Меняли передние пружины - датчики достали норм.. после работ - всё работало. Но определили, что надо менять ступичные) Через неделю меняли ступичные - после загорелась лампа абс.. датчики повторно доставались и осматривались на предмет металлического мусора. Датчики целы, мусора нет, лампа АБС горит)
Нее, Лёх... не проходит чек. Включаю зажигание.. загорается две лампы... завожусь... через некоторое время одна тухнет.. вторая (самая левая) продолжает гореть.
Вывесить колесо, отсоединить штекер под капотом и медленно вращая колесо замерять сопротивление и смотреть на изменение показаний. Сопротивление должно быть 1.1 кОм +- а стрелка или циферки должны слегка ходить согласно зубчикам на ступице. Годится любой очень чувствительный стрелочный тестер или электронный мультиметр или самое лучшее осцилограф. Если коказания не ходят то переключить на измерение напряжения или силы тока и переключать между постоянным и переменным током. Если сопротивление есть, то смотря на прибор изгибать кабель датчика по всей длине. АБС не будет работать если есть обрыв (даже кратковременный) или сопротивление будет 2 и более раз больше.
Цифровым паршиво это делать, он слишком медленный. Осцилл да, оптимальный вариант, можно вплоть до мусора на гребёнке разглядеть, но проще всего стрелочным.