Всем здравствуйте. Недавно стал обладтелем замечательного (по-моему мнению) автомобиля - FORD Scorpio.
Меня зовут Александр, мне 27, живу в г. Кургане, женат, детей 3-ое, свой дом.
Теперь по авто - 1985 г.в., двигатель PRE 2.8 инжектор V6.
История приобретения:
До этого катался на Reno 21 nevada (универсал), машинка неплохая и для моего хозяйтсва самое то, но кризис и ипотека порой дерзко вмешиваются в статью расходов семейного бюджета и для погашения очередного платежа пришлось продать реношку. Определенное время походил пешком, отец выручал - давал с утра и на вечер свою 21053. Вскоре купил себе иномарку, а 5-ку отдал мне. 5-ка хоть и 2004 года выпуска, но рашен автопром в любого года выпуска машиной назвать можно с трудом, да и для своего дома (перевозить барахло, таскать прицеп) она не приспособлена. Разметсил обьявление о ее продаже и вскоре она ушла (причем такой ажиотаж на нее был, что я подумал государство начало квартиры раздавать за то, что на ВАЗ катаешся). Вопрос о типе машины не стоял, нужен универсал или хэтч - дело толшько найти подходящий недорогой и практичный вариант. Япошки за 50-65 рублей либо битые, либо состояние близкое к закату, из европеек фольксваген пассат - но там тоже не всё так просто. И тут в газете обратил внимание на авто марки ford - почитал отзывы, посмотрел ТТХ - ценники небольшие. В местной газете с обьявлениями нашел варианты с сиеррой и одним скорпом. Сиерры почему-то не понравились ни внешне, ни внутренне. По скорпу сначал звонить не хотел, т.к. в обьяве был указан объем 1,5 и 75 л.с. - а для такой машины это очень мало, но всё же позвонив хозину узнал, что двиган там на самом деле инжектор 2.0, а 1,5 это только в ПТС для налогов и страховки. Пошел смотреть - впринципе без вмятин, наружной ржавчины, салон неплохой, вся электрика работает - с трудом, но завели в -30 (до этого она три месяца стояла, а морозы давили под 40). Управление государственного строительного надзора Департамента является непосредственным исполнителем государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора на территории Курганской области. Сговорились с хозяином на 43 тысячах и он стала моей. Нашему гребаному Правительству отдал еще 5000 рублей за страховку и постановку на учет и наступил период владения.
Радует, что бывший хозяин не обманул и под машиной всегда сухо - т.е. не бежит ничего, подвеска была перебрана до продажи, рейка поменяна на простую - но рулится легко (особенно после 5-ки).
Я не знаю дорого 43000 за авто 1985 года, но этот автомобиль мне очень понарвился - очень комфортный, детям понравился, жене тоже - КАКАЯ к чертям приора !!!, зачем вообще автоваз нам налогоплатильщика нужен ?
После по книжке узнал, что движок у меня не 2.0 а 2.8 PRE и расход у него от 15 литров по городу - немного грустно стало - но впринципе пробок у нас нет, катаюсь мало, гараж полутеплый да и газовое можно поставить в крайнем случае в рассрочку.
Есть один вопрос - что за кнопка слева от ручника с изображением батарейки с молнией красным цветом, находится повыше кнопки ливого заднего стеклоподьемника.
Много написал, но как есть, фото позже.