Страница 1 из 1

Електрический вопрос. Про стопари, поваротники и зад ход =)

СообщениеДобавлено: 13.08.07 19:05
Sonic(r)
С выходных глюки. Значит згарает предохранитель заднего ходу. После чего не пашут лампочки стопарей, заднего ходу и поворотники. =)
Гы. Я в ауте. Причем всё это только на горячей машине, кода стрелочка пинтиратуры приползает в серединку. Вот. Чё может такое быть?

СообщениеДобавлено: 13.08.07 20:07
Souleyman
коротыш в проводке. возможно жгут на короб лег на выхлоп или что-нибудь в этом духе

СообщениеДобавлено: 13.08.07 21:31
палыч
Попробуй снять из багажника правый по ходу задний фонарь и вывернуть лампочку з.хода.Если стопари,поворотники будут в норме,значит смотри цепь от колодки на коробке до фонаря,а также посмотри как вставлены фишки в фонари :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.08.07 22:24
Sonic(r)
палыч пишет:Попробуй снять из багажника правый по ходу задний фонарь и вывернуть лампочку з.хода.Если стопари,поворотники будут в норме,значит смотри цепь от колодки на коробке до фонаря,а также посмотри как вставлены фишки в фонари :roll:


О! А вот это тема. Буду пробовать. Спасибо за наводку.

СообщениеДобавлено: 14.08.07 18:25
Sonic(r)
Лампочку вывернул, жду результата. В сервисе говорят жгут. Сколько он хоть стоит? Самому реально поменять с ямой?

СообщениеДобавлено: 14.08.07 18:40
Valery
Менять? Проще застрелиться. Место, где в жгут просочилась вода или где он мог переломиться от перегибов, найти не так уж и сложно, а восстановить провода и того легче. На крайний случай можно заново прокинуть проблемные провода, но не весь жгут.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.08.07 18:44
Sonic(r)
Valery пишет:Менять? Проще застрелиться. Место, где в жгут просочилась вода или где он мог переломиться от перегибов, найти не так уж и сложно, а восстановить провода и того легче. На крайний случай можно заново прокинуть проблемные провода, но не весь жгут.


Странно, сказали в сервисе не сложно...

СообщениеДобавлено: 14.08.07 18:52
Valery
Ню-ню. А денег ты заплатишь...

Re:

СообщениеДобавлено: 14.08.07 20:55
Sonic(r)
палыч пишет:Попробуй снять из багажника правый по ходу задний фонарь и вывернуть лампочку з.хода.Если стопари,поворотники будут в норме,значит смотри цепь от колодки на коробке до фонаря,а также посмотри как вставлены фишки в фонари :roll:


Лампочку снял, предохранитель всеравно горит. =(

СообщениеДобавлено: 14.08.07 21:20
Valery
Да при чем тут лампочки, когда у тебя коротыш в проводке? Тебе машину починить или на форуме поговорить? Тебе уже кучу советов понадовали.
Так что тестер в зубы и поменьше разговоров.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.08.07 09:10
Sonic(r)
Valery пишет:Да при чем тут лампочки, когда у тебя коротыш в проводке? Тебе машину починить или на форуме поговорить? Тебе уже кучу советов понадовали.
Так что тестер в зубы и поменьше разговоров.


Да это всё понятно. Дело в том что сам я не силен в электрике. В сервисе говорят что не знают. Может в проводе из моторного отсека, а может еще где. Пытался найти провод на разборках, результат нулевой. Вот пытаюсь разузнать все возможные варианты. Ведь для этого форумы и существуют :wink:

СообщениеДобавлено: 16.08.07 09:09
Sonic(r)
Вощем был вчера у электрика, облазил всюмашину, проверил всю проводку. Пучок на коробку в поряде, не оплавлен, изоляция цела. Укреплен отлично и далеко от глушака. Итог: "У тебя проводка ваще в порядке, как новая!"
Пред второй день не сгорает.

СообщениеДобавлено: 17.08.07 08:27
Sonic(r)
Онаружил особенность. Если разомкнуть разъем, на который грешил, то фонари заднего ходу не работают, а стопари и поворотники в порядке. Толька в этом разъеме еще провода на стартер. Не заводится машина.
Продолжаю наблюдения. 8) Предохранители горят. Зависимость не обнаруженна. :wink:

СообщениеДобавлено: 17.08.07 11:34
Рем
Это толстый такой разъем?

Там провода не на стартер, а на его блокировку. Точнее там проводка от датчика положения селектора. В разъеме один единственный провод, идущий через твой предохранитель=) Черно-синий. Это общий постоянный плюс(при вкл. зажигании) на всю коробочную электрику.

Так что мастеру твоему незачот. Коротыш должен быть именно в этом проводе.
Меняется этот жгут относительно просто. Одна засада - снять и одеть потом разъем на датчик селектора. Там нужны сильные пальцы с 10ю суставами=)

Короче это стандартная тема на V6 особенно с автоматом=)

СообщениеДобавлено: 17.08.07 11:39
Рем
Кстати
коротить может и разъем солиноидов на коробке. Он частенько сгнивает.

СообщениеДобавлено: 17.08.07 13:14
Sonic(r)
Вощем надо тупо менять этот кусок проводки. Осталось только найти его, оказывается редкость.

СообщениеДобавлено: 17.08.07 13:46
Рем
у Бонда в свое время за 20 брал

он недавно косу пилил, может остался жгут...

СообщениеДобавлено: 17.08.07 13:56
Sonic(r)
Алексей искал. Грит нету :( Осталась надежда на Антона.