Забудьте про ковку... Я и у этих по вашей ссылке интересовался. Как говорится: "на заборе тоже написано...". Они под заказ делать ничего не хотят. У них налажены поставки болванок под наши жигулячьи машинки, и им видать на хлеб этого достаточно. Думаете, я просто так поршневую от онс на V6 покупал? Ага, как же. Эти шараги либ игнорили, либ посылали. Единственный, знаменитый сервис "mehanika.ru" не продинамил. Они четко и по факту сказали что поршневая что-то около 24 т.р. станет, + подберут кольца и пальцы - еще сколько-то, + им прислать образец ems-ом, + оплатить доставку до тк уже готовой продукции, + никакой гарантии, т.к. не они инсталят все это добро. Т.е. все четко и по факту, но дорого уж как-то получалось и результат на свой страх и риск.
Кто ищет, тот всегда найдет... Не сделает эта фирма, сделает другая! http://www.ab-engine.ru/ Вроде как по комментариям люди с прошлым в советском автоспорте
сделайте запрос, указав конкретно скорпиона и предварительные размеры поршневой и пальцев. Запросите сроки исполнения и стоимость всего комплекта вместе с колечками. Если люди действительно этим занимаются ежедневно, то им труда не составит сразу же сказать во что примерно выльется такой заказ и как долго будут его делать.
Знаешь, у меня тож колонь, хотя и 2.4. Так на первоначальном фото донце поршня плоское, а оригинальные колоневские 2.4 имели затейливый профиль (углубление напротив клапанов). Я не знаю какие поршни у косого и чем они внешне отличаются от колоневских, но те что на картинке, более похожи по форме на онс-овские.
На 2.9 днище плоское, на 2.4 с выемкой, без углублений для клапанов. А на косом с выемкой и четырьмя проточками напротив клапанных тарелок. А те, что на картинке, явно не то... Хотя мож продаван картинку левую повесил, какая под руку подвернулась...
Гм, это шо ж получается, их как минимум два варианта было? У меня не такие совсем, я точно не помню, фотографически, так сказать, но точно не такие. Может быть на расходомерных и MAPовых разные?