



история машины в РФ начинается в мае 2002 года, когда был приобретен и куплен скорпио хетч. 93. 2.0 инжектор, мт75, CLX.
в последующие годы он пережил полную фаршировку до ГИА с кондеем, но был успешно перевернут в Москве. далее в качестве донора "фарша" был выбран идеальный по кузову сарай, тоже пустой как барабан и его снова нафаршировали с врезкой кондея.
Из базовой CLX( ГУР,ЦЗ, 2 Airbags, ABS,ПТФ, передние эсп, ручной люк, велюр) путем полной перетряски собрана Ghia-X:
1.замена проводки на Ghia-X от седана Косворта 94г.в+доводка под особенности сарая.
2.все электростекла, моторчики задних ЭСП менялись вместе с ножницами, от гиа естественно.
3.перенос всех 4х кнопок электростекподъемников на водительскую дверь. на подлоконике теперь только кнопки подогрева и блокировки задних эсп + кнопка лючка бензобака на месте "лупатой" отключалки противобуксовки.
4.электрозеркала с подогревом, просто воткнул в проводку, после разбора двери там нашлись разъемы.
5.электропривод люка, разъем к моему огромному удивлению висел под ручкой люка еще на хетче. заработало.
6.электрорегулируемые передние сидения с кожаной обивкой и обогревом (Косворт-91). Спасибо SM'у и его другу Вове Таранову. подключены полностью штатно. под слазки штатно установлены преднатяжители ремней безопасности. боковые декоративные заглушки салазок от 94 года.
а теперь салон продан и заменен на кожаный салон салон от косси 96 о чем ниже в пункте 39
7.электропривод спинок заднего сидения(!!!) думаю, что могу претендовать на звание ЕДИНСТВЕННОГО сарая с электроспинками сзади в РФ, а может и в Европе:))
8.кондиционер (врезан оригинальный, ранее стоявший на хетчбеке, ранее стявший на седане из Литвы везде побывал кондейчик )
9.электрообогрев лобового стекла (новое стекло Секурит)в штатной проводке. замена в 2004мб 2005м и теперь новое 2008. предыдущие умирали от механических повреждений - переворот хетча, камень,и вороток мудака-механика, соответственно.
10. топливный компьютер, также в штатной проводке.
11.блок дополнительных контрольных ламп + «машинка»
12.круизконтроль (темпомат) кожаный руль от Косворта94.
13.подсветка для ног водителя/пассажиров, подсветка в дверях: рабочие плафоны без ламп в пердних дверях и в ногах спереди есть уже на CLX (с передними (ЭСП) и на всех GLX. задние достались с проводкой гиа.
14.потолочные плафоны со штурманским светом ( 3 в салоне)
15.дополнительная подсветка багажного отсека. задействованы обычный скорповый потолочный плафон и небольшой светильник от подсветки в ногах. куском штаной проводки добавлена в цепь плафона в багажнике.
16.электрокорректор фар. на перенем модуле косы ( легко заменяемом, кстати) есть разъемы.
17.Ксеноновый свет фар 4300 (маленькие спаренные блоки и лампы фирмы"Шоу Ми", Китай)
18.капот на газовых упорах, кронштейны на капоте спроэктированы и "самосделаны", упоры от лупатого, нижняя точка на штатных креплениях упоров от багажника хетча, в штатных же отверстиях брызговиков, которые есть на всех машинах 88+ (вспомним Меркур)
19.подсветка мотора под капотом (4й плафон гиа) кусок штатной косы запитан на постоянный плюс, прерыватель на массу срабатывает при закрывании капота.
20.моторные декоративные пластиковые крышки от косворта91 адаптированы к мотору Dohc.
21.омыватель фар высокого давления оригинальные форсунки от модели 85-91 + «дворники» фар 92-94 + 10ти литровый бачок для омывателя от лупоглазого 97г. кнопкой на торпедо отключается система в целом или только подача воды на время сырой погоды, когда и так мокро , чего за зря поливать.
22. зачерненные молдинги на бамперах, молдинги от Ghia на дверях, бампера и листва в цвет кузова.
23. открывание багажника из салона, штатными проводами проведена дублирующая ветка от выключателя на замке в задней двери.
24. блокировка заднего дифференциала, стоит редуктор от 94года.
25. распорка передних стоек, Абажевская распорка доработана и покрашена в приемлемый (черный) цвет.
26. парктроник на 8 датчиков с дисплеем ."Паркмастер", но доработан: отключаемые 4 передних датчика, чтобы попусту не пищал.кнопочка от сиерры Мк1
27.немного музыки: -МР3 -Блаупункт +в нижнем "ДИН'е" - пятидисковый чейнджер Блаупункт,
28. оригинальная пластиковая защита-пыльник моторного отсека (косворт93)
29. задний "дворник" доработан под обычную щетку стеклоочистителя, поводок и омыватель от сиерры универсала.
30.заменены рычаги, балка, приводы на таковые от лупоглазого универсала 97 года. вылечен домик и крены на ходу.
31. для более удачного охлаждения радиатора кондиционера дополнительно поставлен дополнительный передний вентилятор от 2.9 с кондеем. проводка скопирована с оной для 2.9. включение винта управляется плюсом с кондейного компрессора. в перспективе задняя рамка с вентиляторами будет поставлена от косси ВОВ.
32. RS пакет ,полный обвес (оригинал - все детали покрашены в Автопласт Сервисе.)
а. накладки на пороги RS
б. передняя юбка RS (покупалась б/у у МАГа)
в. задняя юбка RS (покупалась новой c помощью WWG из Германии)
г.диски R-15 RS оригинал (Зима), R-16 RS оригинал (лето) отреставрированы в Хоффманн-сервисе
33. инсталлированы подстаканники в дверные карты пока только спереди. задние на очереди

34. 02.11.2007 установлена система самодиагностики ЕЕС4. в салоне есть кнопка и светодиод. теперь коды ошибок и статические, и динамические можно считывать в тепле и комфорте
35. поставлен кожаный руль с кнопкми круиза .руль с вставкой из полированного дерева от лупатого. подушку свою оставил.
36. сделана подсветка в малом бардачке с автоматичсеским выключением при закрывании.
37. заменен задний салонный шумоизоляционный мат на такой же от модели 95+ ( он потолще и покрыт слоем полимера, исключающий лишнюю пыль под ковром.
38. попутно заменен и ковер весь по причине невозможности отчистить родной от вылитого на него литра масла
39. куплен у МАГа (СПАСИБИЩЕ Андрюха за ***)и установлен салон от скорпио универсал косси 96го года выпуска. штатно подключен (пока кроме памяти ввиду отсутствия знаний в электрике, чтобы все правильно подключить)

40. заменен пластик на салонных порогах. поставлен от модели 95+ ибо там винты скрыты аккуратными заглушками
41. небольшой апгрейд тормозов. установлены вместо штатных передние суппорты от лупатого косворта. корпуса ступиц доработаны (расточены с нарезкой резьбы) под большие болты суппортов 92-94 . диски Моторкрафт новенькие +колодочки Гирлинг.
42. установлены задние карманы дверей, во все 4 кармана врезаны подстаканники с небольшой эстетической доработкой.


43. в задние карманы перенесены кнопки управления моторами наклона спинок заднего сидения, жгуты проводов хитрым методом проведены параллельно штатным, с минимумом колхоза:)
44. полиуретановые сайлентблоки в сочленениях передних рычагов со стабилизатором и в сочленениях этих же рычагов с передней балкой.
45. установлен электропривод замка лючка бензобака от лупатого. кнопкой принудительно управляется штифт, на который все так же как и раньше закрывается родной замок .Это аварийная мера на случай замерзания-закисания личинки.
46. ушки зеркал покрашены в цвет кузова.
фотоуже есть:)