Страница 1 из 1
Катализатор на Cosworth

Добавлено:
12.08.07 14:21
BATMAN....
Что то бренчит в передней части глушака? Кат сыпится?
или кусок кольца? Как вытащить?
И еще есть какие нибудь заменители ката? у мну стоит 4 лямбды....

Добавлено:
12.08.07 14:48
Valery
Я тоже с этим сейчас заморачиваюсь. Как я уже понял, вариант тут только один: снимать трубу от выпускного коллектора до первой банки резонатора или до гофры и пытаться высыпать оттуда "погремушки".
Больше никаких вариантов нет и быть не может, кроме как разрезать трубы на машине, а потом заваривать их обратно, но это уже жесть и полная херня.

Добавлено:
12.08.07 14:54
Garfield
Менять или колхозить. Тут уже на усмотрение аффтара и на усмотрение его кошелька.
Re:

Добавлено:
12.08.07 15:18
BATMAN....
Valery пишет: кроме как разрезать трубы на машине, а потом заваривать их обратно, но это уже жесть и полная херня.
Почему херня ты думаешь лучше снять с двух сторон штаны с катами и вытряхнуть ? помоиму легче разрезать и заварить....
ща поеду сдоватся ремонтникам глушаков....
А какие последствия могут быть если не вытаскивать бринчалки?

Добавлено:
12.08.07 15:36
EvGeniy_U
Да никаких, просто у тебя машина не едет так как может. Тебе в самый раз зафигачить туда два универсальных металлических катализатора, до 2,5 литров каждый. Не дорого и эффективно. Я себе врезал до 3-х кажется но он у меня один, а у тебя на каждый получается по 1,5литра зачем переплачивать?! Делал на Обуховской обороны кажется, там было дешевле всего. Тебе такой ремонт встанет тысяч в десять...

Добавлено:
12.08.07 15:47
BATMAN....
10 это не дорого, мну тут сказали мол только каты обоцдутся по 20 каждый.
но у меня 4 зонда и если ставить левый кат то как они себя поведут?

Добавлено:
12.08.07 22:08
EvGeniy_U
По 20 это оригинал. У меня тоже две лямды. Поставил универсальный всё нормуль. Ставить только надо не керамический, он умрёт через год примерно, а металлический. Я недавно снимал его и смотрел как там внутри, всё зиипись!!! Рекомендую. Они тебе старые снимут, с них верхние части поотрезают(там лямда крепится) и к ним новые каты (предварительно обрезанные) приварят. Единственный минус, они потом новые трубы от него до твоих старых пускать будут, так они обычно раза в два тоньше стандартных и по скольку они их толком не красят, там они и прогорят раньше всего.

Добавлено:
13.08.07 06:51
BATMAN....
EvGeniy_U
Спасибо за инфу

Добавлено:
13.08.07 10:15
Alex73
to BATMAN....
Как все сделаешь, поделись ощущениями...
Re:

Добавлено:
13.08.07 14:44
Гость
BATMAN.... пишет:10 это не дорого, мну тут сказали мол только каты обоцдутся по 20 каждый.
но у меня 4 зонда и если ставить левый кат то как они себя поведут?
У тя лямбды до катализаторов или после или и там и там???
Re:

Добавлено:
13.08.07 18:32
EvGeniy_U
Вован пишет:BATMAN.... пишет:10 это не дорого, мну тут сказали мол только каты обоцдутся по 20 каждый.
но у меня 4 зонда и если ставить левый кат то как они себя поведут?
У тя лямбды до катализаторов или после или и там и там???
Ну ведь написано же 4 штуки и где они могут стоять, кроме как до и после?!

Добавлено:
13.08.07 18:37
EvGeniy_U
BATMAN....
О телефон конторы где делал нашёл: 716-11-51 Пр. Обуховской обороны 125-127 Там бокс в промежутке между домами, они именно глушаками занимаются, Там ещё справка-счёт написано. Им позвони ценник узнай.

Добавлено:
13.08.07 22:28
BATMAN....
Я тут около дома нашел ремонт глушаков, кат металический 6500-7500 + работа вообщем около 15 +/-

Добавлено:
13.08.07 22:45
EvGeniy_U
BATMAN....
На мой взгляд дороговато 6500-7500. У меня кат до 3,2литров (одинарный от этого зависит его цена) стоил вместе с работой и заменой гофры 8600+мойка. Тебе надо два металлических ката по 2литра они не дорогие, ну работы правда больше... Но всё равно не 15 будет. Я из Петергофа туда вообще поехал, они и гарантию якобы дают(ну это касается всех не керамических катов). А вообще дело твоё.