Страница 1 из 1
Дросс. заслонка DOHC

Добавлено:
28.08.07 10:16
Беспечная козья м.
Интересует возможность регулировки ХХ.
При изучении корпуса заслонки обнаружены следующее:
1) Запломбированный винт, который, ежели я правильно понимаю, является базовой установкой, упором, который ограничивает ход лопатки заслонки. В принципе, пломбочку можно удалить.
2) В канале заслонки есть маленькое отверстие, которое (у меня например) практически полностью перекрыто ввернутым туда винтом.
Кто-нибудь пытался "крутить" оные регулировки, что здесь на что повлияет? *)
На заслонке кстати написано WEBER *) Может у меня от карбюраторного дохца заслонка стоит? *)

Добавлено:
28.08.07 10:18
Рем
а с чего возникли мысли о регулировке?
Как бы пломбочка же там не для красоты приделана...

Добавлено:
28.08.07 10:54
Беспечная козья м.
Как прогреется, начинают падать обороты, причем чем горячее мотор тем хуже. Где-то до 500-600. Прогазуешься, вроде ничего, через 20 секунд повторяется.
КХХ промыт, кодов ошибок нет.
Очень меня интересует, что это за отверстие в заслонке *)

Добавлено:
28.08.07 11:09
Рем
КХХ промыт,
это не дает никаких гарантий
кодов ошибок нет
это конечно замечательно, но тоже мало=)

Добавлено:
28.08.07 11:15
Incredible
Беспечная козья морда
А вы уверены что это из-за этого?
Может там насос, или фильтр забился, которые в кодах не отображаются.

Добавлено:
28.08.07 11:39
Sera
Беспечная козья морда
вряд ли дело в заслонке.
Возможно это что-то с датчиком расхода воздуха, датчиком температуры воздуха, они могут не показываться кодами.

Добавлено:
28.08.07 11:54
Рем
Возможно это что-то с датчиком расхода воздуха
там этого не стояло=)

Добавлено:
28.08.07 12:08
Беспечная козья м.
Incredible
Насос качает 2.5, с пережатой обраткой 5. Регулятор работает. Фильт естественно новый.
Sera
Насчет датчика расхода не знаю, а датчик температуры возд. отображается кодами, он у меня меняный.
Рем, Sera с чего посоветуете начать? *)

Добавлено:
28.08.07 12:12
Рем
с чего посоветуете начать
с проверки датчика Т, коды его могут не показывать
С установки заведомо хорошего КХХ
С проверки ТПС.
Ну, надеюсь что с зажиганием, форсунками и подачей бензиниума там все ок?=)

Добавлено:
28.08.07 12:37
Gnom
Тот болтик, что вкручен в корпус дрочельной заслонка, открывает канал воздуха в обход дросельной заслонки, он предназначен для установки оборотов холостого хода, все регулировки произдятся на прогретом двигателе.
Тот болтик, который служит упором, он предназначен для регулировки начального угла открытия заслонки и его трогать не стоит.
Он же задает начальное напряжение на Датчике положения дросельной заслонки.
твои броблемы могут быть связаны с неправильной регулировкой обходного канала, так и с плохой работой работой датчика положения дросельной заслонки.При закрытой заслонке, на датчике должны быть напряжения : 5В;0В;и 0,6-0,7В.
При открытии заслонки, 0В и 5В должны оставаться постоянными, а на третей ножке напряжение должно изменяться от 0,7 до 4,7 В.
А вообще надо начать с того, что с помощъю жидкости для промывки карбюратора, хорошенечко прочистить саму заслонку и все воздушные канальчики рядом с ней...

Добавлено:
28.08.07 12:54
Беспечная козья м.
Рем
Насчет заведомо хорошего КХХ это дело такое, найти можно только в магазине. На любом б/у будет выработка штока. Датчик температуры воздуха, как его проверить?
Да, зыбыл сказать, что при включенных потребителях (фарах например) обороты ещё чуть ниже. Действительно, может и клапан.
Рем
Gnom
TPS я ставил новый, заведомо исправный, из рук самого стоматолога *) Не в нём дело. Заслонка вся вымыта-прочищена карб. клиннером. Отверстие для возд., которое в обход. лопатки, на просвет без зазоров. Ежели залить жидкость, по чуть-чуть уходит.

Добавлено:
28.08.07 13:01
Рем
Ну на счет выработки ты загнул, там шток-то переменного сечения. И дело не в выработке, а в чистоте этого штока. И кстати я давно уже понял, что даже вусмерть грязный кхх при ПОЛНОСТЬЮ исправной системе как правило очень хорошо держит холостые. Там собственно ломаться-то почти нечему.
По датчикам температуры: Я что-то не помню, на ДОНЦе разве есть датчик именно воздуха? В любом случае он-то как раз не сильно влияет(точно знаю что он на V6 есть), важнее датчик Т ОЖ. Ну поройся в факе, где-то тут была таблица его сопротивлений.
Опять же...лямбда, форсунки, давление горючки...Пойми, это всё взаимосвязано и как правило проявляться начинает именно с холостых. КХХ лишь отрабатывает попытки мозгов удержать холостые...

Добавлено:
28.08.07 13:11
Hranitel
Рем а ты не в курсе OHC двигателя, мозги считывают как то обороты двигателя ?
Re:

Добавлено:
28.08.07 13:17
Рем
Hranitel пишет:Рем а ты не в курсе OHC двигателя, мозги считывают как то обороты двигателя ?
так же как и на всех остальных моторах - датчик холла=)

Добавлено:
28.08.07 13:34
Hranitel
не ну нащет датчика хола то понятно . но его сигнал идет на камутатор. И связи с мозгами я не увидел.

Добавлено:
28.08.07 13:43
Рем
Hranitel
я сам схему плохо помню, но коммутатор точно с мозгом связан. Попробуй поиском, где-то тут схема плавала...

Добавлено:
28.08.07 14:10
Беспечная козья м.
Рем
Форсунки новые от волги. Лямбда новая от 12-ки. Про давление топлива писал выше. Датчик темпер. воздуха вкручивается во впускной коллектор сверху, к нему 2 провода.
Я чего ещё на счет КХХ грешу - стоит он в сантиметре от радиатора, посему сильно нагревается, может тот самый шток и расширяется, закупыривая канал.
Re:

Добавлено:
31.08.07 20:18
Вито
Беспечная козья морда пишет:Я чего ещё на счет КХХ грешу - стоит он в сантиметре от радиатора, посему сильно нагревается, может тот самый шток и расширяется, закупыривая канал.
У меня сейчас есть новый, можно попробовать пихнуть.