Страница 1 из 1
карбюраторная проблемма?

Добавлено:
15.07.07 19:58
BooMWoof
Вобщем не понимаю я, чего происходит. если ехать медленно (до 50 км\ч) и не долго (от светофора до светофора) то еду. а если разгонятся резво, и потом ехать быстро - глохну. карбюратор 2 месяца назад капремонтировали, и меняли все прокладки и т.д. Делал в специалезированном карбюраторном сервисе

. я уже снял крышку с карбюратора, продул все что продувается, включая жиклеры. нифига не изменилось. может это вообще электрика?


Добавлено:
15.07.07 22:11
Souleyman
Посмотри бензонасос, топливный фильтр, вентиляцию бака, пароотделитель.

Добавлено:
15.07.07 22:20
BooMWoof
недавно была такая проблемма именно изза бензонасоса. но тогда фильтр топливный опусташался. бензонасосо новый и фильтр сейчас всегда полон. вентиляция бака - ездил без крышки - то же самое. пароотделитель? а что это?

Добавлено:
15.07.07 23:13
Souleyman
это такая штуковина, из которой обратка выходит. на крыле установлена.

Добавлено:
15.07.07 23:26
BooMWoof
у меня трубка обратки есть. раньше в солекс её втыкал. но на вебере нет дырки под обратку...

Добавлено:
15.07.07 23:46
Souleyman
просто напрямую соединено с карбом? тогда, как заглохнет, смотри, есть ли топливо, не заводя двигатель.

Добавлено:
16.07.07 00:10
BooMWoof
нет трубка обратки просто висит на крыле. открытаят и топливо есть. и в топливном фильтре. и даже в поплавковой камере. блин за эти два месяца я столько всего с ней сделал. и каждый день че нить вылетает. устал уже. продать что ли... и ходить пешком.

Добавлено:
16.07.07 10:49
Miha
У такой системы, должен быть тройник - регулятор давления. обратка подключается к нему.

Добавлено:
16.07.07 10:58
ART&rey
BooMWoof
"...а если разгонятся резво, и потом ехать быстро - глохну." Можно по конкретнее. Разогнался и в режиме "драйв" - на педаль не жмешь - глохнет?

Добавлено:
16.07.07 11:07
ART&rey
Miha Уменя просто тройник - без сепаратора. Т.к. рабочий сепаратор купить не реально! Б/у - кот в мешке, новый - см. б/у.BooMWoof
Всмысле, висит на крыле открытая? Она (обратка) не выведена в бак?

Добавлено:
16.07.07 12:54
BooMWoof
обратка висит на крыле. в бак идет, а в карбюратор не идет. прсто раньше была воткнута в солекс. а теперь я догадался куда её воткнуть надо. прям под карбом, во впускном у меня трубочка, которая просто заглушена. вот туда и воткну.
ART&rey
прсто еду как обычно. но чем быстрее еду, тем больше вероятность заглохнуть. а если отжигать (быстрый разгон, первая вторая треться, тормоз, первая вторая третья ит.д.) то глохну через 3 минуты. после этого завожусь и еду дальше. Магия блин.
Re:

Добавлено:
16.07.07 14:13
ART&rey
BooMWoof пишет:прям под карбом, во впускном у меня трубочка, которая просто заглушена. вот туда и воткну.
Драсте! Туда же надо шлангочку с корпуса воздушного фильтра. А к сепаратору идет три шлангочки (потому и тройник иногда его называют):
1 – возвратный топливный шланг (обратно в бак (обратка)),
2 – подающий топливный шланг ( от бензонасоса),
3 – подача топлива в карбюратор (непосредственно в карбюратор)
Все! И не в какие дырочки во впускном!

Добавлено:
16.07.07 15:11
Max
бензонасос возможно, если в поплавковой камере есть бенз.
А кстати ты как проверял наличие там бензина? просто сначала надо снять шланг а потом открывать
Re:

Добавлено:
19.07.07 23:19
BooMWoof
ART&rey пишет:BooMWoof пишет:прям под карбом, во впускном у меня трубочка, которая просто заглушена. вот туда и воткну.
Драсте! Туда же надо шлангочку с корпуса воздушного фильтра. А к сепаратору идет три шлангочки (потому и тройник иногда его называют):
1 – возвратный топливный шланг (обратно в бак (обратка)),
2 – подающий топливный шланг ( от бензонасоса),
3 – подача топлива в карбюратор (непосредственно в карбюратор)
Все! И не в какие дырочки во впускном!
небыло у меня его никогда!!! взял без него. я даж немного оболдел. а чем чревата езда без него. я ведь уже три года так езжу


Добавлено:
20.07.07 10:33
ART&rey
Без него, в смысле без сепаратора! я тоже...4-5 лет! Правильнее было бы всего ездить с ним - продлевает жизнь бензонасосу, легче заводиться на горячем двигле! Но у многих (у меня тоже) появлялись с сепаратором проблемы и шланги подсоеденили просто через тройник (б/у покупать лоторея, новый - вопервых, проблематично, вовторых, см. б/у)

Добавлено:
20.07.07 19:14
BooMWoof
бум искать тройник


Добавлено:
26.07.07 17:16
BooMWoof
купил новый бензонасос. теперь оригинал. проблемма осталась. глохну останавливаюсь. открываю капот. фильтр топливный полный. снимаю голову с карбюратора - бензин есть. машина все равно едеть 20 метров и глохнит. в сервисе посмотрели - сказали не знаем. пипец какой то безисходняк. кому бы сдаться.

Re:

Добавлено:
26.07.07 17:18
Гость
BooMWoof пишет:купил новый бензонасос. теперь оригинал. проблемма осталась. глохну останавливаюсь. открываю капот. фильтр топливный полный. снимаю голову с карбюратора - бензин есть. машина все равно едеть 20 метров и глохнит. в сервисе посмотрели - сказали не знаем. пипец какой то безисходняк. кому бы сдаться.

езжай в другой сервис.

Добавлено:
26.07.07 17:19
BooMWoof
в какой? я только один и знаю по фордам
Re:

Добавлено:
26.07.07 20:03
Гость
BooMWoof пишет:в какой? я только один и знаю по фордам
позвони в Виану или в спринты. надо найти где то карбюраторщика.
попробуй поговорить с Антоном Папилиным - сколько через него карбюраторов прошло наверняка.

Добавлено:
28.07.07 00:03
sergey-kisa
У меня когда едешь на высоких оборотах потом выключаешь сцепление машина глохнет.
Возможно не успевает отработать шаговик.
Попробуй прибавить обороты винтом "качества" вебера... может он у тебя совсем завёрнут?

Добавлено:
29.07.07 20:06
BooMWoof
интересный нюанс. бензин в фильтр (после бензонасоса), поступает с большими воздушными пузырями. откуда там взяться воздуху? так и должно быть или это какой то засор где то? и если засор, то как прочистить?

Добавлено:
30.07.07 23:46
BooMWoof
всем хихикать

приехал корешь. снял фильтр тонкой очитски (просто топливный фильтр, который висит перед карбом), дунул в него и... нефига. непродувается он. незнаю вообще как я ездил, но вот так вот

поставил новый фильтр - едем токо в путь. так что если у кого что похожее будет - смотрите и сюда тоже. зато у меня теперь бензонасос оригинальный новый


Добавлено:
31.07.07 16:18
Miha
Несмешно.... я сам из за этой погани (забитый фильтр) на дороге простоял 2 часа.....

Добавлено:
31.07.07 17:16
ART&rey
Miha
А не дай... случится в дороге - без фильтра соеденить можно?

Добавлено:
31.07.07 18:25
Miha
напрямую


Добавлено:
31.07.07 18:39
ART&rey

Нельзя?

Добавлено:
31.07.07 22:31
Miha
можно конечно

Добавлено:
31.07.07 22:37
BooMWoof
только я думаю не долго. потому что потом этот нефильтрованный бензин лезет в карбюратор. а там жиклеры, диффузоры и прочие тонкости

засираются в путь.

Добавлено:
31.07.07 22:43
Miha
BooMWoof
***. кстати в карбе тоже есть фильтр с отстойником и его тож чистить стоит
Re:

Добавлено:
31.07.07 22:46
Гость
Miha пишет:BooMWoof
***. кстати в карбе тоже есть фильтр с отстойником и его тож чистить стоит
+1 ! реально есть этакий минифильтр. я когда себе ремкомплект в спринтах покупал - его може поменял.