Страница 1 из 1

пропала тяга

СообщениеДобавлено: 10.03.05 12:30
budushi
Имеется Форд Скорпио 89г. 2.0i DOHC.

Заводится нормально. Холостые обороты держит тоже нормально (после трех-пяти минутной прогревки двигателя).

Включаю передачу, даю газ, медленно отпускаю сцепление, а машина не едит, чуть цепляется сцепление, чуть трогается и далее при отпускании сцепления падают обороты, даже если нажать на газ.

Если при выжатом сцеплении вдавить педаль газа в пол, машина как бы начинает захлебываться и начинает глохнуть. Как будто конвульсии у двигателя. До 4500-5000 оборотов доходит, а потом задыхается, двигатель дергается, из выхлопной трубы слошно: "Пух-пух". Даешь еще газу - начинает глохнуть.

Так на оборотах нажал-выжал сцепление и передвигаюсь еле-еле на первой передаче.

Уже поменял ВВ-провода и свечи. Поставил НЖК. Старые были сухими, выглядят нормально, на них тонкий черный налет. Также поменял топливный фильтр. Заливал разный бензин и 98-ой тоже.

Возможно топливный насос не дает нужного давления? Хотя жужит нормально. Кстати, знаю что прошлый хозяин перед продажей менял этот самый насос. Божился, что взял с разборки, но хороший. И у меня редко, но были проблемы с пропадением тяги, я как-то не придал вовремя значения. На минуты две в день, но пропадала. А сейчас вообще улёт. Скоко стоит новый? И стоит ли брать с разборки б.у. насос?

Как проверить насос? Надо будет ли снимать для этого бак? Насос погружной.

Еще грешу на катализатор. Как его проверить?

СообщениеДобавлено: 10.03.05 12:40
Scorp 4x4
Привет, земляк!
Только читал твою инфу на форд-клубе, хотел сюда твою ссылочку по катализу выложить, интересная статейка. Было бы не плохо услышать мнение форумчан. Приезжай к Билле в субботу, пообщаемся :)
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=565

СообщениеДобавлено: 10.03.05 13:08
Гость
Стопудово насос
была такая же фигня один в один
Но даже если причина и не внём проверить полюбому.
свечи нжк не фонтан лучше родные.
у нас новый насос 1200 руб. производство МЕКСИКА!!!
с разборки брать не надо. проверить производительность насоса дело 7-ми минут. да ещё в насосе есть соединительная рез. трубка она может ссать бензин. Поищи по форуму эта тема уже была.

СообщениеДобавлено: 10.03.05 15:24
Гость
у меня потупела, говорят что скорее всего могет быть и катализатор, т.к. и лябда-зонд накрылся!!!

СообщениеДобавлено: 11.03.05 04:01
Гость
Желательно измерить давление в топливной магистрали. Брать б/у не рекомендую (кот в мешке ).
А вообще, сцепление давно менялось? :!:

СообщениеДобавлено: 11.03.05 09:03
Гость
у меня такая фигня была недавно, когда снял воздушный фильтр, соответственно отключил штекер идущий к потенциометру (волюметр некоторые называют), обратно всё собрал а штекер не вставил, завелся, проехал немного и такая же фигня как у тебя, открыл капот вставил штекер и дальше нормально

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.05 01:00
Гость
Макс пишет:Стопудово насос
у нас новый насос 1200 руб. производство МЕКСИКА!!!
с разборки брать не надо.


А где? :) Можно адрес? :D
А то у меня он свистит :?
Они вроде погруженные и непогруженные бывают?
Как узнать какой у меня? :D

Макс пишет:проверить производительность насоса дело 7-ми минут. да ещё в насосе есть соединительная рез. трубка она может ссать бензин. Поищи по форуму эта тема уже была.


А как проверить производительность? :)

СообщениеДобавлено: 12.03.05 01:25
Вито
Подвесной насос - расположен под автомобилем сразу за бензобаком.Такая цилиндрическая фиговина :) . От него идут шланги на фильтр.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.05 13:58
budushi
Макс пишет:Стопудово насос
была такая же фигня один в один
Но даже если причина и не внём проверить полюбому.
свечи нжк не фонтан лучше родные.
у нас новый насос 1200 руб. производство МЕКСИКА!!!
с разборки брать не надо. проверить производительность насоса дело 7-ми минут. да ещё в насосе есть соединительная рез. трубка она может ссать бензин. Поищи по форуму эта тема уже была.

Таки насос. Блин, поехал бак снимать...

СообщениеДобавлено: 14.03.05 10:41
Гость
А где? Можно адрес?
А то у меня он свистит


Ринг-мотор
Бухарестская 1
там и проверят[/quote]

Re: пропала тяга

СообщениеДобавлено: 14.03.05 16:40
Николаевич
[quote="budushi"]Имеется Форд Скорпио 89г. 2.0i DOHC.

Заводится нормально. Холостые обороты держит тоже нормально (после трех-пяти минутной прогревки двигателя).

Включаю передачу, даю газ, медленно отпускаю сцепление, а машина не едит, чуть цепляется сцепление, чуть трогается и далее при отпускании сцепления падают обороты, даже если нажать на газ.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Была такая проблема---------------------промыл инжектор и всё стало нормально.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.05 23:35
Гость
Вито пишет:Подвесной насос - расположен под автомобилем сразу за бензобаком.Такая цилиндрическая фиговина :) . От него идут шланги на фильтр.


А еще он гудит, так.... иногда.... :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.03.05 00:58
Вито
Вадим пишет:
Вито пишет:Подвесной насос - расположен под автомобилем сразу за бензобаком.Такая цилиндрическая фиговина :) . От него идут шланги на фильтр.


А еще он гудит, так.... иногда.... :wink:

Ага, когда сердится :D

СообщениеДобавлено: 15.03.05 12:07
Гость
Да-а-а!!! Если это насос, то менять его пи..., там наверна уже все крепления заржавели!!! Я хотел сам фильтр топл. поменять, там все гайки заржавели до такой степени что я проклял все на свете и поехал на сервис, заплатил 200р. и смотрел как мастер с ним минут 30 воевал, но все же победил :D :D :D

СообщениеДобавлено: 15.03.05 18:04
Вито
У меня топливный фильтр поменялся очень легко :D , открутил - закрутил - песня. :D

СообщениеДобавлено: 16.03.05 10:40
Koti
Да-а-а!!! Если это насос, то менять его пи..., там наверна уже все крепления заржавели!!! Я хотел сам фильтр топл. поменять, там все гайки заржавели до такой степени что я проклял все на свете
кстати там на фильтре топливном медный шайбы стоят, чуток в предидущий раз перятенул, потом хрен открутишь. так что не переусердствуйте.
Давеча катался по работе по городу. приехал в самую дальнюю точку города, заглушил мотор. дела уладил, сел в машину, а она не заводиться!. естественно сразу к предохранителям. там все норма. стал слушать бензонанос. он зараза не шумит. ну думаю умер он неожиданно. бросил машину там же. т.к. дело вечером (поздно) было. на следующий день купил провод, кинул на акум и полез под машину, проверять бензонасос напрямую (без релюшек всяких) - он молчит. поехал, купил б/у за 40$. за полчаса снял его и что то захотел я его на акумм еще раз подключить, он взял и заработал. :D (что то там походу внутрях подклинивает) купленный бензонанос вернул взад. зато теперь, когда машина не заводиться. беру палочку потолще и по бензонасосу постучу :oops: 2 раза уже такое было.(благо он подвесной) теперь будем покупать опять бензонанос, но хачу новый!!!. что бы там не че не подклинивало.

СообщениеДобавлено: 16.03.05 14:47
Мишка
тьфу три раза. Две прошлые весны с таким приколом катался. Причем только когда температура около нуля была. Этой весной вроде нормально. Насос не менял.

Если приходится стучать по насосу...

СообщениеДобавлено: 21.05.06 23:48
Koyda
Проверте контакты насоса, я когда снял насос- на нем контакты обуглились :shock: Я припаял провода и сделал на скрутке- работает отлтчно