Страница 1 из 1
установка автосигнализации (доп. функции)

Добавлено:
24.02.05 03:25
Shef
Хочу, на зло врагам

поставить сам сигнализацию, та и вообщем поставил, осталось, только присоединить центральные замки. И тут я и застрял. Я знаю, что они 4-х проводные с переменной полярностью. Так же раскраска проводов такая, красный, как я понял постоянный "+", коричневый постоянный "-".
А два других? Белый(кажисть) и желтый, это типа управляющие с переменным? В инструкции по установке написано: "Перережте провод запирания, идущий от
главного выключателя (
где этот выключатель, в двери водителя и что это?) и подсоедините синий/белый(от сигналки) провод к той части провода ,которая идет к электроприводам замков(значит выключатель находиться нек в замке?)..."
жжальтесь поясните, плиииз
Я и не надеюсь, что кто - то ответит, но все спрошу, а вдруг. Рассоединил я провод желтый, (навереное управлющяий), хотел подключ. сигнализацию(не получилось, вернул все как было). Короче что-то натворил, теперь(стоит старая сигналка) появились глюки, при снятии с сигналки, открываются замки, и сразу же закрываются, когда открываешь водительскую, замок не успокоется(щелкает туды сюды), пока дверь не будет закрыта, или пока не будет открыта передняя пассажирская дверь, тогда они оба остаются открытыми, почему???

Добавлено:
24.02.05 11:36
Гость
Смысл Фордовских замков очень прост. Для открытия нужно жёлтый замкнуть на +, а для закрытия нужно белый замкнуть на +.
Напиши модель сигналки и я тебе подробно с указанием всех цветов раскажу что куда подключать.
Re:

Добавлено:
26.02.05 10:17
Shef
Andrew82 пишет:Смысл Фордовских замков очень прост. Для открытия нужно жёлтый замкнуть на +, а для закрытия нужно белый замкнуть на +.
Напиши модель сигналки и я тебе подробно с указанием всех цветов раскажу что куда подключать.
***
Откликнулся мил. человек.
Сигналка и проста и не очень pantera slk-250. Там шеть проводов, есть описание как подключать. Дружэ, а разве у скорпика не 4-х проводная система с переменной полярностью

Потому как я так и по такой схеме подключил, в результате спалил 2-а предохранителя идущие на ЦЗ от (надеюсь только их

).
По написанному
Для открытия нужно жёлтый замкнуть на +, а для закрытия нужно белый замкнуть на +. это похоже все таки на з-х проводную систему с "+" полярностью. Так ли это. Если да, то тогда от сигналки сине/красный и зелено/красный подключаем на "+", а сине/белый присоединяем к белому, а зелено/белый к желтому. И самое главное нужно ли через рэле это все дело подключать или (судя по описанию сигналки) там встроенное рэле
Плиизз помогите


Добавлено:
26.02.05 15:08
Гость
Протормозил я недавно просто друзьям на Мицык ставил, вот и перепутал, у Скорпов используется управление отрицательной полярностью. Для открытия белый нужно соединить с массой, для закрытия желтый.
т.е. синеркасный и зеленокрасный кидаем на массу, а зеленобелый цепляем к желтому, а синебелый к белому.
Кстати по твоей сигналке в Инете есть подробный обзор
http://www.aac.ur.ru/article/index.php?id=359
Успехов!
ЗЫ Можеш на Скорповке с меня пиво скачать за спаленные предохранители по моей вине.
Re:

Добавлено:
26.02.05 16:12
Shef
Andrew82 пишет:Протормозил я недавно просто друзьям на Мицык ставил, вот и перепутал, у Скорпов используется управление отрицательной полярностью. Для открытия белый нужно соединить с массой, для закрытия желтый.
т.е. синеркасный и зеленокрасный кидаем на массу, а зеленобелый цепляем к желтому, а синебелый к белому.
Кстати по твоей сигналке в Инете есть подробный обзор
http://www.aac.ur.ru/article/index.php?id=359Успехов!
ЗЫ Можеш на Скорповке с меня пиво скачать за спаленные предохранители по моей вине.
А это точно

Я попробую конечно, но уже руки трясуться при подключении

Все таки 90у.е. тоже деньги (или 100?). Предохранители х..н с ним, а сама коробка...
ЗЫ Можеш на Скорповке с меня пиво скачать за спаленные предохранители по моей вине Если все получиться, то с меня пиво, однозначно(Ну не бочка конечно, а хотя, если нас прилично соберется

)! Балин, аааааа. Я уже и не сомневаюсь, только сейчас дошло, что я вчера намерял. Дело в том, что установлена, у меня сигналка сейчас, Excalibur 1000 или как-то так, я по мерять то померял, и еще и обратил внимание, что выходят два провода на замки померял при нажатии на кнопку получил отрицательные импульсы дают и еще один на массу.

Добавлено:
27.02.05 17:34
muzicant
Я как-то покупал комплект ЦЗ для своего - у меня на CLке нету. Вот записал: "Передние актуаторы: КРАСНЫЙ - ПЛЮС, КОРИЧНЕВЫЙ - МИНУС, БЕЛЫЙ - ОТКРЫТЬ (ТЯГА ВЫХОДИТ ИЗ АКТУАТОРА), ЖЕЛТЫЙ - ЗАКРАТЬ (ВХОДИТ В АКТУАТОР)". В задних ПЛЮСа нет - он не нужен, т.к. нет механического управления остальными замками. Замки управляются путем подачи на соотвтетствующий вход положительного (ПЛЮСОВОГО) потенциала. Если еще чего надо- скажи.

Добавлено:
27.02.05 17:41
muzicant
Кстати, когда механически подводишь (поворачиваешь ключ в замке двери) тягу актуатора передней двери, на соотвтетствующем выводе формируется 12В (ПЛЮС), который доводит остальные актуаторы в тоже положение. Если тут напутать, можно спалить предохранители...
Re:

Добавлено:
27.02.05 21:22
Shef
muzicant пишет:Я как-то покупал комплект ЦЗ для своего - у меня на CLке нету. Вот записал: "Передние актуаторы: КРАСНЫЙ - ПЛЮС, КОРИЧНЕВЫЙ - МИНУС, БЕЛЫЙ - ОТКРЫТЬ (ТЯГА ВЫХОДИТ ИЗ АКТУАТОРА), ЖЕЛТЫЙ - ЗАКРАТЬ (ВХОДИТ В АКТУАТОР)". В задних ПЛЮСа нет - он не нужен, т.к. нет механического управления остальными замками. Замки управляются путем подачи на соотвтетствующий вход положительного (ПЛЮСОВОГО) потенциала. Если еще чего надо- скажи.
Ойойой!!! Очевидно ты приобретал, какие-то другие ЦЗ (хотя любые можно наверное настроить по разному). Дело в том, что у меня стоят родные. Я проверял, что твориться на проводах заднего ЦЗ. Там три провода, красный "+", бело/зеленый -"открытие", желто/зеленый-"закрытие". Соответственно не сложно догадаться, что если есть один "плюс" то должен быть и еще один "минус". Тоесть управление происходит путем подачи "минуса". Проверял тестером именно так как описал!
Я доволен собой ПЕРВАЯ в моей жизни самостоятельно поставленная сигнализация, которая работает

.
СПАСИБО
Andrew82

Сегодня, так и сделал, подал "минус" на общие... Вообщем как посоветовал. ВИВАТ!!!

Если бы не твоя помощь, ЕСЛИ БЫ не форум я бы не рискнул дальше проводить эксперементы, подался бы к обдиралам-мастерам(чаще всего кривые руки)

. Как Вам, установка 35у.е., при этом устанавливают стандартный набор, без примочек, типа доп. выход на багажник, "вежливая подсветка" и т.д.

Добавлено:
27.02.05 21:36
Shef
О, дабы не сасорять форум. Пару слов о функции "вежливая подсветка". Я чего-то не понял

, ее принцип работы. Закрываем двери а свет еще горит 30сек. и гаснет? Не прикольно. А как сделать, чтобы медленно/плавно свет какбы угасал. Я так понимаю нужна схемка. Может у кого есть?
Re:

Добавлено:
27.02.05 23:17
Souleyman
Shef пишет:О, дабы не сасорять форум. Пару слов о функции "вежливая подсветка". Я чего-то не понял

, ее принцип работы. Закрываем двери а свет еще горит 30сек. и гаснет?
Обычно, загорается при снятии с сигналки и при выключении зажигания. Гаснет через 20-30 сек, либо, при включении зажигания, либо при установке на сигнализацию...
Re:

Добавлено:
28.02.05 00:08
Shef
Souleyman пишет:Shef пишет:О, дабы не сасорять форум. Пару слов о функции "вежливая подсветка". Я чего-то не понял

, ее принцип работы. Закрываем двери а свет еще горит 30сек. и гаснет?
Обычно, загорается при снятии с сигналки и при выключении зажигания. Гаснет через 20-30 сек, либо, при включении зажигания, либо при установке на сигнализацию...
Ага, ясно, в старой сигналке эта фичча тож была(хотя и по другому сделана и не заявлениа в тех. данных)
И все же, хотелось бы как-то сделать, чтобы медленно/плавно свет как бы угасал. Я так понимаю нужна схемка. Может у кого есть?
Или это гиморно?

Добавлено:
28.02.05 09:04
ToutLeMond
http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?a ... .gif&name=Плавное%20выключение%20дальнего%20света
Вот схема для плавного гашения дальнего света- в принципе то что надо!
Re:

Добавлено:
28.02.05 11:09
Souleyman
ToutLeMond пишет:http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?action=img&file=/img/pl-vkl1.gif&name=Плавное%20выключение%20дальнего%20света
Вот схема для плавного гашения дальнего света- в принципе то что надо!
думаю, слишком быстро гасит... да и наворочена немеряно, хотя, я в этом деле не силен...

Добавлено:
28.02.05 13:50
Гость
Как-то уже обсуждали эту темку на форуме и пришли к общему выводу что проще всего на разборке взять плафон от авто которое плавно гасит свет и от туда вытащить саму схемку это будет быстрее и технологичнее чем самому ваять. Тем более что цена салонного плафону наверняка будет чисто символической вероятно она будет даже меньше стоимости деталей.
Re:

Добавлено:
28.02.05 14:57
Souleyman
Andrew82 пишет:Как-то уже обсуждали эту темку на форуме и пришли к общему выводу что проще всего на разборке взять плафон от авто которое плавно гасит свет и от туда вытащить саму схемку это будет быстрее и технологичнее чем самому ваять. Тем более что цена салонного плафону наверняка будет чисто символической вероятно она будет даже меньше стоимости деталей.
там сам блок надо искать... мне бы было интересно весьма!
Re:

Добавлено:
01.03.05 10:34
Идальго
Andrew82 пишет:Как-то уже обсуждали эту темку на форуме и пришли к общему выводу что проще всего на разборке взять плафон от авто которое плавно гасит свет и от туда вытащить саму схемку это будет быстрее и технологичнее чем самому ваять. Тем более что цена салонного плафону наверняка будет чисто символической вероятно она будет даже меньше стоимости деталей.
Так в самом плафоне нет ничего, у меня такой стоит.Свет гасит ,как обычно.Видимо еще отдельный блок нужен к нему...

Добавлено:
02.03.05 06:19
ToutLeMond
Ну тогда надо от япошки какой нибудь оторвать. У них там такое часто бывает.

Добавлено:
02.03.05 11:35
Гость
Ну дак я имел в виду от японки (в подсознании где-то) но почему-то не написал. У Скорпа для этой функции дополнительная релюшка стоит.

Добавлено:
02.03.05 16:11
Shef
Да, сложновато. Ладно поищем, найдем хорошо, а если нет...
Вот еще вопрос, как можно по уму подключить блок, для автом. закрытия стеклоподъемников. Купил вчера на 4-е стекла, посмотрел, что в разрез между кнопкой и мотором, и цешу теперь репу, а как же протянуть проводку, особенно интерисует разъемы папа/мама в дверь что идет. Там то и пинов свободных нет!

Re:

Добавлено:
02.03.05 16:47
Souleyman
Shef пишет:Да, сложновато. Ладно поищем, найдем хорошо, а если нет...
Вот еще вопрос, как можно по уму подключить блок, для автом. закрытия стеклоподъемников. Купил вчера на 4-е стекла, посмотрел, что в разрез между кнопкой и мотором, и цешу теперь репу, а как же протянуть проводку, особенно интерисует разъемы папа/мама в дверь что идет. Там то и пинов свободных нет!

Можно. я поставил. Надо только постараться вспомнить, как... неск лет назад ставил
Re:

Добавлено:
02.03.05 18:16
Shef
Souleyman пишет:Shef пишет:Да, сложновато. Ладно поищем, найдем хорошо, а если нет...
Вот еще вопрос, как можно по уму подключить блок, для автом. закрытия стеклоподъемников. Купил вчера на 4-е стекла, посмотрел, что в разрез между кнопкой и мотором, и цешу теперь репу, а как же протянуть проводку, особенно интерисует разъемы папа/мама в дверь что идет. Там то и пинов свободных нет!

Можно. я поставил. Надо только постараться вспомнить, как... неск лет назад ставил
Постарайся вспомнить
У меня никаких идей нет. в разъеме особенно в передних жверях свободного пина почти нет!. Это то и огорчает.

Добавлено:
02.03.05 22:29
Гость
Shef
У меня сейчас есть практически вся проводка (я из неё выковыриваю по кусочкам недостающие в моём ЦЛ-е вещи...). Гляну для вас где лучше врезаться. Оперативность не обещаю, но к Скорповке постараюсь придумать...
Сулейман насколько я помню ставил не доводчик стекол, а блок логического управления и всю проводку делал сам с нуля (в отличие от Дефа который взял проводку на "мусорке")
All
Подскажите пожалуйста что делает реле VIII (у меня в комплектации ЦЛ такого нет вот и думаю ставить или нет) - оно просто задерживает выключение плафонов или ко всему еще и плавно гасит плафон?
Re:

Добавлено:
03.03.05 01:08
Souleyman
Andrew82 пишет:Shef
У меня сейчас есть практически вся проводка (я из неё выковыриваю по кусочкам недостающие в моём ЦЛ-е вещи...). Гляну для вас где лучше врезаться. Оперативность не обещаю, но к Скорповке постараюсь придумать...
Сулейман насколько я помню ставил не доводчик стекол, а блок логического управления и всю проводку делал сам с нуля (в отличие от Дефа который взял проводку на "мусорке")
All
Подскажите пожалуйста что делает реле VIII (у меня в комплектации ЦЛ такого нет вот и думаю ставить или нет) - оно просто задерживает выключение плафонов или ко всему еще и плавно гасит плафон?
немного не так, дверная проводка у меня была штатная, а вот к ответным разъемам подпаивался сам. блок именно для закрывания стекол при установке на сигналку. задействовал контакты от микриков в замках, ибо, машинки на приборке у меня нет, да и плафонов в дверях тоже нет, но их собираюсь поставить...
насчет реле, оно просто дает задержку выключения плафонов, штатно работает с зуммером незакрытых дверей

Добавлено:
04.03.05 15:02
Shef
Я тут помозговал. Есть в задних дверях место свободное. Гораздо сложнее с передней водительской.
У меня есть и машинка и подсветка дверей...
В задних не задействован один пин, точнее его нет. Попробуем..
С водительской и не знаю... Попробую как бы украсть другой разъем/провод. Ведь достаточно один контакт подсоединить до двери ("+") а другой в двери к мотору ("+") закрытие. Просьба, если кто видит что я ошибаюсь, поправте.
Вопрос еще один есть.
По поводу ЦЗ багажника(у хэтчей), проблема с диодом, что стоит в самом устройстве ЦЗ, сгорел. Подскажите чем сожно заменить, какой аналог. А то таких ЦЗ на разборке редкость.
Re:

Добавлено:
08.11.05 03:17
Alexander_SH
ToutLeMond пишет:http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?action=img&file=/img/pl-vkl1.gif&name=Плавное%20выключение%20дальнего%20света
Вот схема для плавного гашения дальнего света- в принципе то что надо!
Кое-что здесь
http://a-service.narod.ru
http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm

Добавлено:
08.11.05 11:03
Offset
Мужики, схемка плавного гашения и зажигания(если надо) + задержка стоит у меня. Состоит из одного транзистора(правда, прямой проводимости), парочки резисторов, конденсаторов и диодов. На коллекторе - МИНУС!, что позволяет использовать в качестве теплоотвода кузов, ибо в процессе гашения-зажигания греется неслабо. В режиме покоя потребляет ток утечки p-n перехода

. Транзистор включается по схеме ОК, в паралель базе через резистор кондюк, от плюса кондюка через резистор на эмитер, в паралель резистору база-эмитер диод. лампа включается в разрыв между эмитером и плюсом. Номиналы резисторов подбираются(база эмитер заряд, база-кондюк разряд. Диод при желании плавного зажигания исключается.

Добавлено:
08.11.05 11:53
Seaman
2Offset
Саш а в GL где нет задержки это тоже вживить можно?
И возможно-ли твое непосредственное содействие в этом вопросе

Re:

Добавлено:
08.11.05 11:54
Offset
Seaman пишет:2Offset
Саш а в GL где нет задержки это тоже вживить можно?
И возможно-ли твое непосредственное содействие в этом вопросе

Ну так у меня изначально никакой задержкой и не пахло

. Даже зуммер ваять самому пришлось... А по возможности посодействовать, то после 10-го... Сейчас студию новую запускаю времени йокк

Добавлено:
08.11.05 11:59
Seaman
Так а ты можешь это все спаять и помочь с вживлением
С меня папсикола

Re:

Добавлено:
08.11.05 22:44
Miha
Shef пишет:Вопрос еще один есть.
По поводу ЦЗ багажника(у хэтчей), проблема с диодом, что стоит в самом устройстве ЦЗ, сгорел. Подскажите чем сожно заменить, какой аналог. А то таких ЦЗ на разборке редкость.
Это не диод. Это термореле срабатывающей (сгорающее напрочь) при температуре 150 градусов.
Пытался найти его. В москве реально у нас нет. Плюнул и поставил заместо него биметалический предохранитель (Прям на втягивающее прицепил клему типа мама стандартного автомобильного реле и на провод такуюже. вставил предохранитель и всё работает.)
У нас на разборках замок с реле стоит меньше 5 баксов. Замок купил, ток руки махнуть не доходят.

Добавлено:
08.11.05 22:51
Miha
Андрюх вопрос на засыпку.
Подсветка дверей. Откуда идёт управляющий минус???
Двух и трёхконтактные кнопушки в замках. Куда идёт третий провод??? один на массу(центральный) , один в блок сигнализации. а третий??
Re:

Добавлено:
09.11.05 08:28
Seaman
Miha пишет:Подсветка дверей. Откуда идёт управляющий минус???
Я добавлял этот проводок в разем который в стойке и тамже цеплял его к концевику который все лампочки в салоне зажигает. И так для каждой двери.

Добавлено:
14.03.06 08:56
Гость
Высокочтимые и многоуважаемые Дамы и Господа!
Проблемка: ставим сигналку Starline Twage A8. Со всем разобрались, кроме того, где подцепиться к центральному замку и конечникам дверей, которые плафон включают. Подскажите пожалуйста!

Добавлено:
14.03.06 09:02
Valery
Ищешь под топредой "звенелку", которая при включенных габаритах и открытов водительской двери звуки издает, и находишь в ней провод, на котором при открытии любой двери появляется "+". Вот на этот провод и вешаешь положительный дверной триггер от сигналки.
По цз: опять тестером вызваниваешь провода, на которых в момент срабатывания цз появляется "+".
Можно пойти другим путем: скачать цветную схему по ссылке в подписи.

Добавлено:
14.03.06 09:11
Гость
Спасибо!!!

Добавлено:
14.03.06 09:16
Saboteur
центральный замок подключить просто!
в ногах у водителя справа общивка , там жгут который в дверь идет!
в нем провода - желтый и белый ( откр,закр)
на них надо + подавать!

Добавлено:
14.03.06 09:46
Valery
Миш, слева, т.к. справа печка.

Или у тебя праворукий?

Re:

Добавлено:
14.03.06 09:49
Saboteur
Valery пишет:Миш, слева, т.к. справа печка.

Или у тебя праворукий?


ну да слева!

Добавлено:
14.03.06 13:06
Хрофт
автоматическое закрытие подъемников - это релюшка с таймером, или какая другая фишка?
у меня на пассате такая штука была, сигналку я с него снял, а вот наверное про эту релюшку позабыл( хотя, точнее не знал)
у меня в сигналке есть провод, на котором, при постановке на охрану подается кратковременный +

Добавлено:
14.03.06 16:48
Valery
Это реле, но без таймера. Оно самоблокируюшееся и отключается по силе тока, когда стекло закрывается полностью и электромотор останавливатеся.

Добавлено:
15.03.06 08:02
Гость
Вчера столкнулись с такой проблемой: комплектация CL, соленоиды в дверях полумеханические какие-то, закрываются с жужжанием. И вот в чем собссно шляпа: нужно обязательно нажать на механическую кнопку (к ней тяга идет) на водительской или пассажирской двери, чтобы ЦЗ закрылся. При этом полярность на сигналке меняется быстрее и в ней сгорает предохранитель. Как быть, только менять ВСЕ соленоиды? Или тока в водительской двери? Или можно чего-нибудь придумать? Никто не сталкивался с таким?
P.S. Сигналка Starline Twage A8
Re:

Добавлено:
15.03.06 09:27
Saboteur
Hummer пишет:Вчера столкнулись с такой проблемой: комплектация CL, соленоиды в дверях полумеханические какие-то, закрываются с жужжанием. И вот в чем собссно шляпа: нужно обязательно нажать на механическую кнопку (к ней тяга идет) на водительской или пассажирской двери, чтобы ЦЗ закрылся. При этом полярность на сигналке меняется быстрее и в ней сгорает предохранитель. Как быть, только менять ВСЕ соленоиды? Или тока в водительской двери? Или можно чего-нибудь придумать? Никто не сталкивался с таким?
P.S. Сигналка Starline Twage A8
ЧЁ???вот схема на твою сигналку


Добавлено:
15.03.06 22:27
ZV7
Ребята!!! ВНИМАНИЕ!!!

Разберитесь с полярностью управления ц.з.
Я сегодня начал ставил себе TW-9020. Замки управляются негативно

(по крайней мере у меня)!!! Белый провод на массу - открывает замки, желтый на массу закрывает замки (сам это прочитал на первой странице этой темы, это видно и из схемы ц.з.). Провода берутся слева снизу вод. места. Я снял пластиковый порог, полукруглую пластмасску, отогнул шумку/утеплитель и там в жгуте, который идет от двери, припаялся к искомым проводкам. Все работает!!! Доделаю, постараюсь выложить фотки и подробное описание.

Добавлено:
16.03.06 16:37
Гость
Щас другая трабла: когда подключаешь какой-нибудь один провод, либо на открытие, либо на закрытие, все нормально, одно действие выполняет, когда цепляешь второй, ЦЗ начинает без остановки открывать-закрывать двери, че ***?

Добавлено:
16.03.06 16:59
Saboteur
( КОМАНДНЫЙ СИГНАЛ - МИНУС)
даешь на желтый-ОТКРЫТИЕ!
даешь на Белый -ЗАКРЫТИЕ!
длина импульса 0,8 сек!-
с сигналки два провода

Добавлено:
16.03.06 17:00
Saboteur
HUMMER какая сиглалка?

Добавлено:
17.03.06 08:38
Гость
*** Разобрались! Это мой был глюк, два провода вместе замотал, вот цз и бесился

Добавлено:
17.03.06 09:17
Bes
Люди подскажите, кто умный, шучу конечно, (мы все здесь умные)
Как вы все знаете зима была лютая

, что навело меня на мысль об установке сигналки с автозапуском. Как она ставится на мех. кпп и может лто посоветует модель, цены и тд....
Заранее благодарю.


Добавлено:
17.03.06 09:23
Valery
Модель выбирай сам. По ценам Инет рулит.
Подключается элементарно: блок дополнительных реле вешается паралельно замку зажигания.
У меня на МКПП стоит Аллигатор с дистанционным и автозапуском.
В сигналках есть функция, позволяющая не забыть про нейтраль: приехав на стоянку, не глуша мотор нажимаешь на брелке комбинацию кнопок, вынимаешь ключь из замка зажигания, выходишь из машины и нажимаешь "ЗАКРЫТЬ". Машина глохнет и встает на охрану. После такой процедуры сигналка примет команду с брелка на запуск.
Можно сделать проще: в этих сигналках есть провод, который говорит блоку, что АКПП стоит в паркинге или нейтрали. Я сделал так, что у меня на этом проводе появляется минус только в том случае, если ручка МКПП стоит в нейтрали. На самом деле не очень сложная процедура.

Добавлено:
17.03.06 09:24
Saboteur
TW-9020 тебя спасет!

Добавлено:
17.03.06 10:27
Гость
Я поставил Starline Twage A8. Нормальный аппарат, не нарадуюсь.
Из функций: автозапуск с брелка вручную, по таймеру, по температуре в салоне, открывание багажника и еще 3 незадействованых открывания, три или четыре блокировки (у меня бензонасос, стартер, катушка зажигания. Брелок берет километра на полтора.