Страница 1 из 1
Снятие и установка дрыгателя....

Добавлено:
14.09.07 13:43
strussa
вобщем станции усе заняты...спецы разбежались и вобще боятся мой бибик....придется гаражно-колхозный способ проводить, отсюда вопросы:
как лучше менять дрыгатель
- вместе с акпп через низ авто
- отдельно двигатель через верх
а можа кто еще как знает....
чтобы кондей не осушать...компрессор открутить?(вроде на 4 болтиках)
вобщем кому чито известно поделитесь опытом...что за камни меня ждут.....потому как чую эти выходные будут для меня очень трудными
***.ой да не бросьте вы меня в этот трудный ******

Добавлено:
14.09.07 13:48
Рем
ох е....
если есть подъемник, то вобщем-то пофиг как.
В остальных случаях кмк двигатель лучше отдельно вверх
тока учти - 2,9 просто п..ц какой тяжелый.
И еще нюансы:
1. Если там термомуфта, перед снятием мотора, ее надо снять, иначе поломаешь
2. Осторожнее с трамблером. Коммутатор не поломай о моторную перегородку
3. Гидротранс от маховика откручивать ДО того как коробку открутил от мотора(через дырку для стартера). При установке проверяешь чтоб от плоскости колокола до выступа на гидротрансе было не менее 10мм. Иначе угробишь коробку или гидротранс. Сначала прикручиваешь короб к мотору, потом притягиваешь гидротранс к маховику.

Добавлено:
14.09.07 13:50
RedOx
Естественно, сначала открутить коробку, потом двигатель вверх при помщи тали поднять. Капот для этого предварительно нужно открутить и снять. Ну и весь обвес, соответственно, который мешает двигло вынуть, надо аккураточно поснимать.

Добавлено:
14.09.07 13:58
Saboteur
+1
я ДОНЕЦ свой через верх вытаскивал
с другом веревками и трубой 3м
ps но донец то полегче- но все равно заи...сь (

Добавлено:
14.09.07 15:07
strussa
Рем
часто енто слово встречаю - термомуфта, это тобишь помпа водяная?
или хрень на компрессоре кондея?
а реально балку переднию открутить и все енто вместе с акпп вниз....а бибику в верх....будут траблы при снятии передней балки?

Добавлено:
14.09.07 15:10
Miha
Термомуфта это хрень на которой прицеплен карлсон, висит это всё безобразие на штоке помпы.
Если речь не о в6 то думаю через низ проблем не будет, а вот в6 всёже через верх выймать нужно. А если ещё и 4х4 это полный пэ....

Добавлено:
14.09.07 15:18
sadko
мишь я свой снял вместе с коробом через низ все ОК и проблем никаких, и разбирать пришлось по минимуму

Добавлено:
14.09.07 15:22
strussa
Miha
помоему мне нужон ликбес....а вот ента хрень карлсон - кито?
у мну в6 но не 4х4....то что тяжелый я подозревал потому как акпп когда меняли она тож однако ну очень тяжелаяяя...

Добавлено:
14.09.07 15:26
Hranitel
strussa Вентелятор охлождения.

Добавлено:
14.09.07 15:30
strussa
значит у мну нету не термомуфты ни карлсона....у мну там все электрическое

Добавлено:
14.09.07 16:21
Miha
strussa
карлсон у тя есть ... прада ляпездрический

Добавлено:
14.09.07 16:51
strussa
не ну я конечно вьехал теперь в енти термины.....а у кого еще каки советы естяяяя?
Re:

Добавлено:
14.09.07 17:18
daps
если по англ. читать умеете, то может помочь программа ford TIS
Там многие процедуры сборки\разборки различных узлов описаны и рисунки есть.

Добавлено:
14.09.07 22:33
Scorpion V6
А для чего тебе надо снимать двигатель?
Просто интересно...

Добавлено:
15.09.07 10:16
strussa
Scorpion V6
чтобы просто поставить другой.....

Re:

Добавлено:
16.09.07 17:15
vovan78
sadko пишет:мишь я свой снял вместе с коробом через низ все ОК и проблем никаких, и разбирать пришлось по минимуму
+1


Добавлено:
16.09.07 20:15
Dimastiy
Рем
Не он не очень и тяжелый, мы с братом в двоем его переносили, а так берешь Джумшотов даеш им по 100р.. Штуки 4! И вопля говоришь им куда положить=))

Добавлено:
16.09.07 20:25
strussa
Dimastiy
вот черт....я бы дал и больше этим Джумшотов мои слесаря ушли в раслабон....жду понедельника тепереча. Кстате вопрос в соседней линейке про поршень не снят.....поиск продолжается.

Добавлено:
16.09.07 21:19
Hranitel
А на соко он тяжелее от OHC ?
И маленький вопросик коробка там какая. ?

Добавлено:
16.09.07 21:41
strussa
Hranitel
если вопрос на сколько....я не знаю
а короб нормальный блин....АКПП. но в двоем тигаемо...помнится по весне имел опыт общения с ентой хреновиной

Добавлено:
16.09.07 22:05
Dimastiy
strussa
У меня есть б.у поршни где-то штук 15=)) Могу че нить по лучше выбрать, отдам за бутылку колы=)) Но я боюсь, что если тебе капиталили, то врядли тебе заводские пойдут... От ремонтных поршней отказался, из америки от бронко ремонтные обещали подогнать 500у.е комплект(оригинал).. + доставка около 200=))
А еще есть два хороших распредвала, один идеальный, почти без выроботок, один тоже ничего но кулачок один чуть-чуть поношен, и еще есть совсем гуамно 3 шейки до нуля сточены=)) Пару коленвалов есть=))) Куча гидриков=)))
Вообщем если надо могу привезти с дачи пару поршней, но они номинальные?

Добавлено:
16.09.07 22:11
Miha
Dimastiy
Дешевле моале брать, там порядка 110 евреев один поршень. есть ремонтные и на 2,8 и на 2,9

Добавлено:
16.09.07 22:14
Dimastiy
Miha
по мне так луче оригинал... Но 110евреев это чисто поршень и кольца... А там вместе с шатуном и подшипником=))

Добавлено:
16.09.07 22:15
Dimastiy
Miha
Ты себе ставил моале?

Добавлено:
16.09.07 22:34
Miha
Dimastiy
кольца. поршня ниасилил и загильзовал блок под стоковые поршня

Добавлено:
16.09.07 22:44
Dimastiy
Miha
Ясненько=)) Просто думал ставил и знаешь как они себя ведут=))

Добавлено:
16.09.07 22:48
Miha
малевские кольца ствились после повторного гильзования блока, поскольку см кольца умерли за 10 ткм и в 4 цилиндрах задиры были жо пипец
а поршня ихние живут во многих донцах и онцах в кишинёве.

Добавлено:
17.09.07 00:11
Dimastiy
Miha
см - корейские да?

Добавлено:
17.09.07 11:14
Miha
ХЗ ...

Добавлено:
17.09.07 14:49
strussa
Dimastiy
если тебе не трудно...выбери ты мне поршень получше..буду весьма и весьма признателен...а я с первой оказией попробою забрать.
кстати вот про гильзовку..от чего гильзы то подходят или под спецзаказ точить надо?

Добавлено:
17.09.07 14:53
Miha
мне точили из волговских, но потом увидел транзитовские заводские, их будет лучше ставить, но гораздо дороже .... Волговских на любой автобазе как грязи .... только нужны без железной вставки.

Добавлено:
17.09.07 15:56
strussa
Miha
слушай а вот волговские..это от 406 инжектора там же поршня 92 и стенки не толстые как на 402?

Добавлено:
17.09.07 16:28
Miha
ХЗ мы его слепили из того что было ***