Хвастаюсь . В принципе, совершенно случайно наткнулся на раритет - товарищ ищет старый бус, Фолькс Т1 под реставрацию, и попутно просматривает Т2/Т3, и первые Гольфы, регулярно кидая мне ссылки на разные ресурсы. Короче, я узрел (сайт объявлений использует вирусную рекламу, и предложил просмотры аналогичных объявлений) в Скадовске, за 300 слишним км от нас, Ford Taunus Mk3, 1975 года, универсал, с оригинальными заглушками вместо задних стекол. По фото довольно живой, по разговору с продавцом - долго стоит, но заводится и вокруг гаража может ездить . Цена - 750 баксов с небольшим торгом. Я, честно говоря, сомневался, и спасибо товарищу Stress, который морально пнул меня, в результате чего я в тот же день созвонился с продавцом, и наутро мы с товарищем рванули за ним, выехав рано, и приехав в Скадовск в 10:30. Скажу честно, что подспудно ожидал худшего (облитого сверху куска оксидов), но по факту все оказалось не так уж и страшно. В итоге, оставив в Скадовске чудовищного вида багажник на крышу, мы выторговали еще полтинник, забрав его за 700 баксов. Оформили бумаги, совсем немного повозились с ним, и это чудище дошло своим ходом до Одессы.
Из плюсов:
- Машина с 1990-какого-то года в одних руках. После смерти хозяина, последние два или три года стояла практически безвыездно (владелицей машины была его сестра).
- ПОЛНОСТЬЮ рабочая электрика, включая обогрев заднего стекла. Правда, не жужжит моторчик омывателя - может чего окислилось, может банально сдох, он древний.
- Все стекла родные.
- Железо похоже тоже родное, без явных кошмаров, хотя машина уже подваривалась.
- Салон в хорошем состоянии, благодаря ужасного вида чехлам их каких-то жутких покрывал . На полу родной ковролин,карты целые, все в одном цвете.
- Все рабочие замки (правда, личинка 5-й двери вынимается и вставляется пальцем), все рабочие стеклоподъемники.
- Мотор якобы капиталили. По крайней мере, не сапунит,и масло до Одессы не выжрал.
- Родная система охлаждения (патрубкам конечно жопа, они явно подустали, но нет никакого колхоза).
- Сухой мотор, сухая коробка, сухой мост, не воет, коробка работает на удивление мягко. Даже ручник - и тот держит!
Из минусов, обнаруженных на данный момент:
- Мотор - всего 1.6.
- Коробка - 4-хступка.
- Есть гниль под пассажирским сиденьем, размером с две ладони. понимаю, что если хорошо ковырнуть - будет вдвое больше.
- Вся оптика заколхожена: головной свет от Москвича 2140, поворотники - жигулевские: https://photos.app.goo.gl/ymHNN6pdf41c5tCj7 , стопы - ГАЗоновские: https://photos.app.goo.gl/zYuPm686yPXhDBaJ6 . Клыкина бампере снова с жигулятора...
- Машину красили давненько, и весьма колхозно - краска выгорела на крыше и капоте, местами есть заметные потеки - никто их шлифовать и не пытался, дверные ручки не снимались, под капотом в цвет задут и вакуумник с трубками.
- В рейке люфт, из-за чего руль гуляет на добрых градусов 60...
- Задние амортизаторы полумертвые, вдобавок стучит рычаг моста справа. Передние ничего так, еще как-то держатся.
- Вместо родного однокамерного карбюратора, установлен через переходник жигулевский ДААЗ, вакуумным приводом вторичной камеры. А поскольку высота всего этого дела увеличилась - на карбюратор прикрутили "черепашку", и поставили прямоточный фильтр. По факту, мотору явно не хватает топлива.
- 13-дюймовые штампы, и конченая резина вкруг: спереди полуживая Росава 175/70/13, сзади слева Пирелли в этом размере, потрещавщее, сзади справа и на запаске - снова эта же Росава, стертая и в трещинах. Тоже, кстати, удивился, что по жаре, сдюжили эти шины до Одессы.
Пропердел на нем сегодня три сотни верст до Одессы - как на барже! Скорость конечно... И обгоны... Я разве что груженые КамАЗы с прицепами мог обогнать. В итоге, если Одесса-Скадовск на Додже я просвистел за 3:50, особо и не напрягаясь, и больше 120км/ч давал лишь на обгонах, то обратно я уже трудился, но булькали мы 5:40. Ближе к Одессе товарищ за рулем моего Доджа задолбался, и ушел в отрыв не выдержав час за часом езды со скоростью 80-90км/ч.
Ну и немного фото:
https://photos.app.goo.gl/snJru6fSL4mCXr1A6
https://photos.app.goo.gl/HDizUxdaxAKoeQqE9
https://photos.app.goo.gl/G64poWg2Dcx5Cho2A - заходи во двор, чего стал?
https://photos.app.goo.gl/i5rr9ZE1RUnbTjnF8 - что-то невероятно-металлическое, под слоями шпакли и краски. Хотя на удивление, изнутри не так страшно смотрится: https://photos.app.goo.gl/4AHUJ147Jk5NjevN6 .
https://photos.app.goo.gl/i3YCARCHAfuu3eX48 - подкрыльник немного не такой - ну и ладно. Строительный фен? Не, не слыхали.
https://photos.app.goo.gl/23PHx56894Fc8trXA родная обшивка под супер-чехлами. Кстати, здорово пыльная, прямо рукой отряхивается, становясь из серой-бурой, коричневой.
https://photos.app.goo.gl/JHdH3moMsZQtz3Ds8 - радиаторную решетку химичили под москвичевские фары, из-за чего она слишком "ушла" вглубь.
https://photos.app.goo.gl/qSAMZpSgcCKsh8WVA - моя крейсерская скорость на нем по трассе. Учитывая маленькие колеса - реальная и того меньше.
https://photos.app.goo.gl/SVZ3TrwDwrcJQwbt9 - осмотр в Скадовске. Под капотом виден колхоз с нулевиком, под пассажиром - труха от простукивания гнили.
https://photos.app.goo.gl/RKNzN9DLVwaQravcA
https://photos.app.goo.gl/jLWCU2Jp1pWpVwy4A
https://photos.app.goo.gl/FNhjgVRGU6Nrhkca7 - багажник хороший. Запаска в "подвале" живет, как положено.
https://photos.app.goo.gl/wokwjRvdpMEgcyTAA - выбирая между багажником, и скидкой в полтинник, любовь к долларам возобладала.