Страница 1 из 1

Вопрос про V6_2.4

СообщениеДобавлено: 06.06.07 10:38
Гость
Нашел тут интересный автомобильчик, но на нем двигатель 2.4. Цена очень соблазнительная, но стучат пару клапанов. Вопросы:
1. в чем могут быть траблы?
2. гидрокомпенсаторы есть?
3. если нет, клапана как-нить регулируются?
4. Есть какие-нибудь особенности этого двигателя (особенно те из-за которых не стоит брать машину)?

СообщениеДобавлено: 06.06.07 10:41
frikset
если стучат, залить новое масло и отрегулировать.
У самого стучали клапана, в итоге остался стучать 1, ну никак не регулируется.. В принципе если по кузову машин норм бери.., а так лучше 2.9 взять, ибо расход у 2.4 такой же как и у 2.9 , а динамика слабее.

СообщениеДобавлено: 06.06.07 10:46
Рем
Гидриков нет
Если регулировка не помогает - распреду и толкателям пинцет пришел. Либо плюнуть и наслаждаться звуком, либо искать другой мотор. Если продавец поет что надо только отрегулировать и всё будет шелестеть, то вот пусть сам и регулирует.

2.9 таки лучше=)

Re: Вопрос про V6_2.4

СообщениеДобавлено: 06.06.07 10:49
Ph@raon
2. гидрокомпенсаторы есть?

Компенсаторов нет
3. если нет, клапана как-нить регулируются?

еще как регулируются,
проще чем на тазике.
Зазоры:
Выпускной 0,4
Впускной 0,35
4. Есть какие-нибудь особенности этого двигателя (особенно те из-за которых не стоит брать машину)?

пока незамечено за 6 лет эксплуатации, единственный косяк это когда МАП отпал на коллектор и расплавился :o в 1000 верст от дома
ЗЫ при условии правильного обращения ессно.
Кстати расход где то в районе 10-11 литров на сотню, причем что странно не сильно изменяется на трассе/ в городе

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:22
Гость
Возможно глупый вопрос: компрессию стоит мерить? и есть ли сложности при измерении?

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:23
Рем
стоит
к 6му и 3му горшку подлезать неудобно

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:27
Гость
Стандартным компресометром без переходников?

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:29
Рем
Speedy
лучше с изогнутой ножкой. И мерить несколько раз ибо наши компрессометры склонны показывать с разбросом +/- трамвайная остановка.

В целом ЦПГ у V6 оч крепкая и заставить его жрать масло не всякий сможет=)
Но вот стучащий клапан - это клиника как правило.

Re: Вопрос про V6_2.4

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:32
Katko1969
Speedy пишет:Нашел тут интересный автомобильчик, но на нем двигатель 2.4. Цена очень соблазнительная, но стучат пару клапанов. Вопросы:
1. в чем могут быть траблы?
2. гидрокомпенсаторы есть?
3. если нет, клапана как-нить регулируются?
4. Есть какие-нибудь особенности этого двигателя (особенно те из-за которых не стоит брать машину)?

Скорее всего стук можно устранить заменой коромысла клапана и сальниковой набивки! Мне мастер на автосервисе сказал! Поэтому, если машина нравится то надо наверное покупать.

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:35
Гость
Ок спасибо!!! буду договариваться на дополнительный осмотр авто :)

СообщениеДобавлено: 06.06.07 11:46
Tollman
Speedy
До замены 2.4 на 2.9 старый стучал и стрекотал как швейная машинка. Стучал еще до покупки. Стучал до самой смены - где-то 5 лет. И масло кушал и сам весь сопливился, но ездил. Проблемы были еще со смазкой в крайних цилиндрах (те, что ближе к радиатору охлаждения), видимо каналы подзабились или давление насос масляный уже не то давал. За все 5 лет только меняли масло (хорошее лили, Тотал 5w40), фильтра, свечи, прокладки клапанных крышек и периодическая мойка форсунок. Внутрь не лазили ни разу. И еще столько же, наверно, проехал бы ;-)
Так что двигун действительно крепкий, но после 2.9 на 2.4 не сел бы, все же мощь, особенно в момент старта, немного разочаровывает. Хороший крутящий момент - великая вещь 8)

СообщениеДобавлено: 06.06.07 12:23
Гость
Tollman
Ну ты меня обнадежил :D

СообщениеДобавлено: 06.06.07 23:26
RedOx
Speedy
Если мотор до 88 года - не советую. Стоят флажковые расходомеры, нету лямбда-зондов, в итоге геммор с регулировкой и вообще с топливной системой. Сам сейчас меняю себе всю систему питания вместе с мозгами.

Re: Вопрос про V6_2.4

СообщениеДобавлено: 06.06.07 23:42
frikset
Ph@raon пишет:Кстати расход где то в районе 10-11 литров на сотню, причем что странно не сильно изменяется на трассе/ в городе


эм..ну эт если ток при новых форсунках, ибо у мну с новыми датчиками и чищеными форсунками по городу 14 литроф. на трассе 10.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.07 23:53
mart
Speedy пишет:Ок спасибо!!! буду договариваться на дополнительный осмотр авто :)
Макс, ну ты это, телефон знаешь, звони, у меня и компресометр нужный имеется)))

СообщениеДобавлено: 07.06.07 08:35
Вито
Я бы 2.4 не брал.

Re: Вопрос про V6_2.4

СообщениеДобавлено: 07.06.07 08:49
Sera
Speedy пишет:Нашел тут интересный автомобильчик, но на нем двигатель 2.4. Цена очень соблазнительная, но стучат пару клапанов. Вопросы:
1. в чем могут быть траблы?
2. гидрокомпенсаторы есть?
3. если нет, клапана как-нить регулируются?
4. Есть какие-нибудь особенности этого двигателя (особенно те из-за которых не стоит брать машину)?


Я тоже 5 копеек вставлю
Если машина в очень хорошем виде, с нормальной комплектухой и цена хорошая, то сам по себе 2,4 не должен быть препятствием для ее покупки.
Это конечно своеобразный мотор, но опять, в случае острой необходимости можно и поменять его, можно и починить. Повторюсь - все это можно, если в остальном машина будет этого стоить.
Вот только с тем, что машина того стоит - самые большие сомнения.

СообщениеДобавлено: 07.06.07 12:03
LLL
Ну и я тогда 5 копеек, только украинских, они дороже... :lol:
В целом V6 - моторы хорошие (как от трактора), блоки - чугунные, мотор убить сложно. Моторы мощные, с отличнейшим крутящим моментом. Это плюсы.

Минусы: шумные и расход горючего. Слабое место - газораспределительный механизм. Ремонт страшно дорог (сам только распредвал - 300 долл.) и не все сервисы за него берутся, поэтому к стрекоту надо прислушаться, это на самом деле важно. На 2.4 зазоры регулируются, на большинстве 2.9 - компенсаторы, они имеют обыкновение закоксовываться. Если гремит серъезно и не устраняется банальной регулировкой, - устранить будет сложно, но ездить так можно тысяч, как минимум, 200 еще...

СообщениеДобавлено: 07.06.07 17:47
Гость
Замерили компрессию - везде от 9.5 до 10. Машинку брать не стал, по нескольким причинам. Знаете наверное, есть такие очаги ржавчины, "поучками" или "жучкАми" их называют. Так вот, один такой "поучек-жучек" оказался прям на номере кузова (что у правой двери) и перекрыл целых полтора символа.
Вот ссылка на данный авто http://all.auto.ru/cars/used/sale/241338.html
Но хозяин не очень заинтересован в продаже этого девайса, т.к. в город на нем все таки поехать стреманулся, после чего торги прекратились :D

СообщениеДобавлено: 11.06.07 00:00
RedOx
компрессия слабовата совсем. у мну 12.2 минимальная. 12.6 максимум.