Страница 1 из 1

2,9 тупит Непонятный трабл. Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 22.07.07 09:28
VAZer_FS
Проблема вот в чем: При нажатии на газ машина сначала нормально разгоняется, потом начинает тупить - почти нет разгона и слышны выстрелы в грушак. если нажать газ "в пол"то машина сразу просыпается и рвет по полной. В основном такая фигня происходит на малых скоростях, от 40 до 80 км/ч

На нейтрали никаких проблем с разгазовкой нет. Ни провалов, ни троений, НИЧЕГО.

Если сразу со старта газ в пол жать - тоже никаких проблем, а вот если по немногу на газ жать, тогда машина тупит.

У кого какие идеи?
Датчик температуры ОЖ на мозги который?
ДПДЗ?

СообщениеДобавлено: 22.07.07 13:09
Nikita
Вот у меня такая же проблема есть.Так и езжу пока.Советовался с народом несколько месяцев назад,но пока так и не смог всё это решить.Еду на пятой 90,и если не менять положение педали газа,начинается поддергивание постепенно.Если даю полный газ - всё прекрасно.Если груженый,или в гору,тогда проблем нету.Все же остальные симптомы такие же - холостой в полном порядке.
Знаешь,вот как на 2109 было ощущение когда-то на карбюраторе,что жиклер засрался...

СообщениеДобавлено: 22.07.07 13:55
VAZer_FS
Nikita
Яя, натюрлих. Тока вот у мну 2.9...ну принцип тот же.


Итак, у кого какие мысли?

СообщениеДобавлено: 22.07.07 16:55
bell222
Была похожая прблема с бензанасоса сеточка соскочила да и ктому-же он перекосился в бензобаке.Машина подтраивала и не ехала я-бы начал с замера давления в топлевной магестрали.

СообщениеДобавлено: 22.07.07 17:16
Гость
Была такая же проблема, если начинаешь разгоняться, стреляла в глушак, похоже было на черезчур богатую смесь, но если педаль не сильно нажимать, то нормально разгонялась...
А решилось все в одно мгновение, просто стало все в порядке:-)... полагаю что был глюк электрики, а потом контакт возобновился, смотри проводку...

СообщениеДобавлено: 22.07.07 20:25
александер
идеи стары как мир.Мое мнение(на 2,9)-дерганье при разгоне-слабая искра.1.Массу на движок новуя,и далее по списку...

СообщениеДобавлено: 22.07.07 22:44
Гость
10 бк. на диагностику!
- у меня 3 раза были - на мониторе - пробой контакта свечей ( но это более чем за 40 тыс)!
и стреляло у меня в Фильтр! и в глушак.
А вообше тебе сразу скажут что и почему. ( При этом проверяют на компе Все датчики - показывают тебе диаграммы каждого из них чтоб ты видел как и что работает....
Вообщем продиагностируй.... не лишне будет

СообщениеДобавлено: 22.07.07 22:45
Гость
да и если что то с електрикой = комп покажет до какой точки и где сбой. чтоб знать где искать

СообщениеДобавлено: 23.07.07 03:42
VAZer_FS
Smanick
У меня все ровно наоборот.
Если мендленно жать на газ - стреляет, если газ в пол - прет как танк.
Evgenij
Когда ставили трамблер - делали диагностику, не смогли считать мозги...
александер
Ох и на*бался же ты с массой видимо. 90% твоих постов - предложение улучшить массу :lol:

СообщениеДобавлено: 23.07.07 08:55
Ph@raon
У меня такая же х..ня когда лямбды подключены, тока в трубу не стреляет, а тупит так-же, вылечилось отключением обоих лямбд :lol:
Массу на двигатель сделал - непомогло
Свечи - новые моторкрафтовские

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.07 08:55
Ph@raon
александер пишет:идеи стары как мир.Мое мнение(на 2,9)-дерганье при разгоне-слабая искра.1.Массу на движок новуя,и далее по списку...

Огласите вессь списск пжалста

СообщениеДобавлено: 23.07.07 14:05
Usman
у меня было, прошло перебором и чисткой карба...

у меня такая проблема, с утра на холодную если раскручиваешь двигатель до 3х 4х, то стрелка тахометра махом падает, и естественно машина глохнет, хоть стоиш хоть едеш, выдернут подсос не выдернут разницы нет, как чуть чуть прогрею, все в порядке...

СообщениеДобавлено: 23.07.07 17:47
Yastreb
Usman
Так то карб, а это инжектор!!! С карбом все понятно, менять жиклеры ибо переливает. С инжектором сложнее...

СообщениеДобавлено: 23.07.07 18:18
VAZer_FS
Я думаю или лямбды, или датчик температуры ОЖ на мозги.
Какие еще предположения будут.

з.ы.Про лямбды интересное предложение, надо попробовать.

СообщениеДобавлено: 23.07.07 18:39
Yastreb
VAZer_FS
Лямды проверить проще простого. Просто отключи их и покатайся. Если будет без изменений, скорее всего они ни при чем. Только не вздумай на отключенных лямдах ездить все время, каталик убьешь!!! Он у тебя вроде живой еще...

СообщениеДобавлено: 23.07.07 18:41
VAZer_FS
Да фиг его знает, живой он у меня или нет. Лямбды ща попробую отрубить.

СообщениеДобавлено: 23.07.07 19:33
VAZer_FS
Ph@raon
гы-гы! Отключил лямбды и машина поехала идиально. Вжимает в сидушку тока так!
Вот только вопрос, может такое быть из-за подсоса воздуха в выпускной колектор? Мне ведь приемную трубу отогнули, когда коробку меняли, теперь оттуда сечет....
з.ы. есть ли шанс что одна из лямбд рабочая, или они как правило вместе умирают?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.07 20:30
Usman
Usman пишет:у меня такая проблема, с утра на холодную если раскручиваешь двигатель до 3х 4х, то стрелка тахометра махом падает, и естественно машина глохнет, хоть стоиш хоть едеш, выдернут подсос не выдернут разницы нет, как чуть чуть прогрею, все в порядке...


а по моей проблемы кто что скажет?

СообщениеДобавлено: 23.07.07 20:57
александер
контакт массы -в книжках причина №1.Помочь чел-у надо а гаданием не занимаюсь.Рядом с машиной трабл сразу найду.А так...можно только сбить с правильного пути. Системе граммотной диагностики с тестером и схемой учиться надо ...иначе никак.

СообщениеДобавлено: 23.07.07 23:10
VAZer_FS
Проехал без лямбд порядка 60ти км. Машина ведет себя идиально! тьфу 3 раза!
Наф они вообще нужны енти лямбды :D

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.07 23:36
Tollman
VAZer_FS пишет:Проехал без лямбд порядка 60ти км. Машина ведет себя идиально! тьфу 3 раза!
Наф они вообще нужны енти лямбды :D

Штоб бензином асфальт не поливать....

СообщениеДобавлено: 24.07.07 07:25
Ph@raon
Вопчем такая история.
По идее без лямбд дигатель должен работать по open loop и расход должен быть выше. но у меня получается наоборот потому как двигло тупит и я давлю тапку в пол :lol:. Я тоже сначала грешил на лямбды но после замены на новые ниче не поменялось, потом думал что масса на двигло - ее сделал тоже ноль эмоций, последнее что остается это попробовать поставить 3-х контактные лямбды правда дорогие они сцукко, ну пока езжу так и ничего, правда кат ампутирован, щас вот деньги будут куплю выпуск без ката и забью наверно на это дело.
Кстати был период когда с одной лямбдой нормально было потом и с ней глючить стало
ЗЫ.
Знакомый вообще вкрутил вместо лямбды заглушку на донце 2 литровом, я тоже хочу но пока не выточил :)

СообщениеДобавлено: 28.07.07 15:58
палыч
А где живут и как отключаются эти зверьки лямбды :?: :?:

СообщениеДобавлено: 28.07.07 16:48
Nikita
палыч
Зайди в мою тему "Вакуум и его трубки" я сам по этой фишке торчу :)