Страница 1 из 1

Еще одним скорповодом стало больше!!!

СообщениеДобавлено: 13.07.05 08:36
Maximus
В прошлую среду взял себе Скорп 90 года 2.0 OHC, седан. Ждал эту машину примерно месяц. Человек все не отдавал. Когда в первый раз увидел, то влюбился. Правда кузов требует покраски, но это хочу сделать осенью. Полазив по инету нашел описание всех неисправностей. Особенно сильно помог Ваш форум. Понравилось действие ХАДО для ГУР. Поначалу когда взял машину, ГУР работал хреново: при повороте руль сначала поворачивался очень тяжело, потом как будто включался ГУР и наступало облегчение. Плюс ко всему насос гудел как бешенный. После заливки ХАДО, все это пропало. Теперь думаю залить еще и в двигатель, правда для этого надо сначала сделать спидометр. А то скорость определяю по тахометру. :)
Плюс постукивает задняя подвеска, сегодня поеду смотреть что с ней.

Re: Еще одним скорповодом стало больше!!!

СообщениеДобавлено: 13.07.05 09:35
Гость
Maximus пишет:В прошлую среду взял себе Скорп 90 года 2.0 OHC, седан. Ждал эту машину примерно месяц. Человек все не отдавал. Когда в первый раз увидел, то влюбился. Правда кузов требует покраски, но это хочу сделать осенью. Полазив по инету нашел описание всех неисправностей. Особенно сильно помог Ваш форум. Понравилось действие ХАДО для ГУР. Поначалу когда взял машину, ГУР работал хреново: при повороте руль сначала поворачивался очень тяжело, потом как будто включался ГУР и наступало облегчение. Плюс ко всему насос гудел как бешенный. После заливки ХАДО, все это пропало. Теперь думаю залить еще и в двигатель, правда для этого надо сначала сделать спидометр. А то скорость определяю по тахометру. :)
Плюс постукивает задняя подвеска, сегодня поеду смотреть что с ней.


Поздравляю! :)
пока 2 вопроса:
1. у тебя карб?
2. ты сам откуда (не написал город в личке)?

Re: Еще одним скорповодом стало больше!!!

СообщениеДобавлено: 13.07.05 09:40
Maximus
Михаил Кузнецов пишет:
Поздравляю! :)
пока 2 вопроса:
1. у тебя карб?
2. ты сам откуда (не написал город в личке)?


Отвечу по порядку...
1. У меня инжектор.
2. А сам я из Москвы.

СообщениеДобавлено: 13.07.05 09:44
bullitt
Я вот ХАДО раскоксовку пробовал--тоже доволен, надо бы повторить.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.05 09:46
Maximus
Kirill пишет:Я вот ХАДО раскоксовку пробовал--тоже доволен, надо бы повторить.


Пока не пробовал, сегодня проверю в сервисе компрессию, и посоветусь с мастерами, а там подумаю. Вероятнее всего сделаю сначала раскоксовку, а потом в двиган залью...

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.05 10:11
Гость
Kirill пишет:Я вот ХАДО раскоксовку пробовал--тоже доволен, надо бы повторить.


я кстати тоже думаю найти (где?) и купить подарочный набор из 3-х тюбиков для ревитализации. :)

СообщениеДобавлено: 13.07.05 10:51
ToutLeMond
Поздравляю!!!
Наши ряды пополняются!

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.05 10:55
Maximus
Михаил Кузнецов пишет:я кстати тоже думаю найти (где?) и купить подарочный набор из 3-х тюбиков для ревитализации. :)


На ул. Декабристов есть автозапчасти, там я и брал для ГУР. Также там лежал полный набор. Более подробно, магазин находится около пересечения Декабристов и Алтуфьевского шоссе.

СообщениеДобавлено: 13.07.05 11:05
bullitt
я кстати тоже думаю найти (где?) и купить подарочный набор из 3-х тюбиков для ревитализации. ---------------------------Раскоксовка,это совсем другое,а набор этот ИМХО много стоит, лучше моторчик на эти деньги освежить.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.05 11:24
Гость
Kirill пишет:я кстати тоже думаю найти (где?) и купить подарочный набор из 3-х тюбиков для ревитализации. ---------------------------Раскоксовка,это совсем другое,а набор этот ИМХО много стоит, лучше моторчик на эти деньги освежить.


это ты с чего взял? я раскоксовку ЛАВРом делал 4 недели назад. :)
сейчас хочу ревитализантом попробовать - вдруг ему лечге станет? А то когда у меня была АКПП - воблин двигло запарился тащить меня на 3500 оборотах на 3-ей скорости... :)

Небольшая проблема

СообщениеДобавлено: 14.07.05 08:09
Maximus
Заехал вчера в сервис. Посмотрели подвеску. Менять надо рулевые тяги, рычаг передней правой подвески, тормозные диски вместе с колодками, и еще накрывается крестовина кардана. Вот по ней и вопрос. Можно ли заменить только ее, или надо менять весь кардан. И если можно поменять только ее как это сделать? Сервис, сразу скажу, не фордовский. Там обычно делают нашимарки, но просто там знакомый мастер.

Re: Небольшая проблема

СообщениеДобавлено: 14.07.05 23:21
Гость
Maximus пишет:Заехал вчера в сервис. Посмотрели подвеску. Менять надо рулевые тяги, рычаг передней правой подвески, тормозные диски вместе с колодками, и еще накрывается крестовина кардана. Вот по ней и вопрос. Можно ли заменить только ее, или надо менять весь кардан. И если можно поменять только ее как это сделать? Сервис, сразу скажу, не фордовский. Там обычно делают нашимарки, но просто там знакомый мастер.


1. смотря какая часть кардана (их 2 - та что в коробку идет и та что в задний редуктор идет).
2. в принципе лучше найти Бушный кардан в хорошем состоянии и сразу сборный, однако это стоит денег (типа от 1000 и выше).
3. есть вариант отметить как кардан стоял спец краской и распылителя, раскрутить центральную гайку, глянуть какая именно часть ломается, заменить эту часть, но поставить затем так кк было - если на один зубец ошибёшься- в дороге кардан нахрен (пардон) разлетится и причинит МНОГО БЕД!

кардан если будешь искать по разборкам - езжай на машине своей и чётко говори "мне надо ЭТО", ну или замерь вплоть до сантиметра. Я к чему - когда я свой искал - мне блин перва всучили Сиерровский - он нифига не отличается, только длина на 3 см короче. :))

Re: Небольшая проблема

СообщениеДобавлено: 15.07.05 01:24
Maximus
Михаил Кузнецов пишет:
1. смотря какая часть кардана (их 2 - та что в коробку идет и та что в задний редуктор идет).
2. в принципе лучше найти Бушный кардан в хорошем состоянии и сразу сборный, однако это стоит денег (типа от 1000 и выше).
3. есть вариант отметить как кардан стоял спец краской и распылителя, раскрутить центральную гайку, глянуть какая именно часть ломается, заменить эту часть, но поставить затем так кк было - если на один зубец ошибёшься- в дороге кардан нахрен (пардон) разлетится и причинит МНОГО БЕД!

кардан если будешь искать по разборкам - езжай на машине своей и чётко говори "мне надо ЭТО", ну или замерь вплоть до сантиметра. Я к чему - когда я свой искал - мне блин перва всучили Сиерровский - он нифига не отличается, только длина на 3 см короче. :))


Спасибо за совет, вернее всего и вправду куплю б/у кардан в сборе.

Как определить тип коробки?

СообщениеДобавлено: 15.07.05 09:48
Maximus
Подскажите, можно ли определить тип коробки, не залезая под машину?

Re: Еще одним скорповодом стало больше!!!

СообщениеДобавлено: 15.07.05 10:03
Diesel
Maximus пишет:Понравилось действие ХАДО для ГУР. Поначалу когда взял машину, ГУР работал хреново: при повороте руль сначала поворачивался очень тяжело, потом как будто включался ГУР и наступало облегчение. Плюс ко всему насос гудел как бешенный. После заливки ХАДО, все это пропало.


Что-то я упустил, видимо, недавно на форуме, а объясните, пжл., что есть ХАДО? У меня ГУР почти нормально работает, но иногда, в крайних положениях, руль как бы качаться начинает: тежелее-легче прокручивается. Ремень заменил и подтянул сразу же как купил машину. Видимо, это у меня первые симптомы начинаются... Вай-вай-вай...

Re: Еще одним скорповодом стало больше!!!

СообщениеДобавлено: 15.07.05 10:08
Maximus
Diesel пишет:Что-то я упустил, видимо, недавно на форуме, а объясните, пжл., что есть ХАДО? У меня ГУР почти нормально работает, но иногда, в крайних положениях, руль как бы качаться начинает: тежелее-легче прокручивается. Ремень заменил и подтянул сразу же как купил машину. Видимо, это у меня первые симптомы начинаются... Вай-вай-вай...


Посмотри здесь:

http://www.hado.ru/

Re: Как определить тип коробки?

СообщениеДобавлено: 15.07.05 10:31
Xelam
Maximus пишет:Подскажите, можно ли определить тип коробки, не залезая под машину?


думаю, что можно определить... по включению задней передачи....

...если задняя включается вправо и с преподниманием мультипликатора (внутренней части ручки), то это коробка MT-75...
...а если влево и вверх, то это кажись N...

:P

УДАЧИ!!! ДА ПОМОЖЕТ ТЕБЕ БОГ!!!

Re: Как определить тип коробки?

СообщениеДобавлено: 15.07.05 11:03
Maximus
Xelam пишет:
думаю, что можно определить... по включению задней передачи....

...если задняя включается вправо и с преподниманием мультипликатора (внутренней части ручки), то это коробка MT-75...
...а если влево и вверх, то это кажись N...

:P

УДАЧИ!!! ДА ПОМОЖЕТ ТЕБЕ БОГ!!!


Спасибо! Значит у меня N-ка!

Re: Еще одним скорповодом стало больше!!!

СообщениеДобавлено: 15.07.05 12:04
Гость
Diesel пишет:
Maximus пишет:Понравилось действие ХАДО для ГУР. Поначалу когда взял машину, ГУР работал хреново: при повороте руль сначала поворачивался очень тяжело, потом как будто включался ГУР и наступало облегчение. Плюс ко всему насос гудел как бешенный. После заливки ХАДО, все это пропало.


Что-то я упустил, видимо, недавно на форуме, а объясните, пжл., что есть ХАДО? У меня ГУР почти нормально работает, но иногда, в крайних положениях, руль как бы качаться начинает: тежелее-легче прокручивается. Ремень заменил и подтянул сразу же как купил машину. Видимо, это у меня первые симптомы начинаются... Вай-вай-вай...


www.xado.ru

:)

СообщениеДобавлено: 15.07.05 13:17
Diesel
Ага, почитал, побежал покупать. Как по теории так правильная вестч. Мне продали конкретно для ГРУ, она, оказывается, еще и разная бывает. Не подделка, наверное, дорогая заррррраза :) Микроскопический тюбик - 14у.е. у нас стоит. Щас пойду, залью. Если гидрик енто дело переживет, то и в мотор набубеню, и вааще везде, ой разойдусь....

СообщениеДобавлено: 15.07.05 13:59
Xelam
.... не доверяю я этому всему...!!!
.... нельзя востановить металлические детали, какой-то суспензией...
... ну сами подумайте, что за сказки ...???

УДАЧИ!!! ДА БУДЕТ ВАМ ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.05 14:31
Гость
Xelam пишет:.... не доверяю я этому всему...!!!
.... нельзя востановить металлические детали, какой-то суспензией...
... ну сами подумайте, что за сказки ...???

УДАЧИ!!! ДА БУДЕТ ВАМ ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ!!!


XADO - это круто. А процесс реметаллизации действительно иногда помогает. Просто тут другие денги. :)
ты бы мне про автомат ответил...

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.05 14:52
Maximus
Xelam пишет:.... не доверяю я этому всему...!!!
.... нельзя востановить металлические детали, какой-то суспензией...
... ну сами подумайте, что за сказки ...???

УДАЧИ!!! ДА БУДЕТ ВАМ ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ!!!


Ты сомневаешься в действии этих препаратов... А ты сам их использовал? Просто смотря по результату обработки ГУРА у меня, я и сужу об их возможностях. Плюс еще то, что в магазинах этот ХАДО долго не залеживается, значит он востребован на рынке, и народ его покупает... Я не хочу делать рекламу этому средству, просто меня оно спасло от замены насоса ГУРА...