Страница 1 из 1

Брать такую жабу или нет?

СообщениеДобавлено: 19.02.14 13:34
dima_spb
Посоны, есть жабосарай со следующими плюсами и минусами:

Плюсы:

1. BRG на автомате. Автомат ок живой, не дергает.
2. Кузов проварен и заантикорен. Дыр и прочей шляпы нигде никаких.
3. Хорошая комплектуха, электросалон с памятью, кожа, климат.
4. Подвеска и ходовая ок, все мягко, стуков нету.

Минусы:

1. Моторен, сцк, стучит гидриками. Несколько дней хозяин его не мог завести почему-то.
2. Мелкая поверхностная ржа местами (края дверей, двери багажника) все же есть, т.е. все-таки придется подделать козов, хоть и по мелочи.
3. Жопа севшая заметно, аммо или пружины под замену.
4. Лобовик (обогревный) с трещиной поперечной, под замену.
5. Кондей не заправлен, хозяин утверждает, что система герметична.

Денег оно стоит 120. Как считаете, брать или нед?

UPD: Еще забыл -- неродной радиатор, датчик вентилей тупо закорочен.

Re: Брать такую жабу или нет?

СообщениеДобавлено: 19.02.14 15:12
Mogilnik
Дорого.
По поводу просевшего зада - а как себя чувствуют задние лонжероны? А то их там, может, и нет уже.
Пустой герметичный кондей - редко, но бывает. Проверить на утечку в любом кодейном сервисе можно.
Торгуйся. Фото есть?
Год, как я понимаю, 95-й?

Re: Брать такую жабу или нет?

СообщениеДобавлено: 19.02.14 22:07
nevelaev
Мое ИМХО - остальные пункты по желанию, но
1. Несколько дней хозяин его не мог завести почему-то.
Лично мне было бы пофигу - если проводка - один фиг в ЛЮБОЙ я так понял, жабе рано или поздно в нее придется лезть - сам на днях перетрахивал косу моторную до разъема, благо у меня 96 - без коммутатора, мозги TABS 96Gb... Коса от датчиков тупо сразу после разъема на лонжев салон идет. Изоляция точно уж - гумно редкое - так что на это наверное, необязательно смотреть - надо выбрать выходные и под пивко перебрать косу-блок 1-блок 2.
3. Жопа севшая заметно, аммо или пружины под замену.
Опять же болезнь всех сараев. Я лично эту проблему решил - сфоткать пока не могу - поставили мне пружины на попу от Toyota Estima усиленные, заказывал в Барнауле - у родных я писал ранее (каяба, правда) диаметр 145, свободная длина 322, пруток 15.5. Поставил их НОВЫЕ - жопец сел - протектора под арками не было видно. У этих длина аж 380, пруток 16.5, диаметр как у родных. Результат выше описан) Вполне компенсируют отсутствие амортов с подкачкой. Клиренс стал ровный полностью - три пальца между аркой и колесом что спереди, что сзади. Странно, что спереди 3 пальца - новые передние пружины почему-то хоть и под нее выпущены, но вот так встали. Пока не сели. Из минуса - амортизаторы от Соболя с чуть доделанным нижним мостиком - так норм встали - с новыми каябами ходили нормально - жестковато даже, с этими мастер говорит на отрыв может аморт работать... будем ждать когда машина чутка подсядет. Один фиг стоит пока не заводится в Сосновом Бору.

з.ы. своего я за 135 брал. Года 3-4 назад уже забыл...