Страница 1 из 1
дальний левый

Добавлено:
29.08.07 23:45
Гость
Не подумайте, сам свет в порядке. Но только правый..
Левый не горит, при этом предохранитель (№10,15А дальний левый) цел. Лампочка цела, если что))) Но ей от того не легче - на разъём лампочки в допсекции напряжение не поступает.
Есть какой-то разъём там в промежутке, где смотреть?

Добавлено:
30.08.07 00:11
Incredible
dimamyth
А разъем на самой фаре смотрели? Такой большой, длинный, с внешней стороны фары находится, вроде.

Добавлено:
30.08.07 00:19
Гость
Пока нет, посмотрю. Хотя странной кажется идея, что внутри фары что-то может накрыться.
Re: дальний левый

Добавлено:
30.08.07 02:13
stas098
dimamyth пишет:Не подумайте, сам свет в порядке. Но только правый..
Левый не горит, при этом предохранитель (№10,15А дальний левый) цел. Лампочка цела, если что))) Но ей от того не легче - на разъём лампочки в допсекции напряжение не поступает.
Есть какой-то разъём там в промежутке, где смотреть?
У меня тоже самое, только вот + ещё и на приборке лампочка не загорается

. А случилось это после того как я неправильно перераспиновал приборку. (просьба перечислить номера и цвета в клеммах к приборке с часами и без машинки, а то я не записал, а свет дальний хочется восстановить, езжу как идиот с одной фарой).

Добавлено:
30.08.07 09:10
Sera
Я в таком случае (правда на Гезели) мудрствовать не стал, и тупо врезался в провод от той фары, на которую идет ток и запараллелил к тому проводу, где фара не светит. Газель эта уже больше 5 лет после этого ездит у дядьки. Все в порядке. Мне кажется, что если не ставить 100 ваттные лампочки, проблем быть не должно, а всех дел - на 5 минут. нужно только соединяющий провод проложить такого же сечения, как и соединяемые.
В крайнем случае можно поставить предохранитель на 5-10 ампер больше, все равно, если КЗ будет - один хрен он сгорит. А искать что-то в проводке 20 летней машины - можно только хуже сделать - ее тронь она вообще осыпется вся.
В конце концов, если предложенная мною схема окажется неработоспособной (правда, я причин к этому пока не вижу) - всегда можно эту параллель отключить, и покопаться.

Добавлено:
30.08.07 11:45
Гость
Вообще, судя по схеме, ни реле, ни подрулевой ни как не влияют на наличие/отсутствие напряжения на одной из фар. Только предохранитель (блок предов, что ужасно), какой-либо разъем либо же коммутация внутри фары. Буду рыть сегодня.

Добавлено:
30.08.07 12:29
Miha
Левый правый отдельно. в зависимости от исполнения может стоять реле может не стоять. Предохранители 100% должны быть. Внутри фары от разъёма кучка проводов свободно болтающихся в паре. Дальний запаралелен с основной лампой света на дополнительную.

Добавлено:
30.08.07 12:49
Гость
Ну я схему на переходник смотрел. Сила типа выходит с релюхи и поступает на оба предохранителя (левый-правый). Сегодня пройду всю цепь по преду. Если на нём напряг есть, а дальше уже нет, значит косяк в одном из разъёмов, или в контакте самого преда.
За разъёмы на блоке предов, и сам блок в частности, инженеров форда стоит вписать в самые глубокие аНалы истории энжинеринга.

Добавлено:
30.08.07 21:36
Гость
В итоге, мистика отменяется, а в свой внутренний faq записываю: "вынимать предохранитель при прозвонке"... Он, сцукан, сгорел оказываетсо, но каким-то странным образом давал контроль при прозвоне.
Re: дальний левый

Добавлено:
30.08.07 22:24
stas098
stas098 пишет:У меня тоже самое, только вот + ещё и на приборке лампочка не загорается

. А случилось это после того как я неправильно перераспиновал приборку. (просьба перечислить номера и цвета в клеммах к приборке с часами и без машинки, а то я не записал, а свет дальний хочется восстановить, езжу как идиот с одной фарой).
А по моему вопросу ничего сказать неможите?

Добавлено:
30.08.07 23:01
Гость
А вы схемочку на своего зверя смотрите. На тех схемах, что у меня есть к своему - лампочка указателя дальнего включается от одного полюса с релюхой дальнего (обмоткой релюхи). Т.е, еслиб она не горела, дальний вообще не включался бы. Так что, схемы..
Re: дальний левый

Добавлено:
25.02.10 19:02
gricha
Народ, ткните меня пожалуйста в схему включения фар, никак не могу найти. решил в старой теме спросить.
На кочках что-то стало отходить в правой фаре и при включенном ближнем загорается лампа индикации дальнего на приборке и не работает правый поворотник, если выключить ближний или включить дальний, то поворотник работает. По началу я даже увидя индикатор дальнего света кидался переключаться на ближний "рычажком на себя" и соответственно таки включал дальний - не хорошо получалось
