндра, шатун на дороге. Проблема ремонта перестала существовать, надо другой мотор. Звонок другу и 40км буксировка к причалу.
Неделя возлияний с другом, деньги на ремонт быылиии, не долгий отходняк переосмысление жизни, зарок непить - бросить, поджечь сиерру, диалог с другом, с друзьями, с людьми опытными... Итог форд загнан на ремонт кузова, выяснилось нет задних лонжеронов, задница держится на стеклах, плюс левого порога тоже не хватает ну по мелочи чего-то там еще. Месяца через два с оказией поездка в Беларусь. Да были времена такой выбор, такие цены. За 200 баксов выбирал аж из 15 штук, за 10 у.е. разобрали.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re: болезнь фордами

Сообщение pdvspb » 10.11.09 10:47

По тем правилам ввоза, можно было без пошлина ввезти товара весом до 50кг и стоимостью до 2000у.е., заодно состояние блока проверил, хонинг присутствовал.
Поэтому блок был предъявлен нашим таможенникам, все остальное - муз. инструмент. Заспанные товарищи, дело было ночью, долго смотрели на меня и посылали к руководству, утром приходи и в центральный офис км - 70 в глубь России. На мои тыканья в закон - общее собрании из 3 лиц, пошептования и итог - просто штампанули там-ную декларацию, что в итоге вылилось в геморрой в МРЭО, я этот мотор так и не смог оформить.
Он был внедрен в авто, причем поменял кольца, прокладки, сальники и солдатик. Мотором был доволен, вообще мне кажется шикарный двигатель, главное не перегревать.
А вот как я жалел что взял авто по доверенности. Хозяин раз продлил на 2 месяца за 2к.руб и не в какую,в МРЭО нафиг посылают, решил оформить на себя без сняти с учета, выяснилось
1 Нотариусы берут процент от стоимости авто при оформлении договора купли-продажи
2 т.е. надо делать оценку, не бесплатно
3 должно быть разрешение от супруга, если вы в браке, как от продавца так и от покупателя
4 [size=200]ВСЕ РАВНО ВЫПИСЫВАЕТСЯ ДОВЕРЕННОСТЬ ДЛЯ МРЭО[/size], МАРАЗМ.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re: болезнь фордами

Сообщение pdvspb » 10.11.09 11:20

Плюнул и на оформление и на хозяина, написал рукописку гонял так, благо тогда за ТО так не сношали. Ездил много - бомбил по ночам, днем по работе. Итог - ДТП, вся морда в хлам хотя поехал своим ходом, я не виновен, тогда уже было ОСАГО, три месяца ожидания и 42000руб - РОСГОССТРАХ разорился. Опять с оказией в Беларусь все шикарное б.у. оригинал немецкое, вот только со сроками поджимало, отдал ара-сервис ( НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ НА КУЗОВНЮ НЕ ЗНАКОМЫМ МАСТЕРАМ) все изгадили - сракоделы.
Но поехала, даже раз в Данию прокатились, вот ведь расход был по городу 9л. по трассе 7,5.
И тут новую тему пробили, занялись конструкторы возить и оформлять это где-то 2004-2005 год, зиму вообще тачку на прикол поставил, а летом думаю, что доки без дела пропадают, позвонил хозяину договорился с ним о снятии, снял белорусский мотор, кинул блок дырявый( хорошо друган его не выкинул, самый прикол мотор был ремонтный по вину не совпадал, причем новый номер был наколбашен сверху, а старый просто забит крест накрест) и снял за час с учета. В мобайле неделю сидел и была куплена конфетка
- сиерра сарай 1990г.в. DOCH, в обвесе немецком, бампер косворта, пороги,зад. бампер тюниный,+ козырек на хлопушке. Диски - 5шт на 15", сидушки и руль рекаро, правда с заниженным клиренсом, немцы это любят - с их дорогами оправдано, хотя и здесь поносился на ней только летом. Крашенная синем металликом. Заплатил смешно сказать 680евро.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re: болезнь фордами

Сообщение pdvspb » 10.11.09 11:44

.Да совсеми тратами, причем сам в Финке разбирал, сам вывозил, сам таможил. плюс расходники и сборка не моя
где-то под 90000руб вылилось, это со стоимостью в Германии. В сентябре месяце была продана машинка с одного рынка в Автово за 145000руб. Буквально через неделю купил себе седана 1990г. OHC за 1100евро, с 17" дисками на низкопрофильной резине, с монитором, с dvd, с усилителем, с саабом и т.д. Причем немец это дело не сам вставлял, а делал на фирме. Звук втачке был ОГООО-ОО, КАЧАЛО БУДЬ ЗДОРОВ, качественный звук.
Вот только мотор мне не понравился, после DOCH, и разгон по-хуже и жрет по-больше.
Зимой и продал за 140000руб, знакомый очень просил.
Вот на этом пока и кончилось мое катание на сиерра, хотя все хочется загнать косворта, но ценнечег будет сногсшибательный, они там в цене не падают, а только новые вершины штурмуют.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re: болезнь фордами

Сообщение pdvspb » 24.11.09 15:20

В начале 2007 было приобретено в итоге две машинки обе SCORPIO, вообще решил пересесть на большее авто
первая - хэтч 1987г.в. с лобовым не сильным ударом не находу, за 10000руб.
вторая - седан 1993г.в. с ударом в зад, но на ходу за 40000руб, мотор DOCH.
Покупались тачки под бумаги, а так как хранить было негде, скинул их на разборку за все 28000руб дали, по знакомству. Почти сразу в Германии был куплен хэтч за 1100евро, попросил знакомых немцев съездить глянуть, дозвонились сказали - состояние как будто из магазина(хотя пробег -210000км), только салон розовый, что озадачило, но купил. По приходу в порт поехал получать, да кузов в идеале, типа тюнинг - капот со вставками к клюву (как некоторые говорят под пежо закос), и пластик в салоне покрашен в розовый цвет, причем смотрелось все вполне адекватно, плюс диски на 16" 5шт от косика, обвес гия, а так пустой только эл. люк и пер. стеклоподъемники. Мотор - DOCH( любимый), но поддымлевал. Салон вообще как новый, у меня друг потом когда я уже все ввъез и оформил залез, первое что спросил - салон менялся, на мой ответ - нет, он горестно вздохнул и поплелся к своей 3-х летней тайоте ярис.

С дымящим мотором просто заменил маслосъемные колпачки и все ОК. Да тачку повесил на бумаги 87 года. В мая прошел тех. осмотр в честную и В начале июня посадил всю семью, поехал в Крым на море. За время отпуска накатал 5400км, был один косяк на обратной дороге убежал антифриз, вовремя сработал датчик, остановился подтянул хомут, долил водички литра - полтора и все. Расход за весь пробег 8,020л на 100км.-
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re: болезнь фордами

Сообщение pdvspb » 24.11.09 15:46

На дорогу было тогда истрачено 10000руб. Причем это бензин, ночевки (дважды) в мотелях, страховки и транзитный налог по Белоруссии. Туда ехали в втроем, обратно с нами поехала моя сестра. Тачка показала себя с наилучшей стороны, комфорт поездки на уровне, скорости по РФ 140-180км/ч ( штрафы еще были -копеечные), по Белоруссии строго - 95км/ч( там и тогда штрафы разорительные), а Украина где-то 120-140 км/ч. Вообще отдых удался. Кстати НИ ОДНОГО РУБЛЯ ШТРАФА НЕ БЫЛО УПЛАЧЕНО. Остановили один раз в Украине проверили документы, походили вокруг тачки поудивлялись состоянию и счастливого пути. Вообще авто вызывало интерес во время всей поездки (наверно необычность капота привлекала внимание).
По возвращению решил поставить на продажу, захотелось помощнее мотор, поэтому был куплен нынешний скорпион - 2,9 гия.
Хэтч был кстати 1990г.в. - продан с интернета за 165000руб( если память не изменяет), первому покупателю, кстати соседу по району, полгода назад пересеклись с ним на заправке - тачкой доволен, првда в зад ему уже въехать умудрились( не сильно, бампер колонулся). Все-таки жалею что отдал авто была беспроблемное.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re: болезнь фордами

Сообщение pdvspb » 24.08.10 13:12

ПРОДОЛЖУ - болезнь прогрессирует.
С экономией на доставку и выбором, знакомые были в Германии, был приобретен нынешний аппарат.
1993г гия 2,9 - 145 л.с. акпп, зеленый металлик. Еще при осмотре стало понятно что был несильный ударчик и арбэгов нет, так же задние арки просились на ремонт(это болезнь), но состояние салона - кожа и остального перевесило и я новый владелец, через три месяца я оформил авто в МРЭО и начал эксплуатацию, в принципе особой разницы в разгоне я не заметил может сглаживает автомат, может просто позабылись ощущения от DOCH, прошло где-то пол года между автомобилями, но вот расход конечно удручал по городу 15 по трассе 10-11 л. хотя по данным так и должно быть. С оказией подвернулся бублик ( газовый бак на 40л заместо запаски) - халява и я внедрил ( оплатил, вернее) - газ, ощущения двоякие - но негативные перевешивают, зря я за это 10000руб отдал, как обычно наши сервисмены мы тебе вставим по-быстрому а ты потом е-сь сам настраивай, можешь к нам приехать деньги мы возьмем, но вот сделаем это вопрос?
Вообщем газом пользуюсь по деньгам где-то треть - экономия.
Так-же поставили мне сигналку старлайн с авто запуском - понты, хотя поначалу частенько понтавался.
При сборке поменял передние и зад. сайлент-блоки - на снятой балке поменять проще простого, хотя все равно без спец. инструмента либо пресса лучше не дергаться( в принципе не всех машинках я менял резинки стоят они копейки и главная работа уже сделана, все снято).
Дальнейшая эксплуатация главная проблема электрика, слишком всего много и все старое.
При разборке я тронул датчик скорости на коробасе и нарисовалась проблема - течь масла, новое колечко только в сборе с датчиком поставил то что нашел периодически с утра лужа под авто, летом долил где-то 2-3 литра и приспособился ставить под уклон мордой вниз, зимой просто не текла, через год нашел колечко побольше - вроде прошло.
Накрылся комп, причем вечером приехал поставил, а утром она не завелась, я конечно сам лоханулся ведь знал про забитый слив воды под аккумой, но вот не дошли руки почистить и разок я комп искупал, он видно обиделся( кстати осень надо глянуть как СЛИВ)купил по соседству за 500руб, но видимо немножко не тот пропал круиз все как-то не доходят руки проблему решить. Потом ревизия вспомогательного блока предохранителей, слишком большая утечка до 3 ампер, да болотце было порядочное просто почистил и протер два года вроде беспроблемно, но надо все таки поставить другой.
Аватара пользователя
pdvspb
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 09.03.07 22:52
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: мондео 1999 о 170лошадках
Вернуться к началу

Re: болезнь фордами

Сообщение Fantastish Reisen » 27.08.10 22:12

А по паспортным данным и нет никакой разницы между ручным донцем и 2.9 на афтамате :nea: После сотни конечно разница более весомей,даже если сравнивать с Сиеррой донцевой.
По трассе как то много он у тебя жрет или мож ты ездишь 160 :-D
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.214s | 17 Queries | GZIP : On