Страница 1 из 1

стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 22.07.12 08:23
МИТЯЙ
всем доброго времени суток .
на прошлых выходных после празднования дня рождения решил ,что пора менять свой таз на МАШИНУ. полез в нет смотрел в основном волги и опеля .Случайно наткнулся на объявление о продаже скорпа, созвонился и поехал смотреть.
Как только увидел его сразу понял ХОЧУ и к вечеру стал счастливым обладателем сего чуда техники.
машинка с виду замученная прежний хозяин за ней по ходу не смотрел,но не беда по тихоньку сделаю. пока слава богу не чего не вылезло.и я пока счастлив как слон :yahoo:

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 22.07.12 21:22
Sera
МИТЯЙ пишет:но не беда по тихоньку сделаю.


многие так думали когда покупали скорпа. Но не многие сделали

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 22.07.12 21:28
ender11
МИТЯЙ пишет:решил ,что пора менять свой таз на МАШИНУ

ну и правильно.

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 22.07.12 21:37
Forder
Sera пишет:многие так думали когда покупали скорпа. Но не многие сделали

Но и критерии "сделанности" у каждого свои.

МИТЯЙ, велкам! Давно у нас новичков не было!

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 22.07.12 21:41
Мatador
сочувствую что авто ушатан. Авто в хорошем состоянии, на выходе все же экономически выгоднее. А там, главное что бы руки были из того места и время...

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 22.07.12 22:28
Incredible
МИТЯЙ
Поздравляю с покупкой!
Если есть желание и руки, то всё будет сделано!

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 22.07.12 22:36
gmiro
А я сочувствую, что год 86. Пробег какой?

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 22.07.12 22:51
Incredible
gmiro пишет:А я сочувствую, что год 86.

Год году рознь.
Почему-то заметил, что Скорпы 80-х годов более живучие чем Скорпы 90-х годов.

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 22.07.12 23:11
Forder
В автомобилях старше 15 лет уже важен не год, а состояние.

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 08:39
djinn31
:super: даешь фото

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 08:48
Bodun
Incredible
+1. Особенно почему-то 87-89 года. До и после гниют в разы веселее, из первых. Затем хорош 92 год по кузову.

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 08:58
Мatador
Особенно почему-то 87-89 года
да ты шо? :hahaha: ;-)

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 08:58
gmiro
У меня 93, тока счас задумался о порогах, арки правда года два тому варил

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 09:26
Эль
мой 89 года. родная краска и за последние зИмы наступления ржи не заметил. фото этого лета в дневнике.)

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 09:53
Bodun
Мatador
А я хз почему так, но на скорповках и укрофордклубе самые живые кузова - 87 и 89 год. 90 - почти все в хлам, например. Еще большую роль играет наличие люка - почти 100% труп.

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 09:55
Incredible
gmiro
У себя только этой зимой подварил арки. И если бы не косяк на правом пороге и правой задней двери, то больше по кузову и делать нечего. Кроме как краску освежить.

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 09:56
Мatador
ну не знаю не знаю, и люк у меня есть... :hahaha:
Кроме как краску освежить.
вот тут точно подмечено, покрасить бы его в первозданный цвет... Цуко дорого...

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 10:29
Bodun
Мatador
А кто своего трупа переваривал уже, и клял на чем свет?

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 10:32
Мatador
так я туда полез из-за молдинга. Молдинг отслоился,порвалс накладку порога (вода там скопилась), ну и раз полез то и поудалял весь кариес. На удивление, хуже состояние было там, где на внешний вид все пучком ;-) Ну и сайленты задней балки не имеющие зазора - тоже навели на мысль варить. Днище, крылья,крыша - не трогалось. Так, уси "обновил" колхозом и арочки с задним ланжем проварил. Да что рассказывать, все есть в бортовом, в т.ч. и то что авто по РФ зимой не ездило и жило в деревне

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 15:46
DeemoN
Bodun пишет:Еще большую роль играет наличие люка

А причём тут люк?

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 19:17
gmiro
Действительно, причем люк?

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 23.07.12 19:54
Эль
люк не причем .

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 24.07.12 08:14
Bodun
Пацаны, вы такие ребята... Посмотрите, куда выходят дренажи люка. Если они хоть децл забиты - там всегда вода и мокрая грязь. Все скорпы, которых я пока видел, и которые еще не варились и были во вменяемом состоянии - все были без люка.
Я уже даже выкупил (по моим прикидкам) почему так весело арки гниют, помимо общепризнанного. Посмотрите на нижний молдинг треугольного стекла у хетча. Если у вас возле стойки задней двери между ней и этим молдингом есть хоть маленькая щель - по стеклу все весело стекает за обшивкой багажника куда? Правильно. У себя герметиком замазал эти щели. Хоть и немного течет - но пусть без этого.

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 24.07.12 08:28
Мatador
Все скорпы, которых я пока видел, и которые еще не варились и были во вменяемом состоянии - все были без люка.
у себя кстати не нашел дренаж в порог, как тут пишут, более того считал что пена, там где должен быть сток - колхоз, на самом же деле... А взаимосвязь люка и гнили днища? поведаешь?
С таким же успехом можно выдвигать догмы о комплектациях. Заметил что цл больше целых? почему? может потому что кто берет подешевле, тот и ездить меньше? - я х.з...

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 24.07.12 08:58
Bodun
Мatador
Гниль днища больше связана с дренажами моторного отсека - иначе вода радостно идет из под площадки аккума и косы в салон, или же с дренажами дверей - я о том писал. Тут уже вопрос религии - кто чистит все дренажи - у того дольше и живет, верно?
У себя резьбовым герметиком промазал все болты сидений.
Кстати сам заметил, что CL живых реально больше. Вариантов много.
а) В них меньше ломается всего, ибо его нет - меньше "кулибины" курочат.
б) Не использовали под такси.
в) То, о чем ты и писал - нищеброды мало ездили.
г) Использовался не как основная машина в семье.

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 24.07.12 10:31
gmiro
А в этом есть логика. Дренаж с люка на порог и ..... А вот насчет арок, то это просчеты в конструкции Скорпа, типа плохо арки вентилируются (где=то читал).

Re: стал скорповодом

СообщениеДобавлено: 24.07.12 10:36
gmiro
Хотя херня все это ребята! Найдите мне хотя бы одно авто возрастом больше 20-ти лет, которое, не попадало в ДТП, хотя бы мелкое. Беря во внимание, что кузова тогда еще почти-что не цынковались массово, гниют все авто, и не только Скорпы. Одни меньше, другие больше, одни в одних местах, другие в других, одни через 20 летт, другие через 30, а то и даже 5 лет. Эх, жаль... :cry: