Страница 1 из 1

Кстати о регуляторах давления

СообщениеДобавлено: 08.06.07 20:25
Рем
Сегодня в магазе отечественных запцацок наблюдал бошевский регулятор 1 в 1 как на наших V6 новый за 1500 с копейками. Сильно задумался=)

СообщениеДобавлено: 08.06.07 21:30
Valera
Рем по-братски узнай что это за зверь :? [/list]

СообщениеДобавлено: 08.06.07 21:47
Рем
Valera
не понял, что узнать?

СообщениеДобавлено: 08.06.07 21:52
Valera
От какой марки для начала,а там уж его параметры будем изучать :roll:

СообщениеДобавлено: 08.06.07 21:58
Рем
от Волги, 406 мотор
а параметры - уж извините, я не знаю где искать
Я просто рассказал что видел.

СообщениеДобавлено: 08.06.07 21:59
Valery
Смотри каталожный номер. 99% этот регулятор твой, как и форсунки и еще много чего.
ЗЫ На форуме уже была тема про соответствие тазовых и баржевых запчастей скорповым.

СообщениеДобавлено: 08.06.07 22:03
Рем
Valery
у меня давно уже бродила мысль присобачить регулятор давления именно от 406 змз, но смущал их вид. Не похожи на наши и хз что с крепежом. А этот типа как Бош - ну просто брат-близнец нашего.

СообщениеДобавлено: 08.06.07 22:08
Valera
Да я лично тему по РДТ от волги поднимал,у форд давление 2.2 на хх,у волги 2.8,а у меня лямбды нет,корректировать время впрыска нечем,эксперимент боюсь не получится.

СообщениеДобавлено: 08.06.07 22:11
Рем
Valera
надо пробовать
дело не столько в давлении, сколько в производительности насоса. Т.е. скока бензина льется через заданное сечение. Правда за 1500р пробовать не всякий захочет=)

СообщениеДобавлено: 08.06.07 22:37
Valera
Надо посмотреть про насосы,но я бошевсий регулятор не видел,а у отечественного и штуцер обратки другой,а к рампе крепится набодобе форсунок,просто вставляешь регулятор в рампу и крепишь 2 болтами,уплотняется соединение колечком типа форсуночного,а может 2.8 от 2.9 отличается :?: ,хотя от 2.0 подходит надо только кронштейн на свой поменять.

СообщениеДобавлено: 08.06.07 22:49
александер
знать бы еще разрежение в коллекторе на ХХ у волги и у нас,именно оно будет задавать какое давление бенза держать на ХХ.Но лучше сравнить каталожные номера.А вообще хорошо б себе в торпеду врезать манометр постоянно контролируюший разряжение.По нему и когда фильтр воздушный менять понятно и подсос будет виден и клапанХХ ,если заср....ся догодаться можно...

СообщениеДобавлено: 09.06.07 06:26
Ph@raon
У меня стоит от тазика 2110 стоит нормально тока обратка подцеплена обычным бензошлангом от 2106 :lol:

СообщениеДобавлено: 09.06.07 07:20
MishaPH
Рем
Я его на понтиак литражом 3.8 ставил. полет был нормальный. единственное у родного обратка была а штуцер с резьбой. а у волговского трубка просто одеваеться.

СообщениеДобавлено: 09.06.07 07:21
Рем
MishaPH
дык в обратке давления нету
У меня ща на обратке стоит обычный бензошланг даже без хомута=)

СообщениеДобавлено: 12.06.07 21:52
Valera
Если лямбда есть то незначительные расхождения в разрежении,в давлении она сгладит,разряжение я думаю одинаковое.

СообщениеДобавлено: 13.06.07 20:47
александер
не,разряжение у всех моторов разное..и если а волге на хх регулятор создает одно давление бенза то на нашем движке -другое,лямбды,наверное,смесь оптимизируют,если справятся,...а при тапке в пол и разряжение 1ата,чем выше давление бенза в этот момент,тем лучше.Хорошо б кто то поставил волговский и померил давление во всех режимах.

СообщениеДобавлено: 13.06.07 21:03
Incredible
Что если поставить регулятор давления и форсунки Воговские, то смеесь будет нормальная образовываться, и тоже будет переобогащение?

Re:

СообщениеДобавлено: 13.06.07 21:08
александер
Incredible пишет:Что если поставить регулятор давления и форсунки Воговские, то смеесь будет нормальная образовываться, и тоже будет переобогащение?
вот этого не надо,а кто сказал переобогащение,может обеднение.Вот поставит кто-нить и скажет какое давление на хх.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.06.07 21:08
Рем
Incredible пишет:Что если поставить регулятор давления и форсунки Воговские, то смеесь будет нормальная образовываться, и тоже будет переобогащение?

нет конечно
у форсунок должна быть как минимум похожая пропускная способность. Ну и еще у них у нектрых сопротивление разное=) У фордовских 4 ома, если память не изменяет.
Мозги рулят смесью, зная сколько при данном конкретном давлении проливается бензина через форсунку за единицу времени. Регулируя время открытия и закрытия форсунки, мозги обедняют или обогащают смесь.

Т.е. работать-то оно может и будет, но без газоанализатора об этом сложно судить.

СообщениеДобавлено: 13.06.07 21:46
Incredible
Например для ОНСа подходят регулятор давления и форсунки от Волги, 406 двигатель.
Отличия у Волги в том что:
1) Регулятор давления настроен на больше давление, на 3 атм.
2) Форсунки немного производительнее, на 10-15 единиц, и имеют другое количество выходных отверстий.

От сюда у меня идет сопоставление, что если будет регулятор Ford, а форунки от Волги, то им не будет хватать давления и они могут не достаточно хорошо распылять.
И наоборот, когда регулято от Волги, а форсунки от Форда, то большее давление приведет в слишком сильному распылу, а точнее просто будет больше чем надо бензина заливаться в цилиндры.
Ну а при регуляторе и форсунках одного авто, будет всё хорошо, т.к. они распыляют как надо и сколько надо.

Поправьте меня если где-то написал ерунду.

-=Добавлено=-
А если быть точнее, вот номера и параметры форсунок для ОНС, Bosch:
родные - 0 280 150 219, 170мл/мин
от Волги - 0 280 150 560, 187 мл/мин

Не думаю что 17 мл/мин сделают большой разницы в расходе.
Взято отсюда.

СообщениеДобавлено: 13.06.07 23:45
Гость
Кто возьмется проверить теорию? :?

СообщениеДобавлено: 13.06.07 23:50
Incredible
Я пока не возьмусь, извините. У меня всё в порядке с этим делом. Тьфу3раза чтобы не сглазить.
Пока работает принцип "не мешай машине работать". :D И не хочется его нарушать, опыт уже не удачный был, не хочется повторят.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.08 18:57
Dealer
Incredible пишет:Я пока не возьмусь, извините. У меня всё в порядке с этим делом. Тьфу3раза чтобы не сглазить.
Пока работает принцип "не мешай машине работать". :D И не хочется его нарушать, опыт уже не удачный был, не хочется повторят.

Ну что, взялся кто-нибудь? И кстати, может уже известно, чем заменяют на DOHC регулятор?

СообщениеДобавлено: 13.02.08 22:26
leks72
Изображение
там в долеке блестит волговский на ХХ 2.5 на оборотах 3.0

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.08 23:43
Dealer
Так это же, епт, не DOHC никакой, а вон какая балалайка!

СообщениеДобавлено: 14.02.08 00:08
Miha
Dealer
Этож родной 2,8 ПРЕ ***.

Рем
А пофигу что они 4х омные. Они делятся на низко и высокоомные.
На Донцах и вэшках (2,4 2,9) идут низкоомные.
У мну (2,8) высокоомные.
У ОХЦ - ХЗ не помню.