Год - 1998. В России с декабря 2001. Один хозяин в России. Цвет- черный металлик, кузов - седан, движок - 2.3 DOHC 16 клапанный, коробка - АКПП 4R44E/55E (с режимами overdrive, sport, winter, economic), комплектация - Ghia.
Чего в машине есть: кожанный салон, передние сидения с подогревом, подкачкой, электро вверх-вниз; климат раздельный, штатная магнитола с джостиком у руля, 6 колонок штатных, подогрев зеркал, переднего и заднего стекол, парктроник, ксенон, тонировка хорошая, зеркало заднего вида с автозатемнением, худлок на капот, сигналка с кучей функций (еще не до конца разобрался, с автозакрыванием стекол и т.д.), блек баг с функцией хайджека, 16 колеса, дисковые тормоза спереди-сзади, АБС, отключаемый антибукс, борт. компьютер...Чего-то забыл. Ну да ладно.
Обслуживался только в Спринтах и иногда в Превоксе. ВСЕ РАБОТАЕТ, нигде ничего не подтекает, двигатель не слышно (капот поднимаешь - тока цокание форсунок слышно). Авто ОЧЕНЬ ухоженное.
Проверял в сервисе: сход-развал - все ок, ходовая - все ок, диагностика двигателя - все ок. АКПП - едешь, как на троллейбусе, вообще не чувстую переключений.
Скока стоил - не спрашивать! Много...
Но авто того стоит. Салон - как новый, ВСЕ радиаторы поменяны, коробка после дорогого ремонта, движок шепчет, только родные масла-жидкости...
Сервисная книжка из Германии, ВСЕ документы и чеки по ремонтам в России (вплоть до каждой лампочки, шиномонтажа, диагностики и т.д.)
Вот. Завтра с утра пойду исследовать многочисленные кнопочки, режимы и т.д.
Т.к. все описалово по-немецки ;-(