Страница 1 из 1

Блин, какая-то бредятина с температурой мотора

СообщениеДобавлено: 16.08.07 15:22
Рем
Греется, сволочь.
В чем дело - не могу понять.
Поменял уже 3й термостат, проверял, сравнивал с другими - вроде нормально открывается. Крышки бачка менял тоже уже раза три.
Когда стрелка почти у красной зоны термомуфту рукой фиг остановишь. Воздух в системе если и был, то уж сто раз выйти должен был.
Пока фигачу по трассе 130-140, мотор чуть ли не мерзнет. Встаю в пробку и понеслась: Стрелка ползет вверх просто на глазах. При чем если потом снова газануть и начать разгоняться, то уже почти не остывает. Так, нехотя двигается вниз если ехать оч долго с большой скоростью.

Что еще может быть кроме муфты, крышки и термоса? Помпа разве что? Мотор в свое время год простоял под открытым небом сухой. Вот думаю, может и правда помпе кранты? Хотя я и не представляю, как она может сдохнуть, если она не течет.

СообщениеДобавлено: 16.08.07 15:43
Ivan
Самое простое предположение из собственного опыта.

Я помница, две недели ковырялся, термостат менял, радиатор снимал-промывал, чего только не делал, оказалось сдох датчик температуры на стрелку. Причем хитро сдох, не отвалился совсем, а именно завышал температуру, причем характеристика у него нелинейная и чем больше температура, тем больше врет.
Датчик был неоригинальный и проходил всего год и на него я никак не думал, поменял уже от безысходности и не ошибся.

СообщениеДобавлено: 16.08.07 15:50
Рем
Ivan
я с весны уже несколько датчиков поменял. И оригинал и не оригинал...Без толку=(

СообщениеДобавлено: 16.08.07 15:53
димон1
Может действительно крыльчатка помпы не создает нужного тока или в самой системе затык в шлангах или каналах?

СообщениеДобавлено: 16.08.07 16:10
Славик
Ровно год назад, 19 августа, была такая же хренотень! Поменял помпу и усе! На старой, крыльчатки практически неосталось!

СообщениеДобавлено: 16.08.07 16:14
Valery
Я тоже голосую за крыльчатку помпы - также столкнулся с подобным перегревом и тоже оказалась стертая крыльчатка.

СообщениеДобавлено: 16.08.07 17:22
Рем
именно стертая?!
ахренеть....

Спасиб. Займусь в ближайшее время, благо что помпа есть с прошлого мотора...почти новенькая=)

СообщениеДобавлено: 16.08.07 19:04
Dimastiy
Рем
Попробуй еще термомуфту заклинить - веревкой, проволокой или еще че нить намотай... просто не наю как обьяснить, но у мну примерно тоже было на скорости термомуфта крутит по полной, а в пробке проскальзывает больше... Но руками я был в полной уверенности, что она клиненная=)) Ну вообщем чем больше прогревалась машина тем хуже она цеплялась... Новая термомуфта решила вопрос, но на лето можно и веревкой, чтоб денег сэкономить - терм - 3000-7000р=)))

Короче проверь ее...

СообщениеДобавлено: 17.08.07 11:11
Александр Арт.
Про муфту уже говорили, а вот радиатор ты смотрел на предмет заговёенности? Помыть бы, да продуть хорошенечко. Уж если все остальные составные системы охлаждения исправны, то остаётся токо радиатор, который не продувается, а как ты говоришь: вентилятур лупит на полную

СообщениеДобавлено: 17.08.07 11:30
Рем
снял старую помпу
лопасти все в норме, но вал дэцл люфтит. Врядли в ней дело было. На всякий случай поменял...Посмотрим что дальше будет.

Кстати, по стрелке вопрос. Нижняя граница рабочей зоны - это момент открытия термоса? У меня верхний патрубок начинает нагреваться когда стрелка уже в рабочую зону на пару милиметров вылезла. Может и правда датчик дурит? Термос недавно варил вместе новым оригинальным=) Так вот он открывается даже чутка раньше чем новый...

СообщениеДобавлено: 17.08.07 22:38
arum
Рем
Сколько писал тебе о проверке датчика на приборку, всё бестолку. Для тебя проще, видно, помпу снять или термос поменять, чем потратить 15 минут на проверку датчика и показометра, чтобы уже навсегда исключить этот пункт. Будет интересно, напишу ещё раз как это сделать. А пока, удачи тебе в приобретении опыта по сборке-разборке (тоже дело нужное) :wink:

СообщениеДобавлено: 19.08.07 12:02
Рем
Скатался по жаре на дачу. 2 часа в пробках по самому пеклу - всё гуд. Нифига не греется, мотор скорее даже мерзнет. Причем мерзнет даже стоя в пробке.

arum
Да, ты скорее всего прав. Просто подкупало то, что все мои датчики новые оригинал=) Но теперь понял, что всю эту груду надо проверять. Да и стрелка, зараза, на включение света реагирует. Ща отыскал в запасах правильный термометр, буду проверять датчики и наверно еще провод на стрелку отдельно новый запущу. Но по крайней мере я теперь знаю что с температурой у мотора всё гуд(если не считать недогрева).

Да, кстати, когда снимал термомуфту, вычистил пружинку на ее торце от грязи. Возможно это тоже сыграло положительную рояль=)

СообщениеДобавлено: 19.08.07 12:40
Рем
Кстати, по поводу проверки датчиков:

Чем отличаются датчики зеленые и черные? У меня и те и другие есть=) И я например не совсем уверен что на мою машину положен именно зеленый датчик...Есть у кого точные данные?

СообщениеДобавлено: 19.08.07 20:08
Halivo
У меня была таже болячка вылечил заменой радиатора, промывки старого результата не дали

СообщениеДобавлено: 21.08.07 14:25
arum
Рем
Сначала проверь показометр. Дя этого отключи провод от датчика, измерь сопротивление холодного датчика и подбери переменный резистор близкий по номиналу. Далее, берёшь 2 провода: один на массу, другой к тому, что шёл на датчик. Подключаешь их к резистору, выводишь в салон. Включаешь зажигание. Плавно поворачивая движок резистора смотришь на поведение стрелки. Оставляешь стрелку в среднем положении. Запускаешь двигатель, включаешь нагрузки (фары, обогреватель стекла),можно даже поездить. Стрелка должна стоять на месте в любых режимах . Если это так то показометр и его проводка исправны.
Далее переходим к датчику. Выворачиваем его, затыкаем дырку, чтобы не вытекала ОЖ. Провод на резьбу и на массу. Второй подключен. Помещаем датчик в банку и заливаем кипятком. Включаем зажигание и смотрим на стрелку. Это и будет рабочая температура двигателя (около 90 гр.). Можно даже точнее по термометру определить или термопарой.
Делаешь выводы и поправки и если всё гуд, лопатишь дальше систему охлаждения.
Удачи!

Re:

СообщениеДобавлено: 22.08.07 01:05
Dimastiy
Рем пишет:Да, кстати, когда снимал термомуфту, вычистил пружинку на ее торце от грязи. Возможно это тоже сыграло положительную рояль=)

Мне кажется, что это и сыграло как раз таки=))