Этот аппарат взял в 1997 году битый в морду. Прежние хозяева влетели в тачку с навозом. Потом его сушеный из всех углов много лет вытаскивал.
Поменял передний бампер, фары, поворотники. Целый месяц шпаклевал после рихтовки капот, извел около 1,5 кг шпаклевки, правда практически всю смыл шкуркой. Красил сам серебристым металиком № 690, а потом лаком акриловым из пылесосного краскораспылителя прямо в гараже.
Делал полную капиталку двигателя с расточкой под ремонтный размер.
Заменил оба передние ступичные подшиники. С дуру намазал гребенки смазкой и АБС перестал работать, все лень смазку смыть.
После того как лопнул родной трос сцепления, порвал еще два безродных (вроде бы Испания) троса. Теперь перешол на трос ручника от Москвича 412.
Перебирал гидроблок АБС с переборкой и промывкой э/двигателя и чисткой коллектора и щеток, давить начал как бешеный, потек главный клапан отсечки по давлению, заменил на другой.
И так по мелочам резинки и т.п.
От машины в восторге.
FS 1985 год OHC 1,8 бензин карбюратор, механика, без люка, ц/замка и прочих электроприводов.
Сейчас продаю, т.к. взял FS 96г
http://foto.rambler.ru/users/arkch/2/