Страница 1 из 1

Датчик включения вентилятора

СообщениеДобавлено: 01.06.07 07:01
Garfield
Народ! Сильно ток не смейтесь, но я в тупике- вчера с Александром Арт. и кучей механикофф из моего сервиса искали поломатый датчик включения вентилятора охлаждения ДВС. Хрен! Не нашли! На термостате нет, на патрубках нет, на радиаторе тоже нет. Нашли ток датчик на приборку и датчик на мозги (стоят там же, где и на обычном ДОНСе). Кто чё скажет?

СообщениеДобавлено: 01.06.07 07:30
Saboteur
а на радиаторе смотрел ))) внизу :lol:

СообщениеДобавлено: 01.06.07 07:53
Yastreb
Еще бывает сверху радиатора.

СообщениеДобавлено: 01.06.07 07:57
Рем
хм
он не от мозгового ли датчика включается?
(сорри если глупость написал, сам не знаю=)))

СообщениеДобавлено: 01.06.07 08:10
Saboteur
Рем
видемо как раз от него

так как в Гаде только на 2.0 и 2.9 стоят отдельно ну и на дизеле тоже

тут видемо Мозг управляет

СообщениеДобавлено: 01.06.07 08:12
Garfield
Рем
Да вот по-ходу не глупость. Трабл вот в чём- работает ток доп. вентилятор. Основной не пашет. Грешил на сам моторчик, но вчера запустили напрямую- работает. В итоге картинка нерадостная получаецца- температура всегда держицца выше середины, а как тока кондей включаешь, начинает перегревацца. Доп мотор срабатывает на перегрефф и на включение кондея...

СообщениеДобавлено: 01.06.07 08:14
Garfield
Saboteur
Блин, а если от мозга, то чтож делать тогда?

СообщениеДобавлено: 01.06.07 08:14
Рем
Garfield
так может тогда не в датчике, а в проводке до вентилопера дело?
Надо схемы глядеть...
http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra_el.html

СообщениеДобавлено: 01.06.07 08:23
Saboteur
Garfield
возможно что датчик выдает непральные показания
скачай КАПС и сравни значения по нему
ftp://ftp.sgs.ru/pub/download/caps/

СообщениеДобавлено: 01.06.07 09:26
Миха#76
Garfield
Замени датчик на мозги,он же управляет и включением вентилятора!
Это распрстранено на поздних моделях мондео,эскортах,ка,фокусах,
ну и на глазастых скорпах...

СообщениеДобавлено: 01.06.07 10:03
Garfield
Ток что с электриком прозванивали цепь до карлсона. На него приходит 7,5 вольт. Электрик говорит, что надо искать подгоревшее реле. Но прикол в том, что в книге про реле вентилятора ничего не сказано и в блоках предофф его нет. Во дела, дела, дела- кошка мышку родила...

СообщениеДобавлено: 01.06.07 15:50
Миха#76
Garfield
В книге могет и нет,а вот в микрокате есть такая релюшка вентилятора:
старый номер 6983307 (95GG 8C616 AA)
новый номер 1030495 (95GG 8C616 A1B)
Самое главное теперь найти где ж оно установлено )))

СообщениеДобавлено: 01.06.07 16:03
Garfield
Миха#76
Ну дык.... То что там релюха есть- эт я точно знаю, на схеме-то она нарисована! Ток вот где она стоит- вот в чём вопрос....

СообщениеДобавлено: 01.06.07 16:28
Миха#76
Garfield
Ну с этим уже сложнее помочь,в микрогаде то фсе релюхи
указаны абстрактно,без места расположения в авто...

СообщениеДобавлено: 01.06.07 20:50
Garfield
Ток что закончили. Релюху нашли- здоровенная такая, живёт рядом с правой фарой, прикручена к металлу. Судя по схеме, она как бы состоит из трёх реле. Но дело в итоге было не в ней. Вентилятор управляецца МИНУСОМ, которым собссна, управляет реле. Плюс постоянный, идёт с доп. блока реле. Так вот этот плюс и пропал. Обрыв не нашли, предполагаю, что стал жертвой стандартной болячки лупатых- гниющими блоками предофф. Кинули соплю с предохранителя и всё заработало. Так что, помимо основного, придёцца ишшо и доп. менять...

СообщениеДобавлено: 02.06.07 08:03
Yastreb
Garfield
Езжай в Жулебина, там блоки предов подешевле. Сам там брал основной, скоро тож дополнительный менять буду...