Страница 1 из 1

Зачем нужен MAP...(типа FAQ)

СообщениеДобавлено: 31.07.07 11:39
Гость
Поискав на форуме и в нете инфу - "На что влияет работоспособность МАР-а?" ниче толкового ненашел, поэтому смею поделиться с коллегами...

Была у меня проблема, ХХ был завышен (при рабочем КХХ), также при нагрузке (с вкл. кондеем) на горячем двигателе "тарахтели пальцы" (особенно на газе), никто ниче посоветовать и помочь несмог.
Проблему решила замена МАР-а, из чего были сделаны выводы, МАР - напрямую влияет на:
1. Правильное динамическое изменение угла опережения зажигания (при "наборе" двигатель "тупит" или "тарахтит пальцами")
2. Уровень оборотов ХХ - (если обороты завышеные или после закрытия дроссельной заслонки падают не сразу, или вообще не падают до нормы)

ЗЫ для работы ГБО (любого поколения) этот датчик также жизненно необходим, как и для работы на бензине!!!