Страница 1 из 1

обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 19.02.13 13:26
nagibator
не могу не поделится ссылкой, переписывался с автором ролика на д2 еще в ноябре, но вот наконец видео сделано. оставляю на суд клуба


Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 19.02.13 14:07
ford1972s
Годный вброс! За исключением некоторых неточностей,всё по теме,к ведущему практически нет претензий.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 19.02.13 15:21
Maxsh
А до стони можно было и на 2-й разогнаться

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 19.02.13 15:43
михан
Всетаки скорп- это машина для людей. До сотки да можноб было и на второй, ну в крайнем случае при 90 воткнуть третью, тогдобы повеселей было. У меня при таком раскладе 12 сек до 100 впринципе нормально.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 19.02.13 23:19
gmiro
15,3 до сотни - отстой!!! Больше рычит , чем едет! :hahaha:
А вот кузов вылизан класно! :rofl: И я такой хочу! Только где у нас так кузов смогут сделать? :cry:
Панель тоже, смотрю, на 94 году покачественней, чем на моем 93.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 20.02.13 00:51
Felix
gmiro пишет: И я такой хочу! Только где у нас так кузов смогут сделать?

Да без вопросов, были бы деньги ;-) viewtopic.php?f=38&t=27867&start=20#p409052 Открой там ссылочку.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 20.02.13 08:33
dima_spb
Нормально, только экземпляр какой-то уезжанный. Мой донец с тремя пассажирами за 12 до сотни ехал.

Ну и видно, что парни с душой к машинам относятся, а не как тот дегенерат, который жабу ушатывал ради ржаки в среде ему подобных.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 20.02.13 19:08
padla bear
gmiro пишет:И я такой хочу! Только где у нас так кузов смогут сделать?

Наверно надо было ещё добавить.....за даДом,просто в Украине такие турбопродвинутые мастерские по востановлению машин есть со своей школой ,что как то странно это звучит-где сделать?

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 20.02.13 19:51
Grenkin
Вот жеж ты какой каверзный! Разные местности тут есть. Есть такие, где самолеты, танки и ракеты производят. Шо там тот скорп восстановить. Зато у нас виноград хреново растет. А где-то виноград растет, но самый банальный резонансный циклический ускоритель фиг найдешь кто выточит. Что лучше - вопрос спорный. Мне больше нравится там, где виноград и абрикосы растут. :hahaha:

P.S. За "в Украине" отдельный респект! :pleasantry:

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 20.02.13 20:02
padla bear
Причём тут виноград и танки,если память не изменяет реставрвционные мастерские высокого уровня есть во многих городах,на память(Харьков,Киев,Одесса,Симверопль(Крым вобщем))думаю список далеко не окончателен,Но дело вобще не в этом,можно и в Европе такие мастерские отыскать,другое дело сколько "ты"готов потратить на осуществление своих желаний или даже подругому чем ты можешь пожертвовать на осушествление своей мечты(да и мечта ли это)Вот могу историю подкинуть,как один америкос хотел себе ВАЗ2106 25лет от роду,так вот взял и купил и ездиет у себя в Пендосии на Владимирских транзитах,вобщем то как и говорил-весь вопрос в деньгах.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 20.02.13 20:29
gmiro
Ага, я вот делал арки недавно. 2 года прошло - на стыках уже намеки на ржавщину.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 20.02.13 20:33
Grenkin
padla bear пишет:Причём тут виноград и танки

А при том, что во всех рукастых мастерских персонал должен был откуда-то взяться. Когда в оборонке сокращения прошли, вот люд оттуда и стал думать чем ему кормиться.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 20.02.13 21:18
padla bear
Grenkin пишет:что во всех рукастых мастерских персонал должен был откуда-то взяться

Таких мастерских1-2-3 и обчёлся,насколько я осведомлён в этом вопросе,а мои знания очень поверхностные ибо мне им сдавать машину не придётся думаю никогда,так вот состоят такие мастерские из трёх-пяти человек,ведущих не более двух проектов и для этого думаю не обязательно иметь под боком разорившейся НИИ Межконтинентальногоарбузолитейного производства,достаточно найти смышлёных и рукастых людей в авто теме ну и при недостатки опыта их обучить в той же Германии.
И снова, я не о том,что где то есть рукастые люди,а где то нет,к вопросу танки-виноград,в Германии и Англии они есть точно,так что всё снова зависит от денег на свои желания,а дальше автовоз и по записи встаём в бокс.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 20.02.13 22:45
stress
Когда у нас будет в каждом провинциальном городке такое же состояние дорого,тогда и машины будут в соответствующем состоянии. padla bear
Как те Судогда?Машины там тоже городу соответствуют...

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 20.02.13 22:56
ford1972s
padla bear пишет: сколько "ты"готов потратить на осуществление своих желаний или даже подругому чем ты можешь пожертвовать на осушествление своей мечты

Меня постоянно забадывали,не продаю ли я "вишню".Типо "будешь продавать,я первый". Всем "первым" я уже давно сказал,что продаю,а предложения от людей такие,что и на голову не натянешь,аренда с правом выкупа,едрит!И ,скажем,ни одного такого,что вот есть на 10-15 меньше,давай подумаем о разумном торге.
В мастерские наверно "первые" на очереди тоже есть. ;-) Наверняка тоже варианты предлагают и никто ничем не хочет жертвовать,мы тупо ждём халявы.
Мы мечтаем.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 21.02.13 01:18
Grenkin
padla bear пишет:Таких мастерских1-2-3 и обчёлся,насколько я осведомлён в этом вопросе

Ты говоришь о мастерских, которые восстанавливают раритеты. Скорпио пока, к сожалению или счастью, не относится к раритетам. Поэтому я говорю об общем уровне сервиса. Так вот в местности, где основным видом деятельности всегда было виноделие и полностью отсутствовала промышленность, не могут возникнуть, к примеру, СТО по ремонту и настройке топливной аппаратуры по уровню персонала и техническому оснащению такие, которые есть в Харькове. Мой знакомый, у которого сейчас цех по расточке, хонингованию, шлифовке и т.п. фигне, в прошлом был ответственным техническим сотрудником харьковского Турбоатома, а не мясником на рынке или фотографом. Поэтому, что касается Харькова, да, здесь можно восстановить всё, что угодно, хоть гальванический хром на Победе. Были бы деньги. А вот в Ужгороде не думаю. У них там садовые питомники есть высококлассные. Сказывается соседство с Венгрией. Знаю по личному опыту. Но вот как там с мастеровым людом, точно сказать не могу. Думаю, хуже, чем у нас.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 21.02.13 01:26
Grenkin
padla bear,
не совсем в тему автомобильную, но точно в тему реставрации раритетов, которые уже больше, чем просто кусок железяки. Обрати внимание на 'Item location':
http://www.ebay.com/itm/JUNGHANS-LACO-AVIATOR-LUFTWAFFE-PILOTS-WWII-VINTAGE-1939-45-GERMAN-SILVER-WATCH-/230921345599?pt=Pocket_Watches&hash=item35c3fc1a3f
http://www.ebay.com/itm/VINTAGE-1939-1945-GERMAN-MEN-S-WATCH-JUNGHANS-LACO-AVIATOR-LUFTWAFFE-PILOTS-WWII-/140881460969?pt=Pocket_Watches&hash=item20cd307ee9
http://www.ebay.com/itm/Mens-JUNGHANS-ART-DECO-HALF-HUNTER-ANTIQUE-1900s-GERMAN-AMAZING-HIGH-GRADE-WATCH-/230927429894?pt=Pocket_Watches&hash=item35c458f106
Попробуй поискать что-либо подобное не в Харькове, а к примеру в Крыму.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 21.02.13 06:32
padla bear
ford1972s пишет:В мастерские наверно "первые" на очереди тоже есть.

а как же :hahaha: они везде есть,я как то продавал недострой в деревне ну и...
Grenkin пишет:Скорпио пока, к сожалению или счастью, не относится к раритетам.

Но я и вёл к тому,что были бы деньги,они хоть за оку возьмутся.
Grenkin пишет: Поэтому, что касается Харькова, да, здесь можно восстановить всё, что угодно, хоть гальванический хром на Победе

Могу лично сам устроить это в Муроме
Grenkin пишет:Попробуй поискать что-либо подобное не в Харькове, а к примеру в Крыму.

Я понял о чём ты говоришь,но пример не совсем удачный,по войне много идёт как бы распространение по регионам каких то вещей.скажем так для большей вероятности продаж.В том же Крыму я встречал много копанины по СС,которых там и не было никогда.(эээх скоро мне от туда мой кинжальчик востановленный привезут)То что в каких то областях концентрация специалистов в силу каких то особенностей выше,несёт и отрицательную сторону,все зажратые и будут отсылать тебя в магазин за новьём и к Васи токарю,потому что самим лень,а вот где на 100км он один,то у него и ремонтный опыт и оснащение может оказатся очень на высоком уровне.
stress пишет: padla bear
Как те Судогда?Машины там тоже городу соответствуют...

Серёг Судогда я ещё точно не уверен,что город даже.Но ваще место с плохой аурой,у меня нет не одного хорошего воспоминания с этим местом.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 21.02.13 13:22
Grenkin
padla bear пишет:В том же Крыму я встречал много копанины

Тут вопрос не в том, где эти часы откопали. Просто в Харькове есть серьезные специалисты по реставрации часов. На ebay много предложений восстановленных и вылизанных НЕ немецких часов из Харькова. Мне попадались швейцарские улис нардо 60-х годов в состоянии как из магазина. А попробуй найти гальванику в Крыму, или Тернополе. Там не только гальваники нет, но и специалистов по ней нет. Поэтому откуда ей там взяться.

У меня есть знакомый часовщик, старый, но с золотыми руками. Он всю жизнь занимался авиационными хронометрами на авиазаводе. А ремонт часов - это хобби. Был бы он водителем автобуса, вряд ли он смог часы чинить на пенсии.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 21.02.13 13:34
Grenkin
padla bear пишет:То что в каких то областях концентрация специалистов в силу каких то особенностей выше,несёт и отрицательную сторону,все зажратые и будут отсылать тебя в магазин за новьём и к Васи токарю,потому что самим лень,а вот где на 100км он один,то у него и ремонтный опыт и оснащение может оказатся очень на высоком уровне.

Не в укор соседям будет сказано, но я не знаю ни одного харьковчанина, который бы ездил в Белгород ремонтировать автомобиль. И я лично знаю, как минимум, троих белгородцев, которые ездят по этой надобности в Харьков. Именно потому, что не могут найти там профессиональный сервис за адекватные деньги.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 21.02.13 15:59
padla bear
Grenkin пишет:Тут вопрос не в том, где эти часы откопали.

Ты не понял,смысл в том,что востановленны они могут быть и в Харькове и даже в Берне,но 'Item location' может быть к премеру и Севастополь и Львив ещё и с фотками как эти часы сам Эрих Хартман дарил скромному крестьянину,а он их хранил в таком состояние их хранил до дня продажи.Но что ты хотел донести я понял.Но опять таки вопрос в весе кошелька,при хорошем раскладе,кто то и кулибинам отдавать не будет,а тупо перешлёт на завод изготовитель.

Re: обзор переходного 1994 от "6 передачи"

СообщениеДобавлено: 21.02.13 16:52
ford1972s
padla bear пишет:эти часы сам Эрих Хартман дарил скромному крестьянину,а он их хранил в таком состояние

Навеяло из Криминального чтива ;-) " чтобы эти часы не попали в грязные лапы вьетконговцев,я хранил их у себя..."