Страница 1 из 1

Добавлено:
09.03.05 16:11
Seaman
Для чего он тебе

возьми лучше просто кусок трубы или если деньги девать некуда пламягоситель. Ти у нас вриде бугалтер а не эколог

Есть почти новый от Таз 2110

Добавлено:
09.03.05 16:15
Гость
и как его туды впиндюрить??? он чего хорошо встает???
а как на это будет реагировать лямда-зонд, он же в катализаторе устанавливаеться!!!

Добавлено:
09.03.05 16:36
Seaman
Я не знаю как на дохосе но L - зонд стоит перед катализатором 100%
от таза не встанет и слава богу


Добавлено:
09.03.05 17:50
Гость
сегодня загляну поточнее, а потом обращусь к тебе!!!

Re: катализатор

Добавлено:
09.03.05 19:05
Вито
evgen пишет:ни у кого в Питере не завалялся катализатор на 2.0i dohc n9b 1990г., по разумной цене???
Да нафиг он тебе нужен? Есть более достойное пременение деньгам. А ежели всетаки надо, вот здесь посмотри:
http://www.exhaust.ru/

Добавлено:
10.03.05 15:33
Гость
так что делать c кусокм трубы??? как он повлияет на расход, там же должны создаваться какие-то резонансы как я понимаю!!!


Добавлено:
11.03.05 11:56
Keymaster
Резонансы создаются в резонаторе.

А в катализаторе - катали... Не знаю что...

Он для СО нужен. Ну там чтоб дышать нам легче было и все такое. Одним словом - мешает. Я вот выкинул оба, только даже трубу не вваривал, просто открутил и выбил. Они керамические. А на расход скорее положительно повлияет. Машине же легче ехать. Хотя я ничего не заметил... Я так думаю - возможно ошибаюсь...


Добавлено:
11.03.05 12:05
Гость
как я вычитал, выхлоп проходит через катализатор нормально, их ни чё не задерживает, т.к. там все рассчитано, а если КАТ забивается или его выпотрошишь, то чего-то там не так, какой-то процесс выхлопа происходит подругому!!!
Re:

Добавлено:
11.03.05 13:03
Pasha 777
evgen пишет:как я вычитал, выхлоп проходит через катализатор нормально, их ни чё не задерживает, т.к. там все рассчитано, а если КАТ забивается или его выпотрошишь, то чего-то там не так, какой-то процесс выхлопа происходит подругому!!!
Не забивай голову! Я всё выкинул, поставил спорт резонатор и прямоточную банку заднюю. доволен. Всё ок. Даже по СО техосмотр проходит.

Добавлено:
11.03.05 13:47
Гость
и скока стоит это твое удовольствие, повлияло на расход???


Добавлено:
11.03.05 21:52
Shef
Следует помнить, сто если поставить просто трубу, то резонатор достаточно скоро прогорит. Тогда уже как вариант можно поставить пламягаситель. Для ОНС думаю будет только ЛУЧШЕ. Для DOHC не скажу не знаю, там ведь другая конструкция "штанов"

Добавлено:
12.03.05 03:53
Pasha 777
Удовольствие стоит:700 ре резонатор "симонс "(на фучика), 100у.е. задняя банка "поверфул"(на маршале). Работа своя + со сварщиком пивом это дело обмыли

Вот теперь осталось с Вами вопрос по пауку закрыть. По поводу прогара немогу согласиться. Прежде, чем замутить много читал теории по этому делу. Вывод для себя сделал, что можно поставить ИЛИ спорт(прямоточный) резонатор ИЛИ спорт(прямоточный) пламегаситель.
Re:

Добавлено:
12.03.05 03:59
Pasha 777
[ повлияло на расход???

[/quote] А вот тут самое интересное

Филтр нулевик + вышеописаная конструкция по несовсем правильным и точным замерам показала незначительное уменьшение расхода топлива в смешаном режиме.


Добавлено:
12.03.05 04:09
Pasha 777
Вот ещё вспомнил. На прошлогоднем техосмотре возникли "трудности" Заглючило агрегат проверяющий СО. В моём выхлопе было слишком много КИСЛОРОДА

Для того, чтобы получить нормальную распечатку, меня заставили раскратить движку почти до 5000т.об. В момент, когда машинка дала максимум копоти. механник зафиксировал показания и комп выдал распечатку с нормальным СО

АНЕКДОТ да и только.

Добавлено:
23.03.05 11:47
Гость
так что лучше, купить резонатор, пламягаситель или просто кусок трубы???

заднюю банку менять неохота, почти новая.

Добавлено:
25.03.05 12:51
Гость
Мне тут человек говорит если вместо катализатора пламегаситель воткнуть расход увеличиться!!! причем он настаивает на своей правоте!!!

Добавлено:
25.03.05 16:22
Seaman
Re:

Добавлено:
26.03.05 07:41
Pasha 777