Страница 1 из 1
построить супермашину или купить?

Добавлено:
27.02.06 22:24
ВВ
Тут давеча посчитал Скор 2.9 Косс 90-92г.в. 4Х4 с МКПП салоном Рекаро
на 17 дисках в полном обвесе RS? c приколььным цветом.9-10 тыщ!Нереал.
Беру своего 1штука.
1. двигатель 2.9 Косс с полной имплонтацией 2000.
2. 4Х4 с механикой и гарантией 1500 максимум
3. Кузовщина, изменение цвета 1200 максимум
4. Диски +резина + проставки 1500
5. Салон 500
6. Обвес 300 с установкой
7. Оформление 300 полностью
ИТОГО:7500 дохлых президентов.
Добавить и купить или всетаки делать?

Добавлено:
27.02.06 22:31
Dr. Alien
Двоякая позиция , строить дешевле выйдет, купить нервов меньше...

Добавлено:
27.02.06 22:34
ВВ
Притом что в сети ничего похожего уже полгода найн

Добавлено:
27.02.06 22:51
Dr. Alien
хм ИМХО , если такая фигня, то можно попытаться сделать самому, тока с чей то очень хорошей помощью...

Добавлено:
27.02.06 22:56
ВВ
Если без помощи цена падает в половину ,время на ;увеличивается раз в пять.
Re: Посчитал на досуге.(навеяно Tollmanом)

Добавлено:
27.02.06 22:57
Tollman
ВВ пишет:Тут давеча посчитал Скор 2.9 Косс 90-92г.в. 4Х4 с МКПП салоном Рекаро
на 17 дисках в полном обвесе RS? c приколььным цветом.9-10 тыщ!Нереал.
Беру своего 1штука.
1. двигатель 2.9 Косс с полной имплонтацией 2000.
2. 4Х4 с механикой и гарантией 1500 максимум
3. Кузовщина, изменение цвета 1200 максимум
4. Диски +резина + проставки 1500
5. Салон 500
6. Обвес 300 с установкой
7. Оформление 300 полностью
ИТОГО:7500 дохлых президентов.
Добавить и купить или всетаки делать?
Чета мне кажется, что если делать серьезно, то там по кузову еще до покраски работы будет по сварке - немеряно. Да еще проливка всех полостей какой-нибудь гадостью, чтоб через год снова не "зацвести". Да и цвет... Захочешь хамелион какой-нибудь - что краска, что работа дороже встанут. Нормальный моляр с хорошим опытом всегда за покрас хамелионом дороже берет, т.к. там своя специфика в работе и возможно много гиммора...

Добавлено:
27.02.06 23:24
LLL
Можно комбинированный вариант применить. Вернее, делать своего, но с помощью друзей, и запчасти стянуть тоже не из одного донора, и не за один раз. Может быть, из разных точек СНГ. К примеру, Косворт-мотор с обвесом у нас с трудом продали с разборки за 1000 у.е. со всеми потрохами (а ты говоришь - две...), салон в коже - 300, 4х4 - до 350 максимум...
А если попросить прибалтов на форуме, так они тебе целый Скорп за рубь подгонят на разбор, возможность же есть...
Тут вариантов много, по-моему, главное. - желание.


Добавлено:
27.02.06 23:30
mart
я уже пол года как строю

Re:

Добавлено:
27.02.06 23:35
LLL
mart пишет:я уже пол года как строю

Как Китана, - тоже втихаря?


Добавлено:
28.02.06 13:06
bullitt
Дался вам этот 2.9 ***.....V-8-от эт движитель....

и есче ути что на таком наборе ты буш ездить по выходным тока


Добавлено:
28.02.06 14:06
ВВ
Tollman писал
Чета мне кажется, что если делать серьезно, то там по кузову еще до покраски работы будет по сварке - немеряно. Да еще проливка всех полостей какой-нибудь гадостью, чтоб через год снова не "зацвести". Да и цвет... Захочешь хамелион какой-нибудь - что краска, что работа дороже встанут. Нормальный моляр с хорошим опытом всегда за покрас хамелионом дороже берет, т.к. там своя специфика в работе и возможно много гиммора...
Смотри объем работ как у Kitana по рыжей ,а в общем чуть больше ,арки раскатывать будем.Есть друзья и очень хорошие знакомые,хоть цвет и будет хамелеон под четырмя слоями лака обойдется он реально дешевле.
LLL писал
Можно комбинированный вариант применить. Вернее, делать своего, но с помощью друзей, и запчасти стянуть тоже не из одного донора, и не за один раз. Может быть, из разных точек СНГ. К примеру, Косворт-мотор с обвесом у нас с трудом продали с разборки за 1000 у.е. со всеми потрохами (а ты говоришь - две...), салон в коже - 300, 4х4 - до 350 максимум...
А если попросить прибалтов на форуме, так они тебе целый Скорп за рубь подгонят на разбор, возможность же есть...
Тут вариантов много, по-моему, главное. - желание. Wink
Цена движки и полного привода с установкой и заменяемыми деталями,в твоем варианте 1000 двигун +доставка +таможка+если двигло кривое

Передок нуно весь менять, под полный привод там все практически другое , по салону те-же деньги,ИМХО.

Добавлено:
28.02.06 14:11
ВВ
Кирюха КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ И ПО ТРИ РАЗА!
Идея вкрячить MUSTANG была после разговора с гаерами отпала сама собой.

Добавлено:
28.02.06 14:21
dastin24
я проголосовал за постройку и считаю,что постройка надежнее,чем покупка готового варианта.Любой уличный болид построен в ручную и только в ручную.Ни каких готовых вариантов.По крайне мере ты точно будешь знать в каком состоянии мотор,кузов,подвеска.И вид будет такой,какой ты хочешь, а не тот,что предлагают без выборочно.
И еще,твой подсчет слишком скромен.Выйдет гораздо дороже.

Добавлено:
28.02.06 14:27
ВВ
dastin24

Посчитал по максимуму на сегодняшний момент,правда в башке уже жужит компрессор или нагнетатель.

Добавлено:
28.02.06 14:43
dastin24
ну где по максимум приятель.? одна подвеска сожрет 1000.А двигло в 200 кобыл ты куда будешь ставить? на 86 год? а 1200 за краску-это только облить (без подготовки).Сам подсчитай,пороги нужны? арки?(если ты в натуре надумаешь на свой 86 год ставить).
Двигло в 1000/1500 выйдет(это хороший,действительный двухсоткобыльный котел).вынуть/всунуть=200.Глушак,штаны,все датчики,бачки,провода.Ты представляешь во что это обойдется?.Я с Папилином доолго по этому поводу дисскусировал.Даже 2.0 карб махнуть на инжектор=не малые затраты.А тут косс.Ты реши сразу,по зубам тебе это.И не вздумай делать поэтапно(включая оплату) а то бюджет стухнет,а косс будет сильно не доделан.
Как бы я подошел к этому делу:Пообщался за чашечкой кофе с тем же Папилиным.Обратился к одной особе,которая хорошо рисует.Вечерком эскиз авто на бумаге.(в случае,если бюджет полностью готов и Папилин с Жестянщиками готовы к работе).
И всё.Ну соотв.не забудь конъюнктуру цен и пробивка наличия з/ч(особенно обвес) шарлотанства нынча очч.много.

Добавлено:
28.02.06 14:49
dastin24
Минорский прокаченный весьма быстрый скорп будет стоить в среднем 15 тыщ(имхо) ни как не меньше.Не ужели я бы поставил ЛГ или Самсунг в такой самолет? конечно нет.

Добавлено:
28.02.06 14:50
dastin24
Ты вот что сделай.Найди Дефа и потряси из него инфу.Он владел мощнейшим скорпом.

Добавлено:
28.02.06 14:55
dastin24
таможня=2.9 обьем (2900х2 евро)

Добавлено:
28.02.06 15:17
ВВ
dastin24 говорю же что цены реальные не с потолка взяты может мне пока везет.сейчас проблема в какой последовательности начинать.И все это я хочу в свой ************************

Добавлено:
28.02.06 16:11
dastin24
Санёк,тут я могу только пожелать тебе только скорейшей реализации твоей собственной идеи.ну а мы,в свою очередь,чем сможем,тем поможем.


Добавлено:
28.02.06 16:12
dastin24
Володь


Добавлено:
28.02.06 18:10
ВВ
Вот за это спасибо!Сразу вопрос если есть то в чем отличие моторного отсека моего и Коссворта?

Re:

Добавлено:
28.02.06 20:43
mart
Kirill пишет:Дался вам этот 2.9 ***.....V-8-от эт движитель....

и есче ути что на таком наборе ты буш ездить по выходным тока

ты опять за свое, мало того что картинки смотришь ежедневно. ну ладно сам, так ты и других решил запарить, я те говорил уже, завязывай с фантастикой или траву смени


Добавлено:
28.02.06 20:57
LLL

Добавлено:
28.02.06 21:14
ToutLeMond
Эх строго раз в год по весне у меня возникают те же самые вопросы, и пока я так и езжу на своих 2-х литрах. (скоро весна скоро начнется)
1 пункт поискать можно и вполне реально
2 тут вот косячек не забывай что тонель перепиливать придется или кусок от 4х4 вваривать, ибо там он шире так что -хз
3 тут тоже придется вложится прилично одна краска , модная, в 1000 встанет а еще работа да и мало ли что всплывет для 86 года. (Я с ужасом жду когда поеду отрывать шпаклевку на задних арках и снимать локеры

)
Тут главное уверенность в своих силах, время и деньги. У меня пока чегото из этого нехватает...

Добавлено:
28.02.06 22:20
bullitt
Я с ужасом жду когда поеду отрывать шпаклевку на задних арках и снимать локеры )--------а ято думаю счего это у него на фотах арки такие целенькие


Добавлено:
01.03.06 00:24
ВВ
Исчё раз говорю что цены реальные не с потолка,просто у всех разные возможности,отец научил помогать другим и помощь вернется обязательно!
Для затравки 1кг семицветного Дюпонта 1200 рублей за базу,20 кг. нафинг не нуно.
ToutLeMond
2 тут вот косячек не забывай что тонель перепиливать придется или кусок от 4х4 вваривать, ибо там он шире так что -хз
С этого места поподробнее,по тех.докам и в Нью-йорк моторсе тоже никаких траблов ненаходили.Просвяти.[/b]

Добавлено:
01.03.06 09:09
Saboteur
Вовка я думаю строить!
только незабудь что надо же ездить - так что может понадобится второй машин! может взять обычный 2.9?

Добавлено:
01.03.06 10:11
ВВ
Мишка думал по этому поводу,наманый донор 4.5-6 тыщ,дальше движка1-1,5,привод 1.5 , 2.5 внешность ,500 салон да еще попробуй найди 2,9 хэтч?


Добавлено:
01.03.06 10:12
ВВ
Мишка думал по этому поводу,наманый донор 4.5-6 тыщ,дальше движка1-1,5,привод 1.5 , 2.5 внешность ,500 салон да еще попробуй найди 2,9 хэтч?


Добавлено:
01.03.06 13:20
Miha
Строить однозначно.
Донор косик
http://cgi.ebay.de/aw-cgi/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=4616861790&category=18201
Донор 4х4 дето в районе 2500 нужен местный чтоб не гемороится
Re:

Добавлено:
01.03.06 17:57
Гость
dastin24 пишет:ну где по максимум приятель.? одна подвеска сожрет 1000.А двигло в 200 кобыл ты куда будешь ставить? на 86 год? а 1200 за краску-это только облить (без подготовки).Сам подсчитай,пороги нужны? арки?(если ты в натуре надумаешь на свой 86 год ставить).
Двигло в 1000/1500 выйдет(это хороший,действительный двухсоткобыльный котел).вынуть/всунуть=200.Глушак,штаны,все датчики,бачки,провода.Ты представляешь во что это обойдется?.Я с Папилином доолго по этому поводу дисскусировал.Даже 2.0 карб махнуть на инжектор=не малые затраты.А тут косс.Ты реши сразу,по зубам тебе это.И не вздумай делать поэтапно(включая оплату) а то бюджет стухнет,а косс будет сильно не доделан.
Как бы я подошел к этому делу:Пообщался за чашечкой кофе с тем же Папилиным.Обратился к одной особе,которая хорошо рисует.Вечерком эскиз авто на бумаге.(в случае,если бюджет полностью готов и Папилин с Жестянщиками готовы к работе).
И всё.Ну соотв.не забудь конъюнктуру цен и пробивка наличия з/ч(особенно обвес) шарлотанства нынча очч.много.
это с чего ты взял что инжектор ставить гиморно? я думаю баксов 200 - это предел подобной работы. Там меняется коллектор, проводка и инж - ставятся от старой машины-донора.
Уж извини, но я не вижу сложности... тем более не сравнивай с переделкой заднеприводного скорпа в 4х4.

Добавлено:
01.03.06 23:21
ВВ

Добавлено:
02.03.06 00:13
mart
ну я вроде тебе отписался в личке


Добавлено:
02.03.06 09:26
ВВ
ВСЕ ОК!

Добавлено:
02.03.06 13:55
dastin24
МИшке Кузнецу.Откуда взял? Дык с Папилиным несколько дней обсуждали как быть.Мой мотор тогда шел под замену.Хотел я карба,а он настаивал,чтобы мотор был таков.В результате нашли 2 донса,но от сары.Я спросил,почему карб не хочешь ставить,он скзал,что не надо этого делать,гимора много.

Добавлено:
02.03.06 15:29
bullitt

Добавлено:
02.03.06 16:06
dastin24
Кирюшке:Каждому свое.Я не хотел двухвал.Но судьба иначе распорядилась


Добавлено:
02.03.06 16:14
bullitt

Добавлено:
02.03.06 16:28
dastin24
Ох кирыч...и не говори млин:(((

******..
http://www.cars.auto.ru/sale/JE60102/

Добавлено:
02.03.06 16:29
dastin24

Добавлено:
02.03.06 16:32
bullitt
развод


Добавлено:
02.03.06 17:00
dastin24
Кирюхе:ды нет же,она в Калифорнии сейчас.Цена на Москве с таможней,доставкой и оформлением.Я узнавал.


Добавлено:
02.03.06 21:47
zombi113
Помне лудше собрать самому, чем купить и перпделовать. Так что выберать тебе. Удачи.